(Причина редактирования: Дополнение )

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Спасибо за ответ, есть ещё вариант, снял с пластмассовой педали, отверстие м8, но шаг не тот, закручивается на половину конуса, и второе — толстое тело конической части, упирается в шарики, но наверное его будет проще подогнать.. img/rolleyes
В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

При несовпадении резьб возможен небольшой перекос.
Подшипнику хватит нескольких угловых минут.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

kisa, вообще то да, вы правы. Но тут нужно проверять. Мне попадалась  с трещиной. От удара молотком просто разлетелась.  Возможно поздние просто закаливали.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1

(17-02-2023 21:37:44 отредактировано Grem Grin, причина: Дополнение)

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

img/ap Всем привет, ко мне в руки попал таки Чемпион*шоссе 1981 года..
В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
Для тест-драйва поставил его пока на вилсет с Блю птаха...
В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
Педали заварены, видно наваливали на нем не по детски, но рама целая..
В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

5

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Наармальная такая заготовка img/ar
Да педали — то такое. Хорошо, шатуны в порядке.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(Причина редактирования: Ошибка)

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Самое интересное что под этой серебрянкой Я хотелнадеялся увидеть письмена типа Динамо или ЦСК, на худой конец Союз или СССР, но там оказался голый металл...Как оказалось, нумерация шоссейных и трековых спецзаказов была общая и сквозная, нашёл такую инфу
в одном из обзоров ЧШ из музея Андрея Мятиева, там ещё было сказано что статистика выпуска восстановлена и находится в архиве музея. Номер этого Чемпиона 5864. Написал уважаемому Андрею Мятиеву и в тот же день пришёл ответ:
В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

4

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

У меня есть непроверенная инфа, что самые спецзаказные спецзаказы, которые реально заказные, красились чуть не веником. Но очень качественно грунтовались чем-то таким, что тяжело удаляется.  Не исключено, что заказчику поставлялись только фреймсеты, хотя это уже вообще мой собственный домысел.

А однояйцевая одинаковость красиво покрашенных металликом и в деколях машин, натолкнула на мысль, что это просто (мелко)серийные машины более высокого, чем СШ,  класса

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 42#p103542
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 95#p103695
img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

kisa,   В инете есть только отрывистая информация, или скорее это воспоминания о СЗ, тех кто занимался велоспортом. Например , о том что В552и встречались с названиями спортобществ, а они таки встречались по свидетельствам очевидцев, я в инете нашёл. У нас например стадионы СКА , Динамо, Спартак, и ЧМП знают все, и соответственно там, наверное,  были свои велосекции. В яхтклубе их, велосипедистов, не было... шучу. Хотя чего там только не было, когда на дебарблядере дебаркадере устраивали джаз наши старшие товарищи. img/ag  Более полной статьи о СЗ  чем Ваша здесь на форуме, с дополнениями форумчан нет, нет и всё, просто информация кочует по просторам интернета туда-сюда...

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

1

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
Вот этот ЧШ, комплектация такая же как на моём, но вилки разные...
В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

https://dzen.ru/media/anvelo/kultovyi-s … 2e5af9058b

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Grem Grin, о, как это интересно, коллега! Необходимо продолжать изыскания. Внесу свои 5 копеек: 92г — 6311 и 6393, 93г — 6875

Рискну предположить, что это номера 16311, 16393 и 16875 соответственно. Проверить это будет нетрудно, когда у нас появится больше данных по номерам спецзаказов второй половины 80ых годов.

Самый первый вел в Вашей хронологии, который 69г, думаю, не может быть включен в статистику. Там по раме вопросов больше чем ответов. Эта рама сейчас у коллеги Riverdale. По его словам, дропы со всей вероятностью не родные.

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

1

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Grem Grin пишет:

такая хронология

А вот коллега VaultDweller в профильной теме развивает это дело https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 28#p242228
Может, там сконцентрируем — продублируйте, или попросите модераторов перетащить (если не жалко img/ag ) ?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Всем доброго вечера, случайно увидел на ютубе что и на английском велике, выпуска 70-х, расположение тормозных ручек — передний тормоз под правую, а задний под левую, было нормой, на ХВЗ, в течение некоторого времени было также.
В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
https://youtu.be/8xLQerWIBQc
На 5:45 минуте видео это хорошо видно.

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

(06-05-2023 15:40:24 отредактировано Grem Grin, причина: Дополнение)

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

"Итальянский нежданчик", 83 г. 58 рост.
Рама, вилка Benotto, групсет Кампа, вилсет Офмега мастер, дропы Gipiemme и задние и передние.

Spoiler

В 542, зелёно-ностальгический+Eppl В 542, зелёно-ностальгический+Eppl В 542, зелёно-ностальгический+Eppl В 542, зелёно-ностальгический+Eppl В 542, зелёно-ностальгический+Eppl В 542, зелёно-ностальгический+Eppl В 542, зелёно-ностальгический+Eppl В 542, зелёно-ностальгический+Eppl В 542, зелёно-ностальгический+Eppl В 542, зелёно-ностальгический+Eppl В 542, зелёно-ностальгический+Eppl В 542, зелёно-ностальгический+Eppl В 542, зелёно-ностальгический+Eppl В 542, зелёно-ностальгический+Eppl В 542, зелёно-ностальгический+Eppl В 542, зелёно-ностальгический+Eppl В 542, зелёно-ностальгический+Eppl В 542, зелёно-ностальгический+Eppl В 542, зелёно-ностальгический+Eppl В 542, зелёно-ностальгический+Eppl В 542, зелёно-ностальгический+Eppl





















Попутно протестировал "Гелиос 44"
Прибыл из Швейцарии,  висел на гвозде в сарае 40 лет, практически без пробега, на горизонтальной трубе снизу краска содрана, долго висел..

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

7

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Породистый! Приятно рассматривать детали таких велосипедов. Но обслужить надо обязательно.

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

1

(Причина редактирования: Дополнение)

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Да, процесс приведения в порядок экземпляров, которые по сорок лет где-то валялись, очень занимательный. Но модель я определить так и не смог...
Подседел 27 мм, значит трубы Columbus SP 0,7мм, топовые модели, такие как Benotto 3000, шли на Columbus SL 0,6 мм, с подседелом 27.2.

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....