Re: Гараж на балконе

Думаю что тормозу должно быть по зубам заблокировать колесо на высокой скорости, но хорошая модуляция и пару извилин под кепкой не должны этого допустить. Вопрос в том что, когда тормозим клещами, нагрузка на раму почти у рулевого стакана, в месте сочленения труб и т.д., а при дисковом тормозе она ниже, и на раму нагрузка как при лобовом ударе, плюс вилка работает как рычаг. Крепление под каллипер нужно делать однозначно на более дебелой вилке, тогда и получается что самый слабый элемент это рама. Вот.

UPD: согласен с ув.Odyssey.

Re: Гараж на балконе

dimakarczewski пишет:

когда тормозим клещами, нагрузка на раму почти у рулевого стакана, в месте сочленения труб и т.д., а при дисковом тормозе она ниже,

Мне кажется всё не так — это нагрузка на вилку будет разная, а на раму она как раз-таки одинаковая: рычаг длиной с перья вилки выворачивает рулевой стакан книзу. И неважно, какой системы тормоз.
Это если мне не изменяет воображение...

2

Re: Гараж на балконе

Именно. Независимо о расположения тормоза, рычаг от пятна контакта до нижнего подшипника рулевой. А в разрезе вилки — от пятна до оси, так же независимо от типа тормоза.

Diesel power

2

Re: Гараж на балконе

КолёсникEclipse, точно  img/bw

Re: Гараж на балконе

а колодки используются трехцветные 72мм? Мне вот клещей хватает, пару раз приходилось тормозить экстренно- все ок. Я когда задумывался на тему дисков, прогнать эту идею помогла калькуляция расходов img/rolleyes

Re: Гараж на балконе

Eclipse пишет:

рычаг от пятна контакта до нижнего подшипника рулевой.

img/thank  Точно, не сообразил

Spoiler
Колёсник пишет:

кажется всё не так — это нагрузка на вилку будет разная,

неточно выразился, хотел сказать, что нагрузки внутри самой вилки будут разные ободной/дисковый тормоз
Гараж на балконе

но, впрочем, это к делу не относится — вопрос был про раму