Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.
Ударным трудом за баранкой + трехдневным маханием лопатой подушатал поясницу и только тут почувствовал что пружины на дерматиновой сидушке могли бы быть и помягче. Точнее, это ощущалось и раньше, но особо не мешало. Так что пока поднимаю седло под низкую посадку и переключаюсь на дальний хват руля. Он для постоянной езды недостаточно физиологичен, для физиологичности нужен или руль-бабочка, или рога с загибом внутрь. Их и попробую примастырить.
Летом попробую провести трансплантацию пружин с ненужного чепрака. А новая покрышка с него пойдет на основу с кипятильником, которую я надеюсь прикупить.
***
Бугага, а рогов-то с нужным изгибом и нету. Никто не рассчитывал что кому-то придет в голову их ставить не на концы руля, а к выносу. Наверное надо таки гнуть сам руль.
Очередной неудачный подход к немецкому снаряду. Привез примерить новые шатуны и понял что немцы меня поимели:
Квадрат на валу каретки на 0.5мм больше современного. Окей, план Б. Взял родной шатун, выломал из него приваренную педаль.
Резьбы, как и ожидалось, почти нет. Ну и ладно, завариваем и сверлим.
А дальше мощно обламываемся потому что левого метчика 14х1.25 в хозяйстве нет. Так что до следующего раза.
Як варіант розточити квадрат.
Але якщо я правильно побачив новий шатун, то його в смітник відразу. Йому вже нічого не допоможе.
дальше мощно обламываемся
Но тем не менее, этот путь похож на правильный.
Хотя есть менее благородный, но действенный вариант — купить современный квадратный вал под минскую каретку.
Євгеній76,
С нужной точностью вряд ли расточить получится. Шатуны нормальные, прошлую зиму на них отъездил.
kisa,
Где бы его найти еще…
его найти еще…
Если у нас по всем базарам и дешёвым ашановым магазинам валяются, то у вас тоже где-то должны валяться.
Плохо это тем, что шатуны только вот эти убогие к ним будут. Которые я, вслед за коллегой Євгеній76, тоже советую отправлять в помойку, не тестируя
Даже если попадутся с нормальными физическими свойствами, убогий внешний вид сильно испортит такую благородную машину.
Правда, есть ещё средний вариант. Просто минский вал и минскую систему поставить на клиньях — всё подобрать из 80-х гг. Оно добротное, и внешний вид хороший и гармоничный будет, подходящий к старой германской школе.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.