Re: Дела воздушные.

img/bw  Дискриминация — серьезный недостаток img/bj

Spoiler

Я в жигуль классику и москвич не помещаюсь img/aw

Аэроподседел? Спрятать все, шо торчит, в обтекатель? img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Вряд ли самодельный насос будет иметь приемлемую производительность, разве что случайно он будет неплохо качать. Насос внутри, имхо, так, для эстэтствования.
Я тоже спрятал стандартный насос внутри подседела складного велосипеда, но там труба подседела чуть ли не 34мм, и влез обычный распространённый китайский насос. Снизу там длинная труба подседела заткнута корковой пробкой от шампанского, шоб насос не вывалился.
И всё равно даже колёса этого складничка я предпочитаю накачивать перед поездкой привычным насосом, который обычно около входной двери валяется. А насос внутри подседела — на всякий случай, пусть будет.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Дела воздушные.

всё это уже существует, но распространения не получило, Дела воздушные. Дела воздушные.

2

Re: Дела воздушные.

DVDshnik, Почему тот же поршень с той же манжетой в трубе рамы (обработанной) должен работать хуже, чем в родной трубе? img/bk

DVDshnik пишет:

предпочитаю накачивать перед поездкой привычным насосом,

img/bj Неее, я уже много лет забыл, как это.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 54#p156754 азы
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 56#p156756 развитие

Естественно, все эти приблуды для аварийного ремонта в дороге. Или Вы всерьёз думали, что кто-то будет так извращаться для обычной домашней накачки колёс? img/bj Коллега Колёсник вообще-то с самого начала это обозначил, и вся беседа идёт в контексте возимого аварийного инвентаря.

vis3641 пишет:

всё это уже существует

Что "Это"? img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Что "Это"?

Spoiler

img/ag  из незабвенного:
Приходит человек в политбюро и спрашивает:
— Где это?!
— Что это?
— Где это?!
— Что это?!!!
— Ну где ЭТО???
— ЧТО ЭТО????!!!!!!
— Ну это: «И как один умрем в борьбе за ЭТО»? Где ЭТО???!!!

1

Re: Дела воздушные.

img/bj  img/bj  img/bj
5 баллов!!!

Re: Дела воздушные.

Всвязи с серьезной проблемой найти камеры на Школьник 445-28, пришлось ремонтировать старые   . Приклеить соски помогли старый советский вулканизатор и клей,на который наткнулся случайно.

Spoiler

Дела воздушные.

3

Re: Дела воздушные.

Сырую резину тоже использовали?

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

Re: Дела воздушные.

Нет,не использовал. Сырая резина,которую купил в магазине,в клей превращаться не желает,не растворяется в бензине . В других растворителях,впрочем ,тоже.

Re: Дела воздушные.

Вулканизатор и сырая резина это технология 60-х годов примерно. Отец таким образом пытался мотоциклетные камеры ремонтировать. Но то ли особого восторга результат не вызывал, то ли сырая резина перестала встречаться...

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Дела воздушные.

Сырая резина бывает разных сортов, и далеко не вся пригодна для вулканизации камер/растворения для получения клея. Да и современный бензин из бака автомобиля, с точки зрения химии, уже давно бензином не является, а представляет собой "адскую смесь" различных углеводородов и присадок.

Если использовать "правильную", и что немаловажно "свежую" сырую резину, то горячая вулканизация никаких проблем не доставляет, и является одним из наиболее надежных способов поставить латку на камере или даже на покрышке. Эта технология у автомобилистов широко применялась примерно до середины 90-х годов прошлого века, пока не стали массово использоваться бескамерные шины.

При "классическом" процессе вулканизации, растворитель используется исключительно для обезжиривания предварительно зачищенной и "зашерохованной" поверхности камеры, на которую нужно поставить латку. "Активная" поверхность заплатки из сырой резины закрыта защитной пленкой, которая удаляется непосредственно перед прижатием ее к камере. После этого выдерживание от 5 до 10 минут при температуре 105..130°С под давлением прижима струбцины позволяет получить практически монолитное соединение.

Основные моменты, которые дают брак при горячей вулканизации (из личного опыта):

1. Несоответствие резиновой смеси камеры и "заплатки". В конце 80-х годов появились автомобильные камеры "с желтой полосой", тоньше обычных. Они отличались составом резины. Обычная сырая резина из наборов для вулканизации, при любых ухищрениях к ним не приставала, и отваливалась практически сразу. Ходили слухи, что есть специальные наборы с другой сырой резиной для этих камер, но мне они в руки не попадали, а через пару лет проблема исчезла в связи с отказом от камер.

