Re: Из запасника маленького веломузея. Часть 2.
Но крупные детали каретки всё-таки в станке хорошо делать
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Из запасника маленького веломузея. Часть 2.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Но крупные детали каретки всё-таки в станке хорошо делать
kisa, это да, только чужой он, станок. А вот если высокооборотистый движок на 220 заиметь и в уголке рядом с мясорубкой его поставить... На нём можно чашки каретки крепить на валу....эх , хорошо! Пока котлеты жарятся — шлифуешь...
И втулки удобно в токарном патроне))
На 1500об/мин тоже нормально)
Точило сильно приятней. Тихо.
От неимения точила заскрежетал зубами и в наказание заставил себя придумать способ шлифовать труднодоступные дорожки в задней втулке.
Закрепляем полоску наждачки по вертолётному за центр. Затрамбовываем внутрь через корпус и шлифуем.
Меняем шкурку, потом опять меняем, рассматриваем через оптику внутренности втулки. Улучшение наблюдается.
Ага, и делаем ямы.
Лёгкий способ сделать ровную дорожку горбатой.
НЕЛЬЗЯ обрабатывать тела вращения в неподвижном состоянии подвижным инструментом!
Токарный станок потому и даден нам мудрыми предками.
kisa, этот пыж из двух полосок наждачки на скорости дрели 3400 об,/мин раскручивает колесо до бешеной скорости, когда его держишь вертикально.
Ямы успеют ли выкопаться там на дорожках? А если это делать на 10 000 об/мин? Как на болгарке?
На таких оборотах колесо поднимется над опорами в режиме антигравитации и отшлифуется молекулами воздуха.
НЕЛЬЗЯ обрабатывать тела вращения в неподвижном состоянии подвижным инструментом!
Токарный станок потому и даден нам мудрыми предками.
Но ещё чуть-чуть, и уговорите меня, сторгуемся
kisa, ломаем догмы. У меня колесо в подвижном состоянии. Я увеличу скорость вращения колеса до теоретического максимума.
После обработки дорожек пыжом из двух свёрнутых полосок шкурки с вращением колеса внутри втулки блестит всё как у одного животного кое-что.
Что бы ещё такое придумать , чтобы колесо не разбирать на части? А просто подошёл-отшлифовал-ушёл. Три пункта такие простые.
Носорев Тарас, блеск, это не всё, что нужно восстановить. Шарики как лошади в цирке бегают по кругу окружность — основа успеха
Veksha, тогда вопрос, как проверить с правой стороны задней втулки Спутника геометрию беговой дорожки шариков? Инструментально или врукопашную? Собрал — покрутил — проконтролировал. Ещё как?
Например, проворачивая ось , через каждые 10 градусов контролировать биение.
Мне не ведомы эти проблемы — я мультиспидом не пользуюсь. Мне за геометрию обидно.
А серьезно, если в глубине этой втулки разруха коррозия и тьма, то неужели эта втулка последняя в мире?
как проверить
Попробовать закрасить фломастером проверяемый участок, собрать всё по- нормальному, покрутить подольше, после чего разобрать и глянуть на результат.
Ладно, я уже собрал подшипники. Не сама втулка важна, а задачку решить. Втулок у меня ещё есть. И от В541, и от В542.
Кстати, левый конус, не законтреный контрагайкой, при вращении колеса на ход откручивается прям на глазах и движется , блин, по резьбе оси. Похоже, что на него давление оказывают.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Из запасника маленького веломузея. Часть 2.