Re: Про металлы и сплавы

Рекомендую — вынос не трогать. Или сделать ему рентген. Непонятно почему у них плохая репутация. Возможно причина в нестабильном качестве литья, надо смотреть сломанные выносы, если на изломе есть раковины — то некачественное литьё. Конструкция вполне приличная и подобных выносов много, и сейчас можно купить китайский UNO.  В промышленности тенденция такова -- если литая деталь ответственная, она подлежит 100% рентген контролю. Вот только во времена Туриста и Стартшоссе  массовый рентген контроль был недоступен.

Re: Про металлы и сплавы

Они лопаются в месте изгибапри чрезмерной затяжке на рулях диаметром меньше 26 мм и при попытке их расширить. Твердые они.

Diesel power

Re: Про металлы и сплавы

А могли из шатуния В95 ливануть деталь, тогда варианты.

Тут прислали уже страшных картинок — на них руль не родной и  хопнул зажим. Мой вынос с руля не снимали, шансы на успех ничегонеделания растут  img/bj

Re: Про металлы и сплавы

ek, ну не совсем так. Литые детали испытывают на разрыв и слом. Рентгеном там и не пахнет. Это ваши фантазии. Вернее сплав из которого льют. Ну как обычно, сплав контроль прошел, можно сыпать что угодно в его компоненты. Откуда знаю — работал год на литейном производстве алюминия и его сплавов. Так шта.... img/ag
Первый сплав, прошедший тест самый лучший. Но много всего, то миксер грязный, то литейную дорожку не почистили, то температуру нужную не выдержали, то легирующие присадки сыпанули ведром в миксер, то дополнительные легирующие присадки, которые подаются проволокой 10мм уже в сплав заклинило, то литейщик бухой. ну и т.д.
Так что не удивляйтесь....
Поэтому так и происходит. СССР не победить. Молодежь не идёт на такие производства. Если идёт — то очень мало. И насмотревшись на все это им по барабану, лишь бы копейка капала.
И так продолжается до следующей комиссии, либо рекламации. Потом все исправляют по мере сил, наказывают виновных, а дальше то что было...
В общем: много букв, но старался донести до всех как ДАЖЕ сейчас обстоят дела, ничего не поменялось.. Всем на все на.....ь.

Re: Про металлы и сплавы

Серёг, Костя давал хороший совет: собираешь руль-вынос в вилку-раму и начинаешь руками ломать. Если не сломался — то можно попробовать доверять.

Но я тебя попробую отговорить. Оно того не стоит. Береги непростое здоровье.

Diesel power

4

Re: Про металлы и сплавы

Я бы попробовал шлифануть и полирнуть этот потенциально проблемный вынос. На блестящей детали дефекты должны быть заметнее.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Про металлы и сплавы

ek, ну не совсем так. Литые детали испытывают на разрыв и слом. Рентгеном там и не пахнет.

На колесном производстве много лет проработал, там 100% рентген-контроль  отливки колеса требование ГОСТа  и всех автозаводов.  В основном на рентгене  отсевается 2-4% отливок, при освоение нового колеса больше, пока технологи не найдут нужных режимов литья.  Мехсвойства прверяются при освоении, и при периодических испытаниях колес. Качество колесных сплавов высокое, как в России, так и в Китае, где сейчас делается большинство колес для автомобилей. Если иначе, много народа бы поубивалось.