Re: Пазний Турист и компания.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пазний Турист и компания.
Страницы Назад 1 … 67 68 69 70 71 … 145 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ударным трудом за баранкой + трехдневным маханием лопатой подушатал поясницу и только тут почувствовал что пружины на дерматиновой сидушке могли бы быть и помягче. Точнее, это ощущалось и раньше, но особо не мешало. Так что пока поднимаю седло под низкую посадку и переключаюсь на дальний хват руля. Он для постоянной езды недостаточно физиологичен, для физиологичности нужен или руль-бабочка, или рога с загибом внутрь. Их и попробую примастырить.
Летом попробую провести трансплантацию пружин с ненужного чепрака. А новая покрышка с него пойдет на основу с кипятильником, которую я надеюсь прикупить.
***
Бугага, а рогов-то с нужным изгибом и нету. Никто не рассчитывал что кому-то придет в голову их ставить не на концы руля, а к выносу. Наверное надо таки гнуть сам руль.
Очередной неудачный подход к немецкому снаряду. Привез примерить новые шатуны и понял что немцы меня поимели:
Квадрат на валу каретки на 0.5мм больше современного. Окей, план Б. Взял родной шатун, выломал из него приваренную педаль.
Резьбы, как и ожидалось, почти нет. Ну и ладно, завариваем и сверлим.
А дальше мощно обламываемся потому что левого метчика 14х1.25 в хозяйстве нет. Так что до следующего раза.
Як варіант розточити квадрат.
Але якщо я правильно побачив новий шатун, то його в смітник відразу. Йому вже нічого не допоможе.
дальше мощно обламываемся
Но тем не менее, этот путь похож на правильный.
Хотя есть менее благородный, но действенный вариант — купить современный квадратный вал под минскую каретку.
Євгеній76,
С нужной точностью вряд ли расточить получится. Шатуны нормальные, прошлую зиму на них отъездил.
kisa,
Где бы его найти еще…
его найти еще…
Если у нас по всем базарам и дешёвым ашановым магазинам валяются, то у вас тоже где-то должны валяться.
Плохо это тем, что шатуны только вот эти убогие к ним будут. Которые я, вслед за коллегой Євгеній76, тоже советую отправлять в помойку, не тестируя
Даже если попадутся с нормальными физическими свойствами, убогий внешний вид сильно испортит такую благородную машину.
Правда, есть ещё средний вариант. Просто минский вал и минскую систему поставить на клиньях — всё подобрать из 80-х гг. Оно добротное, и внешний вид хороший и гармоничный будет, подходящий к старой германской школе.
Возвращаюсь в строй. Половину зимы не ездил т.к. капитально свернул поясницу, даже пришлось с сидячей работы увольняться — ибо при таких раскладах вернуться к ней смогу не раньше осени. Собственно, нормально шевелиться начал только сейчас.
Пользуясь потеплением, выкатил Туриста и ударил велопробегом по хворобе.
25км по городу в одну сторону, на следующее утро столько же в обратную. Давно хотел куда-нибудь подальше катнуться, но, пока работал, на это тупо не было времени. Только один раз выбрались с женой по набережным прокатиться, но из за низкой выносливости жены маршрут так и не закончили. В этот раз получилось довольно ненапряжно, несмотря на ветер в морду. Один раз остановился передохнуть после трехкилометрового подъема, два месяца безделья не прошли даром. Обратно не доехал, на полпути проколол колесо. Камеры запасной в багажнике не обнаружилось, пришлось доезжать на автобусах. Что могу сказать:
1. 145мм вынос пошел на пользу, посадка с наклоненным до 30 градусов лежаком стала устойчивой. Правда пузо теперь сильнее мешается. До триатлонной посадки все еще как до Луны раком. Попробовал поставить систему 52т вместо 48 — фигня получилась. Потерял возможность ленивого заезда в горки, при этом рост максималки особой пользы не принес: нет настолько длинных спусков. Что 5 минут вниз едешь, что 4 — разницы никакой. Пожалуй, для расширенной туристовской трансмиссии (14-28) 48т оптимальный вариант.
