Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
При несовпадении резьб возможен небольшой перекос.
Подшипнику хватит нескольких угловых минут.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
kisa, вообще то да, вы правы. Но тут нужно проверять. Мне попадалась с трещиной. От удара молотком просто разлетелась. Возможно поздние просто закаливали.
Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
Наармальная такая заготовка
Да педали — то такое. Хорошо, шатуны в порядке.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
#186 17-02-2023 23:37:06 (Причина редактирования: Ошибка)
Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
Самое интересное что под этой серебрянкой Я хотелнадеялся увидеть письмена типа Динамо или ЦСК, на худой конец Союз или СССР, но там оказался голый металл...Как оказалось, нумерация шоссейных и трековых спецзаказов была общая и сквозная, нашёл такую инфу
в одном из обзоров ЧШ из музея Андрея Мятиева, там ещё было сказано что статистика выпуска восстановлена и находится в архиве музея. Номер этого Чемпиона 5864. Написал уважаемому Андрею Мятиеву и в тот же день пришёл ответ:
Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
У меня есть непроверенная инфа, что самые спецзаказные спецзаказы, которые реально заказные, красились чуть не веником. Но очень качественно грунтовались чем-то таким, что тяжело удаляется. Не исключено, что заказчику поставлялись только фреймсеты, хотя это уже вообще мой собственный домысел.
А однояйцевая одинаковость красиво покрашенных металликом и в деколях машин, натолкнула на мысль, что это просто (мелко)серийные машины более высокого, чем СШ, класса
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 42#p103542
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 95#p103695
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
kisa, В инете есть только отрывистая информация, или скорее это воспоминания о СЗ, тех кто занимался велоспортом. Например , о том что В552и встречались с названиями спортобществ, а они таки встречались по свидетельствам очевидцев, я в инете нашёл. У нас например стадионы СКА , Динамо, Спартак, и ЧМП знают все, и соответственно там, наверное, были свои велосекции. В яхтклубе их, велосипедистов, не было... шучу. Хотя чего там только не было, когда на дебарблядере дебаркадере устраивали джаз наши старшие товарищи. Более полной статьи о СЗ чем Ваша здесь на форуме, с дополнениями форумчан нет, нет и всё, просто информация кочует по просторам интернета туда-сюда...
Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
Вот этот ЧШ, комплектация такая же как на моём, но вилки разные...
https://dzen.ru/media/anvelo/kultovyi-s … 2e5af9058b
Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
Grem Grin, о, как это интересно, коллега! Необходимо продолжать изыскания. Внесу свои 5 копеек: 92г — 6311 и 6393, 93г — 6875
Рискну предположить, что это номера 16311, 16393 и 16875 соответственно. Проверить это будет нетрудно, когда у нас появится больше данных по номерам спецзаказов второй половины 80ых годов.
Самый первый вел в Вашей хронологии, который 69г, думаю, не может быть включен в статистику. Там по раме вопросов больше чем ответов. Эта рама сейчас у коллеги Riverdale. По его словам, дропы со всей вероятностью не родные.
Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
такая хронология
А вот коллега VaultDweller в профильной теме развивает это дело https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 28#p242228
Может, там сконцентрируем — продублируйте, или попросите модераторов перетащить (если не жалко ) ?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
Всем доброго вечера, случайно увидел на ютубе что и на английском велике, выпуска 70-х, расположение тормозных ручек — передний тормоз под правую, а задний под левую, было нормой, на ХВЗ, в течение некоторого времени было также.
https://youtu.be/8xLQerWIBQc
На 5:45 минуте видео это хорошо видно.