Re: Спутник, Прогресс, Минск.

Можно усилить. Зато глухой кожух на цепи. Я бы поменялся.

Ибу ибуди — дадао муди!

2

Re: Спутник, Прогресс, Минск.

img/bs и рихтуется элементарно, и усиливается при необходимости даже без пайки.
Велосипед сделан в хорошей английской школе и стиле. Одна вилка "от Raleigh" чего стоит. И лично меня прут дамки с высокой рулевой и параллельными наклонными трубами. (как на ЗиФ 21В, а не как на сменившей её ПВЗ 112-512)

Его разрисовать под старину — в глухой цвет и с коричнево-медовыми грипсами и седлом —  вообще англичанин середины прошлого века будет, стильный — престильный.

Запчасти HERO поставлялись в СССР, и никто ничего плохого про них не говорит. Да и то, что довольно старый велосипед до сих пор не развалился, намекает на неплохое качество.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Спутник, Прогресс, Минск.

Спутник, Прогресс, Минск.
Добрых дней, уважаемые кроководы. Вот нарыл на Али медные шайбы 11х16х1 мм. Подходят для установки современных безрезьбовых тормозных колодок с тонким штоком в крепления ХВЗ.

2

Re: Спутник, Прогресс, Минск.

Всем кроководам здравия желаю! Попал ко мне комплектный Минск 1981г. Планирую не спеша восстановить для повседневного использования, оставив родные запчасти по максимуму.
Спутник, Прогресс, Минск. Спутник, Прогресс, Минск.
Верхняя труба:
Спутник, Прогресс, Минск.
Трещина на подседельной трубе 1.5см длиной:
Спутник, Прогресс, Минск.
Спутник, Прогресс, Минск.

Имеет смысл сохранить родное ЛКП? И как быть с трещиной?
И что делать с дыркой в коже седла?
Спутник, Прогресс, Минск.

5

Re: Спутник, Прогресс, Минск.

Лев пишет:

Имеет смысл сохранить родное ЛКП?

Да, помыть и отполировать(но можно и "нет", это субъективно, я вот очень люблю-уважаю родное ЛКП)

Лев пишет:

как быть с трещиной?

Если без перекраса — никак, понаблюдать

Лев пишет:

что делать с дыркой в коже седла?

Хороший вопрос, с таким еще не сталкивался, но попробовал бы облагородить отверстие по круглого и попытался бы вклеить туда соответствующий кусочек кожи и зашлифовать.

Вода, попадая в корни берёз, умирает... и рождается берёзовый сок ©

Как можно не любить стволы родных берез?

3

Re: Спутник, Прогресс, Минск.

Лев, маю досвід боротьби з дефектами на чепраку. Зокрема, і з доволі великою діркою на носику чепрака, приблизно як і у Вас.

Є так звана рідка шкіра. Пишуть, що при її полімеризації створюються довгі молекули, подібні тим, що є у звичайній шкірі. Основне призначення — ремонт шкіри в авто.

Працював з рідкою шкірою від німецького виробника, марки Kolortar.

Дії прості. За необхідності — зробити в дефект вставку зі шкіри. Бажано зробити підкладку, теж зі шкіри. Нанести субстанцію на дефект, десь добу витримати, повторювати до отримання бажаного результату. Перед черговим нанесенням — зачищати рашпілем для надання необхідної форми.

Жорсткість — як у чепраку. Добре чіпляється за поверхню. Водостійка. Фарбується. Про стійкість в експлуатації мені не відомо.

Недоліки: відносне дороге задоволення (приблизно $4 за баночку 75 грам), оскільки її хватить на десятки великих дефектів, а також невеликий вибір кольорів у продажу.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти вело ХВЗ: В-110 "Прогресс" (1950);  В-22 (1954);  111-411 "Украина" (1977); 
                             В-541 "Спорт" (1970);
                     ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979);  ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 (?))

2

Re: Спутник, Прогресс, Минск.

Я бы перекрасил. Всё же не такой уж и раритет, а ЛКП заметно вздута ржавчиной, да и много мест с целыми островами непокрытого металла. Трещину заварить полуавтоматом. Сидушку искать целую; старую попробовать залатать, но чудес не бывает.

1

Re: Спутник, Прогресс, Минск.

Лев пишет:

Трещина на подседельной трубе 1.5см длиной

Интересно, что за трещина, с новья была или чем-то трубу распёрло?

Re: Спутник, Прогресс, Минск.

С приходом! Пока ничего красить не нужно! Собирайте ходовой макет! Катайте! За трещиной наблюдайте!
С покраской потом думать будете.

2

Re: Спутник, Прогресс, Минск.

Тимур, одна кромка трещины чуть вмята, похоже на удар, но труба вся ровная.

Re: Спутник, Прогресс, Минск.

Велосипед конструктивно очень приятный своей геометрией, и седлом с рулём.
Трещина похожа на косметическую.
Согласен с коллегами, насчёт сначала собрать и обкатать, потом красить. В самой краске большой ценности и достойного состояния не вижу.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Спутник, Прогресс, Минск.

Труба шовная, и трещина, похоже, по шву. Можно и так оставить, имхо. А вот кожа прекрасно клеится клеем "для склеивания пальцев", любым цианокрилатным. В маленьких тюбиках продаётся.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

5

Re: Спутник, Прогресс, Минск.

Спасибо всем за отзывы, мне они очень помогают, т. к. практического опыта мало.
    Вот вал:
Спутник, Прогресс, Минск. Спутник, Прогресс, Минск.
Его менять, или можно как-то подправить?

Re: Спутник, Прогресс, Минск.

Вал нужно заменить.

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

1

Re: Спутник, Прогресс, Минск.

Veksha, я бы так категоричен не был. Битая фаска — НЕ приговор. Перебор клиньев и подкладки вполне решают проблему