2. В следующий раз поеду только в противогазе. Пылью и выхлопом надышался так что весь вечер прокашляться не мог.
3. Пожалуй, можно уверенно констатировать что Maxxis Detonator годится только для покатушек на работу в соседний район. Если ездить много и далеко, камер не напасешься.
4. Поясница после пробега ощущает себя лучше чем до. Без корсета ехать было болезненно, в корсете — в самый раз. В общем вполне себе восстановительная процедура. Если сочетать с бассейном — думаю, постановка на ноги будет максимально быстрой.
Приветствую коллега. Смотрю у вас седло с али. Как оно? Удобное? От советских такой же конструкции по удобству отличается?
Или ошибся? Седло не с али? С такими же заклепками и торчащим механизмом натяга чепрака у них видел.
Да, оттуда. Кожа потоньше, в остальном 100% клон 17-го Брукса. Сидится не хуже чем на оригинале.
Ясно, спасибо. Посмотрим на сколько хватит чепрака, прочности рельсов и через сколько облезет хром.
Купленные в "Железяке" 6мм шарики прогнал через микрометр. Из 15 штук 12 — 5.99 и 3 — 5.98. Годнота! Пошли на Туриста, там за два года успели покрошиться задний правый конус и часть шариков.
Монарх, второй подход к снаряду. Почти вся комплектуха приехала и сегодня состоялась пробная сборка для проверки компоновки. Вроде вырисовывается именно то, что хотелось. Как-то даже непривычно . Пардон за мутные фотки, в сумерки фотик ни со вспышкой, ни без нормально снимать не хочет. Ну, в любом случае до завершения еще далеко, это так, для общего представления.
Вроде черно-вишневая гамма неплохо ему заходит. С новым вилсетом поимел головной боли. Убитую трещетку на заднем колесе заменил новой, но сильно лучше не стало. На веле асимметричный задний треугольник с оттопыренной правой ногой — это нужно чтобы вместить блок звезд с сохранением симметричных зонтов. На новом колесе зонты, как это сегодня принято, не симметричные и все попытки как-то отцентровать колесо проставками приводили к одному из двух вариантов: или колесо не по центру, или лапка дерейлера не дотягивается до первой звезды. Пришлось рожать проставку еще и под рамку натяжителя.
На будущее бродит мысль взять алюминиевый туристовский паралеллограмм и примутить к нему современный натяжитель с двумя здоровенными звездами на керамических подшипникх. Теперь я знаю как это сделать. Выглядеть будет страшно, но — имидж ничто, эффективность все.
Баран, как и собирался, заменил на буллхорн. В процессе случайно обнаружил еле заметную трещину в выносе и тем, надо думать, сохранил себе зубы. Временно поставил стартоновский 100мм (был 80мм) — неудобно. И весит как чугунный мост.
Проходные тормозные ручки работают в лучшем виде, но создают компоновочный кошмар в плане тросиков. А тормоза-центротяги его усугубляют до матюков в голос, поэтому будут заменены современными бокотягами. Все равно хлипкие.
Интереса ради скачал полиуретановые камеры.
Очень тонкие, очень скользкие, в руках почти не тянутся. По тестам на втором месте после латекса по уровню сопротивления качению, а главное клеятся нормальным клеем. В комплекте также есть набор заплаток-самоклеек. Будем посмотреть как оно.
Максис с Али после одной зимы на сдутом колесе:
Хотя может он и не с Али такой же, у буржуев нынче это тренд. Из автомобильной резины за последние годы ни одного комплекта до индикатора не докатал — потрескались раньше. В общем надо в случае долгой стоянки или колеса подкачивать, или снимать и хранить горизонтально — чтобы заломы не образовывались, по которым она трескается.
отцентровать колесо проставками
рожать проставку еще и под рамку натяжителя.
Прошу прощения, может что-то упустил, а в чём замысел не сделать нормальный зонт и не уродоваться?
Страницы Назад 1 … 67 68 69 70 71 … 145 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пазний Турист и компания.