Re: W'star(t)ON
И какие в торпеде детали не важные?
Понимаю, что вопрос не риторический и мне стоило бы расписать.
Если есть возможность приобрести какие-то детали "на развале", то всяко стоит повыбирать и взять лучшее.
Тормозной барабан "типа немецкого" с бронзовыми накладками и шлифованными фасками лучше любого "советского чугуния", даже "доведённого по всем заветам". И то же я могу сказать о правом тормозном конусе, для которого важен материал и правильная геометрия.
Чаще всего оказываются повреждены дорожки на конусах, выработаны места под ролики на "пятёрике", но эти проблемы в большинстве не самых тяжёлых случаев можно вылечить шлифовкой.
А вообще, в торпеде главное — корпус, всё остальное заменить гораздо проще. Сборка хорошей "торпеды" по частям — это почти всегда лотерея и приключение.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Тот пост не про передаточное отношение. И на Салюте там 36/15, или что-то такое.
Я к тому что то что под рукой есть не совсем подходит. Интересно только что за шатуны ценой 300 грн (на то время)предложил Бегущая Черепаха. Под клин,согласен,можно но я уже катридж вкорячил при том ещё и "торцанул" к 68мм узел каретки. Только ,как вариант алюминевая система под квадрат от ХВЗ, интересно.
:






