Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
Друзья, что если вымачивать кожу в морилке с водой и желатином. Никто не пробовал? Думаю есть смысл. Кожа пропитается насквозь цветом морилки, а не покроет верхний слой.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 169 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Друзья, что если вымачивать кожу в морилке с водой и желатином. Никто не пробовал? Думаю есть смысл. Кожа пропитается насквозь цветом морилки, а не покроет верхний слой.
Makar,
А в чём смысл такой манипуляции?
Седло сперва замачивается в желатине, потом дубеет, потом шлифуется/полируется и только в последнюю очередь красится в несколько этапов до нужного цвета. Подозреваю, что получить нужный цвет замачиванием не выйдет, да и морилки на водной основе, как правило, дают цвет слабее спиртовых. Подозреваю, что если после замачивания отшлифовать седло — есть риск получить козябру неопределённого цвета.
Морилки на водній основі мають ще одну бяку. Час іде, а вони все пачкаються, пачкаються і знов пачкаються. Мав прикрий досвід.
До того ж спиртові дають більш рівномірний колір.
В общем пробую замачивать в морилке, точнее сделал это до написания поста. Теория хорошо.В эксперименте рождается истина.
В моєму пості тільки практика.
А що у вас вийде — покажете.
В перший час світліші від чорного штани не одягайте
Конечно покажу, каким бы небыл результат. За штаны учту .Вымачивал 16 часов. 3л воды 750 млл морилки, коричневой. На вид жидкость как смола. Даже если чего и не получится то мало жалю, кожанку купил за 10 гр, в неплохом состоянии. На счет цвета тоже не переживаю, не такой я уже и эстет. Пока кожа на стадии сушки.
Хм, годное решение.
Ну так-то оно старое, решение. Задачи однако у него бывают разные: например натирают крылья, или их подрезали, отчего седловатость увеличилась при просадке под "рейдером" (простите, импортозамещение вырвалось — седоком), или просто седловатость именно врожденная. Возможно добавлю 3-й люверс с каждого бока. Но и так норм.
И все-таки... шестиклепка наше фсе — деды знали это:)
Вот мне тоже в итоге придётся люверсы сделать для кожаного седла своего "Урала": его крылья безобразно разошлись со временем, а точнее от хранения некоторое время под открытым небом.
Оно так-то дело нехитрое, главное найти трубку, неспособную ржаветь, с достаточной толщиной стенок, чтобы сделать "катушку". Люминь, медь, латунь, нержа. Нержу обрабатывать просто только на станке, на коленке в дрели труднее. Можно также стальную, но тогда тщательно облудить. Есть еще моменты. 1. Кожа имеет свойство растягиваться и возвращаться потом к исходным параметрам, что есть положительный момент в данном случае даже с учетом того, что она толстая и двойная. 2. У "катушки" один буртик делаем в диаметре максимально малым, чтобы люверс только-только не смог потом вывалиться, этот буртик будет внутренним, наружный — любого диаметра, какой нравится. Можно наоборот, но снаружи люверс легче загонять на место. Отверстие в коже сверлится заточенной трубкой нр от антенны, его Ф более-менее соответствует Ф люверса между буртиками. Общая высота люверса делается исходя из общей толщины кожаной покрышки. Далее берем например керн или что-то аналогичное конической формы, и расширяем отверстие, чтобы в него туго, но проходил внутренний буртик, и насадив люверс на тот же керн (так удобнее, не больно пальцам) вдавливаем его в отверстие, в т. ч. круговыми такими движениями керна. Потом поджимая люверс снаружи (чем-то металлическим на коленке или тем же керном, вставленным в отверстие), отверткой или т. п. приминаем слой кожи вокруг внутреннего буртика. В принципе все, можно шнуровать, но я еще на всякий случай закрепляю люверс секундным клеем (он на основе цианакрилата), делая круговую заливку клеем вокруг внутренних буртиков. Потом шнурую. Еще важный момент 3 — с внутренних краев отверстия обязательно нужно снять хорошие фаски, иначе со временем перетрут шнур.
Вопрос: замачивать ли в желатине широкую покрышку дорожного аиста так же как жесткую стартоновскую? После отмывания она весьма мягкая (мягче чем у сш) и в забинтованном виде до пружин не достаёт. И пружины укорачивать или седло должно до них продавиться?
Пружины в воздухе
Местами от толстой основы отклеилась тонкая покрышка
Её приклеивать клеем или на желатин приклеится?
Желатин не повредит.
Когда ляжет на пружины в процессе эксплуатации — форма стабилизируется на удобной, скорее всего.
Решил привести халявное седло в порядок
Состояние было более менее, нехватало пару заклепок, ржвачина, перекос носика
Шкурил вручную , по 10 минуток в день
Подрезал немного по бокам чтобы стало симметричным
Думал покрасить в чёрный, но потом передумал, но если что чёрная краска для волос есть
Спасибо kisa за заклепочный пистолет
artem4ik19,
Такой цвет мне больше нравится, черный для седла фигня
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 169 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.