Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951
Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951
Задумался о том, чтобы в отражатель на заднем крыле аккуратно встроить диод. Я по дорогам езжу постоянно, мне фонарь всегда нужен, а тут будет аутентичная конструкция внешне. Кто-нибудь таким занимался?
Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951
Мигалка на рюкзаке рулит
Соответственно — рюкзак один, а велосипедов много. Не нужно ничего колхозить ни на одном велосипеда и один источник всё решает.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951
Константин, это я выкладывал седла от В-32. У меня был и остаётся вопрос. Длинное и короткое отверстие в рельсах. Какое было раньше по годам. Вопрос остаётся открытым.
Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951
Тёзка, я помню эти разборки и посильно участвовал.
32 или 33?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951
Да. На каких моделях какое отверстие было.
Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951
Не нужно ничего колхозить ни на одном велосипеда и один источник всё решает.
С этим согласен, просто мы вместе с корешем одновременно пришли к мысли, что в заднем отражателе отлично бы смотрелась лампочка, при условии, что это будет 100% скрытая установка. Да и сам такой отражатель не мега-раритет, можно и будет поэкспериментировать как-нибудь.
Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951
Мои неспешные поиски багажника закончены. Багажник найден
Собственно, налицо все признаки раннего выпуска завода ГАЗ. Хоть года на раме я так и не нашёл. Я вообще около года так же неспешно искал в-110, и этот вот нашелся этот экземпляр в одной вело-мастерской, занимающейся кастом — байками. По комплектации вызывают вопросы сидение и хомуты — крючки насоса, остальное вроде бы оригинал
Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951
Багажник найден
Вместе с
Это по-нашему
Прогресс Ещё и горьковский...
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951
Поздравляю! Газ Прогресс выпускались недолго, с 1951 по 1956г, потом производство они передали в Пермь. Где находится год выпуска, можно увидеть здесь под спойлером, на последней фото https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 25#p235825
Ps: на Вашем верхние перья припаяны к узлу
Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951
перья припаяны
И на ХВЗшном припаяны. Ну, которые у меня на памяти. А на ГАЗ... хм, на велоретро прикручены.
Добавлено: 10-03-2023 16:44:59
Кстати, эмблема тут тоже... внимания заслуживает. Что-то интересненькое намечается.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951
Прогресс Ещё и горьковский...
Да, я хотел прогресс завода хвз и не думал, что ко мне попадёт газовский. Теперь у меня к волгам добавится и велосипед ГАЗ.
Ps: на Вашем верхние перья припаяны к узлу
Да, сам только что заметил. А ещё на узле нет никаких номеров..
Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951
Кстати, Вы такой показывали https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 92#p236792
И эмблема как не ГАЗовская, а ХВЗшная, только с буквами ГАЗ....
к волгам добавится
Просто красиво
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
#90 10-03-2023 19:30:07 (10-03-2023 19:40:55 отредактировано Odyssey)
Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951
эмблема тут тоже... внимания заслуживает. Что-то интересненькое намечается.
Я щас не понял. Шо это было??
Теперь научно-исследовательский вопрос: ясно, что машина ранняя. В 1954 поменялось седло на более простое, чуть позже — оформление рамы и заднего крыла. С другой стороны, в 1951 был более ранний значок, сходный с харьковским того же периода, см. орнамент на заднем крыле.
Путаница какая-то
Повелевала сердцем и пером. ©