Re: Загадочный голландец...
Продолжаю потихоньку ковыряться с голландцем, помыл и слегка полирнул раму с вилкой, и собрал рулевую на советских шариках 4 мм.. Вроде все нормально...
Полез разбирать переднее колесо. На удивление все спицы на нем проворачивались, ниппеля не повреждены, набор заводской... На чашках оси обнаружились дефекты, дорожки конусов в щербинках и раковинах, пыльники втулки мятые... В общем поездил велик изрядно... Конуса вместе с валом каретки и возможно с заднего колеса тоже поедут к токарю.... Смущает только неизвестность глубины цементации английских изделий конца 1930-х. Есть ли смысл... Если кто имел дело с такими древними железяками, прошу отписаться... Чашки убиты, вел все одно будет ездить 10 км. в год по чистому и ровному асфальту....
Диаметр шариков в передней втулке 4.8 мм похоже.. Не наш размерчик. Покрыха и камера советские, родные видимо издохли очень много лет назад ( был бы рад и таким) но внутри обнаружилась родная защита камеры из брезентухи... Довольно аккуратно сделанная. Удивили спицы чёрного почти цвета но без краски и малейших намеков на ржавчину. Тер стальной мочалкой и слесарной шкуркой — цвет не меняется... Вороненые что ли..... Обод бронебойный из стали 2.0 мм . тяжелый собака). Втулка и обод по моему никелированные.... Буду работать дальше... Всем здоровья и удачи!