2. "Старая" (старше 3..5 лет) сырая резина, либо хранившаяся в неподобающих условиях (багажник автомобиля, стоящего на солнце). "Проваривалась", как правило плохо, отставали края латки.

3. Попытка использовать для латок "сырую резину" для установки стекол. Провалилась с треском, эффект был примерно такой же, как в первом пункте, т.е. камера отдельно — заплатка отдельно.

4. Сырая резина с которой по какой-то причине сняли защитную пленку, а потом попытались прилепить назад, и она в таком виде пролежала какое-то время. Вела себя примерно, как в п.2, т.е. старение/отравление "активированнного слоя" происходит очень быстро при отсутствии этой пленочки и в результате получается плохая адгезия заплатки.

5. Несоблюдение температурного режима. Я пользовался обычным ртутным термометром для систем отопления (0..160°С), приложенным к боковине "пятки" вулканизатора, и это вполне позволяло удержаться в заданных инструкцией пределах температур. При "недогреве" сырая резина не проваривается, и заплатка либо отрывается, либо начинает раздуваться при подкачивании и лопается, при "перегреве" страдает резина самой камеры, которая, как правило потом рвется по контуру латки (пережог).

Как-то так...

P.S. В начале 90-х на дорогах Московской области, камеры Жигуленка приходилось латать примерно пару-тройку раз за сезон, а если покрышка попалась неудачная, то намного чаще (проблемы металлокорда).

2

Re: Дела воздушные.

MiStar пишет:

при любых ухищрениях к ним не приставала, и отваливалась практически сразу. Ходили слухи, что есть специальные наборы

ха ... так на велокамерах такаяже история. только в этом случае с клеем заморочки.... попадаются такие что не клеются... ходят слухи что это какое-то новое полиэтиленкаучукбутиловое ноухау в камеростроении img/ap

Re: Дела воздушные.

Действительно, проблема несовместимости клеев с материалами камер существует . Нигде серьезно не освещена. К примеру,этот клей для этих камер,а тот для тех  . В моем случае камеры родные,сколько им лет- Хочется Знать. Вентили вырезаны из современных камер с китайского детского вела. Производитель- Хочу Знать. Поэтому делюсь  своим,по всей видимости,удачным опытом.

1

Re: Дела воздушные.

Андрей01 пишет:

ерьезной проблемой найти камеры на Школьник 445-28

Не, ну респект.
Однако, это всё интересно только с позиции истории техники — использовать старинные технологии (спасибо коллегам за их систематизацию)
Мне попадались камеры  на свалках — вусмерть трухлявые, но с отличными вулканизированными латками. Так что технология действовала. Помню, продавались и вулканизаторы для мотоциклов, которые работали от 6В. И в популярных журналах были советы, как сделать вулканизатор из старого утюга.
Считалось, что вулканизация — это на века, а клей из аптечки — чтобы доехать. Да, так оно и было. Пока Ред Сан не появился (но он — вулканизация по сути).

Андрей01, но то про дырки, а не про соски. Во времена оные, соски были, в основном, вкручиваемые. Они и сейчас продаются китайские. Это раз.
В те же времена, в выходные на даче, убив камеру, я не печалился. На колесо Украины 622, натягивал камеру Орлёнка 533, и катал. А в Орлёнок вставлял камеру Украины, равномерно её сжимая.
Не каждую неделю после этого удавалось съездить в магазин за новой. Ну и ничего — ездило. А я был уже бешеным подростком лет 13-14. И велосипеды убивал на раз.

Так что, (при всём уважении к Вашей работе), натяните туда камеру  от складного, и всё будет работать.
Конечно, аккуратность и засыпку талька, никто не отменял.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

tork, этому "ноу-хау" уже лет сорок, а то и больше. Бутилкаучук применяется для камер транспортных средств примерно со второй половины 70-х годов прошлого века. Его плюсом считается меньшая проницаемость стенок камеры для воздуха, что позволяет делать их меньшей толщины и за счет этого уменьшать вес камеры. Минус в том, что большинство бутилкаучуков довольно "инертны" после вулканизации, и не хотят вступать в реакцию с клеем/материалом заплаток на молекулярном уровне, как это происходит с обычной резиной. Соответственно любая "заплатка" на таких камерах держится исключительно за счет механического сцепления с поверхностью изделия, что не обеспечивает надежности.
В последнее десятилетие для "легких транспортных средств" типа велосипедов/самокатов и т.п. появились "безкаучуковые" камеры, изготовленные из различных полимерных составов. Очень легкие, тонкие, и по определению "одноразовые".

1