Re: Каретки.
KARNAVAL, На искру как раз самая простая проверка, чтобы отличить титановую деталь от нержавеющей, поскольку нержавейка и немагнитная встречается.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.
Страницы Назад 1 … 101 102 103 104 105 … 114 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
KARNAVAL, На искру как раз самая простая проверка, чтобы отличить титановую деталь от нержавеющей, поскольку нержавейка и немагнитная встречается.
DVDshnik, это была шутка про искру на редкой детали
Распространены два стандарта квадратов https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=99 . Условно — европейский и японский. Обычно, европейский сложно найти, всё продаётся в японском.
Но. Квадрат ХВЗ — европейский. И предхоз мог найти картридх под родную систему СЗ. Так что непонятно.
Этот картридж потому так и называется. Он сменный только в сборе. Представляет собой один неразборный двухрядный подшипник.
Теоретически, его можно попытаться пролить промывочной жидкостью (керосин, уайт-спирит, дизтопливо), а потом натолкать туда литола. Только тщательно и мыть и набивать.
Но практически, скорее всего, умнее будет купить новый. Заодно сразу с подходящей к нему системой.
Но!
Картридж нужно покупать после задней втулки и системы! Картриджи одной модели поставляются с разной длиной вала. Не угадаете — будут проблемы.
Решается так: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4391#p4391
Да, и эта тема исключительно про каретки. Потому остальные фото Вашей заготовки здесь
Создайте тему своему проекту в Частных темах. Покажите, что есть, поделитесь планами. Там в подробностях всё можно будет обсуждать.
nayk,
Когда появился этот BB-UN70 уже все квадраты японские были JIS, так что любая современная система подойдёт к этой каретке.
Хотя сам "картридж" из современных хороших и такой иногда можно разобрать и обслужить. Но, если он "скорее неживой", то разобрать-то можно, но в случае износа чашки восстановить не удастся, только вал и заменить шары.
Разберу картридж
Болгаркой
один неразборный двухрядный подшипник.
Где-то у нас была картинка разрезанного, найти не могу. Там всё видно.
Картридж — не такой дорогой узел, когда существующий неремонтопригоден. (Но всё-таки пролить его каким-нибудь керосином до исчезновения хруста при вращении, и качественно набить литолом, я бы попробовал)
Мне кажется, Вы не прониклись поиском линии цепи по моей ссылке выше. А это важнейший момент, который часто приносит немалую головную боль. И потому, картридж — это последнее, что покупается в трансмиссию. Ещё и неизвестно, как на этот картридж встанет выбранная Вами система. Может так случиться, что даже если Вы его оживите, он не подойдёт.
И да, что значит "ремонтный", который есть в продаже?
У Вас резьба в раме живая? Так нафиг это поделие? Ещё и дороже просто нового картриджа, который качеством получше будет.
Добавлено: 21-01-2023 16:44:46
на 122,5мм.
Не очень верится.
Куда подбирается, какая у Вас система?
122,5 на спецзаказ?! Не верю! Быть такого не может. Это длина вала для «ашана»-mtb.
Сам однажды купил дёшево очень хороший картридж с валом такой длины. Ни на один из своих проектов не смог пристроить. Пару лет его потом продавал на авито задешево потому, что ресурс у такого картриджа гораздо выше, чем у среднестатистического «ашана».
Прежде чем покупать, проверьте чейнлайн (линию цепи). Не факт, что старый картридж подбирали с учетом этого важного показателя.
Страницы Назад 1 … 101 102 103 104 105 … 114 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.