Re: Велохимия

Кста: вот такие ручки не пачкают руки.
Заводской вариант:
Велохимия

После небольшой шлифовки и полировки:
ВелохимияВелохимияВелохимия

На аутентичности конечно скажется, НО  img/ag , тут каждый выбирает сам... Либо чистые руки, либо — img/ag
Ну вы понимаете....

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

2

Re: Велохимия

Anushin10ru пишет:

но там не было дешевых нитяных перчаток...

Были-были. В 1976 (ещё вполне себе СССР) я пришёл работать на ВСМПО (тогда ещё ВСМОЗ), так пару белых нитяных перчаток выдавали на восьмичасовую смену.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Велохимия

Велохимия Велохимия Велохимия


Здравствуйте, не подскажите как лучше обработать коррозию на поверхности рамы? Думаю использовать лимонную кислоту с перекисью водорода, затем оцинковать.

Re: Велохимия

Зачищать проволочной шарошкой (стальной) насколько возможно, после чего использовать автомобильный преобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты, согласно инструкции. После обработки — тщательно промыть, и сразу грунтовать.
Оцинковка — для велосипедной рамы, на мой взгляд, особых преимуществ не дает, а вот проблем при окраске добавит, т.к. не все лакокрасочные материалы совместимы с оцинкованными поверхностями.

3

Re: Велохимия

Здравствуйте. Грунтовать наверное 2к акриловым грунтом?

Re: Велохимия

MiStar пишет:

на основе ортофосфорной кислоты

Лимонная кислота не хуже борется со ржавчиной. И безопаснее при случайном попадании в глаза, например.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Велохимия

Под грунтом и краской коррозия вероятно будет дальше развиваться.

Re: Велохимия

jet91888, для велосипеда, достаточно банальной ГФ-021, нанесенной на хорошо обезжиренную поверхность и тщательно просушенной. Тем более, если в дальнейшем планируется окраска "порошком", то эта грунтовка будет "технологической", просто для защиты металла в процессе работы над рамой.

Что касается дальнейшего развития коррозии, тут вопрос неоднозначный. Если эта рама будет валяться на улице, омываемая дождями и заносимая снегом, или вымачиваться в "дорожном рассоле", то никакие покрытия и "антикоры" ее не спасут, и рано или поздно она сгниет в труху. Если же она будет жить в сухом сарайчике/гараже, и периодически выезжать на покатушки — есть шансы на то, что и через полвека на ней можно будет ездить. Велосипед — не автомобиль, в большинстве случаев его элементы страдают от коррозии не при эксплуатации, а при хранении в ненадлежащих условиях.

DVDshnik, для меня всегда было привычнее и доступнее, взять с гаражной полки банку с каким-нибудь "Автопреобразователем ржавчины №123", нежели заниматься "алхимией" с лимонкой и другими экзотическими средствами. Хотя не спорю — лимонная кислота, особенно при нагреве до 45..60°С не менее эффективна, чем ортофосфорная. Что касается техники безопасности, то при работе с любыми видами кислот, они должны быть одинаковы. И "безопасность" лимонной кислоты, на мой взгляд, относится к разряду добросовестных заблуждений.

3

Re: Велохимия

Закрашивать грунт гф-021 краской пф-115? Есть ещё вариант с использованием эмаль грунта 3 в 1, но там палитра цветов ограниченная, или можно как то подколеровать в нужный цвет?

Re: Велохимия

А з фарбами, це вже в іншу тему  img/ap

Spoiler

так, все складно. Зате коли потім потрібно буде знайти інформацію все стає значно легше.
Коли немає бажання "розмазувати" по декільком темам, відкривають свою в Приватних

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Велохимия

Про краски нашел раздел img/thank

Re: Велохимия

Есть одно народное средство против коррозии — перегоревшое растительное масло. Наносится тонким слоем и после полного высыхания можно закрашивать.

Re: Велохимия

jet91888, слово «перегоревший» в отношении масла непонятно  img/bn , это же не лампочка.
А растительных масел много, причём с очень разными свойствами. Так что рецепт нужно уточнить, иначе получается разговор ни о чём.  img/bk

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Велохимия

jet91888 пишет:

перегоревшое растительное масло

олифа, что ли?

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Велохимия

Чи сонячникове, а може ріпакове...

Я рухаюсь, значить я існую!