Прогулка музейного экспоната.
Уже задрёмывая, в полусне, я вдруг встрепенулся — дёрнула мысль: а седло то, седло, оно вообще было? Не, оно не могло не быть, я ведь ехал, но почему не чувствовал его?
Вот его — гоночный чепрак 1965 года — оптимальной формы, неощутимой!
Вообще всё началось, когда после 30-ти лет хранения в какой-то кладовке В-552 "Харьков" в результате оживления ожил и запросился погонять. По Велотрассе.
И...... Въезжаем на Велотрассу! Погнали, ничего не замечая вокруг и на ощупь отыскивая рукоятки тормозов. Трубки не приклеены, поэтому в виражи не сбрасывался, срезал их. И приехал на место обзорное.
Вот он В552 старой породы длинных шоссеров, гарцует на месте, прямо узду рвёт, а ведь каретка его еле прокручивалась , да и колёса тоже, пятерник руками еле прокручивался, одна собачка залегла совсем в давние времена, да и руль набекрень был, ещё и замотаный бинтом ветхим каким-то...
До Велотрека пару минут спуститься. По верхней площадке снаружи шагал грозный охранник, от него то я и получил замечание, что посадка моя неверная. А где верная, он показал, на стекле отпечатана.
— И печать, понимашь, к ней своя имеется, олимпийская ищо! Учи вас тут, молодёжь! Эх...
В такой посадке я и подъехал к въездным воротам. Народ начал разбегаться — эмблема ожила!!! А старый В-552 потянуло в холл Велотрека к фотографиям прежних времён:
Потом снова на Велотрассе в подъёмы я конечно не смог забраться, куда там! Привык к дуалам буржуйским , а манетки на раме теперь только для равнины.
Спустя почти 60 лет трансмиссия, тормозы и подшипники в порядке. И эмблемы тоже.
Всё однако заканчивается, и сонце заходит уже. А ещё хочу сообщить вам, что руки с непривычки сводит, а и спина порой дубеет от выноса длинного, однако седло его доброе и в раму крепкую вставлено.
Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!