Re: Из запасника маленького веломузея. Часть 2.
kisa, ага!!! Поймался!!!
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Из запасника маленького веломузея. Часть 2.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
kisa, ага!!! Поймался!!!
От жеж змей
Так, всё, не читаю я ваш форум, я в отпуске
Хороший ,,Спутник" , для прогулок по низкой орбите видимо само-то, красные катафоты на обоих колесах, понятно для того что-бы сбить с толку радары, возможно если поставить сзади белые, степень маскировки увеличится. Как ведет себя на лунном грунте ? Не вязнет? Какую скорость удается держать без аэродинамического сопротивления ?
Бобков Роман, якщо супутник, то зрозуміло, що першу космічну. Інакше гепнеться.
Бобков Роман, и на внешней поверхности "Шаттла" останутся наши следы. Следы протектора типа "пьяный удав".
Скорость узнает тот , кто найдёт заводской паспорт на "Спутник" лета 1983 года. Желательно в комплекте с Руководством и чеком. И самим спутником.
Вот так-то! Вуа-ля!!!
Носорев Тарас, значит ни в ,,крокопалате номер 6" ни в ,,шатле" паспорт не обнаружен, надо поспрашивать в параллельных вселенных
Носорев Тарас, Мне это напоминает качели отшельника, когда на орбите второй планеты системы Севана произошёл перекос во времени мекжду полюсами, и мой Спутник 77 года, купленный за 800гр,в идеальном состоянии, но без седла, перекочевал к моему товарищу, а документы на вел, которые мне обещал найти продавец, так и остались где-то между понятием веса и массы..
Grem Grin, кто-то уничтожает документы на легкодорожники. Причём целенаправленно. Однозначно!
Фото понравилось!
Вот вспомнил что у меня пылится объектив Таир-3 300мм.
Лев, опа-на. Я на трёхсотку снимал на Крылатских холмах. На открытой дырке.
Добавлено: 07-01-2023 21:28:21
Grem Grin, посмотрел в интернете — "Качели отшельника" 1974 год. А я себе и не читал-то. Мерси.
Носорев Тарас, "Качели отшельника" 1974
Некоторые слесарные опыты.
Он провисел на стене не меньше 15-ти лет в морском контейнере со старой радиоаппаратурой и б/у — шными приборами. Висел совершенно безидейно, причём с одной всего ногой и той сломаной.
Внезапно подвернувшаяся халтурка по оживлению велосипеда заказчика вдохнула в него вторую жизнь.
Итак, дано: обломки багажника времён СССР с ногой в 30 сантимов и платформа в виде Ашан-байка.
Объект я определил как задний багажник от "Десны" с малыми колёсами. Экиз держим в голове и изготавливаем десять дополнительных деталей для совмещения с рамой.
Поскольку багажник штампованый, то слегка оконтурим его изящной 14-ти миллиметровой полосой для придания прочности, а, будучи поставленным на новые ноги из стальных трубок, в горизонтальном положении он сочленится с крепёжными элементами, установленными на задний треугольник рамы.
В местах пересечения крепёжных элементов ставим винты/гайки и вообще всё изделие задумано как полностью разборное на 11деталей.
Покрашеный чёрной матовой краской, багажник навевает воспоминания о 50-ых годах. Поэтому пришлось облагородить платформу крыльями от В301 1975-года, советской цепью и задним переключателем ХВЗ возрастом в 40 лет исключительно для натяжения цепи.
Бюджет — ноль и свои старые запасы.
Выгода — получил "Спутник-1982"в заводском виде со штатным, даже нисколько не поцарапаным багажником старой проволочной модели от В39/В301/153-414.
И уже кинулся шлифовать чашки подшипников каретки "Спутника"и дорожки на валу, поскольку получил доступ к токарному станку. Йё-хо!!!
Полоски-усилители по бокам багажника- полезное решение. Просто и функционально. А то в стоке эти багажники все прогнутые.
Я сразу не понял, зачем ашану столько чести. А это гешефт
Сам такое иногда исполняю, правильно
Оптимизация шлифовального процесса.
Вызывали милицию, но она не приехала...
Вызывали скорую, но она не доехала...
Как только они узнают что буянит кроковод, сразу отказывают и на разворот. Всё равно бесполезно приезжать — нет у них методов против....
....сами знаете кого. И даже санитары не успели меня схватить, когда я бросился к станку шлифовать чашки подшипников. Включил "руки — в — ноги", ускорился , чтобы успеть за полчаса шлифануть вал и две чашки от"Спутника" 1982 года.
Сделал дурацкую палочку и наматывал на неё наждачку. Но результат...
Однако всё это крупное, слишком тяжёломашиностроительное!!! Буду теперь дома шлифовать, перейдя на высокооборотистую дрель. Ну его нафиг, этот станок токарный, попадёшь там ещё куда-нибудь. То ли дело — дрель, сел в закуточек на малогабаритном балконе малогабаритной квартиры и на 3400 оборотах в минуту мгновенно привёл в порядок детали.
Круто. Как всё упростилось, не надо бегать на производстве.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Из запасника маленького веломузея. Часть 2.