Re: Втулки — передние и бестормозные задние.
ось с резьбой М9х1
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки — передние и бестормозные задние.
Страницы Назад 1 … 125 126 127 128 129 … 134 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ось с резьбой М9х1
Сумнівно лише в "магазині". Ну може повезе і буде потрібна.
Может и появились. Может, на али.
На готовых фиксах вроде такие ставятся — не?
kisa, давно по базарам/магазинам не шарився.
З часом достатньо стає перетрясти закрома і потрібна деталь знаходиться.
Всем привет! Такая проблема: Слизались выступы под неподвижный конус на оси передней втулки, те в который конус должен упираться и не двигаться дальше . Ось обычная от Урала,под сепараторные подшипники. Выступы эти выбиты прямо на резьбе, и были изначально очень малы. При закручивании неподвижного конуса, конус, продолжает крутиться дальше проходя эти выступы. Боюсь как бы не самозатянулось всё это дело в дороге.
Думаю может стукнуть в эти выступы зубилом, чтобы они чуть расширились? Или просто попортить там резьбу Пассатижами?
Void, как вариант, да можно покоцать резьбу. Только не пассатижами а молотком. Только не переборщите а то ось погнёте.
Слизались выступы под неподвижный конус
А попробуйте правый конус и его контргайку на резьбовой клей посадить. Для обслуживания втулки вполне достаточно одного легкосъёмного конуса.
Ну есть ряд осей без этого. В наше время производители вообще не заморачиваются. Так что законтрить от души, подстраховать фиксатором резьбы, как коллеги советуют.
Порылся у себя в ящике и обнаружил четыре типа полнотелых осей:
— без упора под правый конус и с двумя проточками
— с упором под правый конус без проточек
— с упором под правый конус и с проточкой на левой стороне
— с упором под правый конус и с двумя проточками
Делаем вывод, что использование всех указанных типов осей без каких-либо доработок не противоречит оригинальной заводской конструкции.
Это передние 8 мм ?
Дык, втулки куча заводов делала и кучу лет. Понятно, что они могут немного различаться из-за этого. Потому, в ОКВП даны рекомендации на все случаи.
Добавлено: 30-04-2023 11:02:37
Пожалуй, добавлю туда ссылку сюда для наглядности.
Три первые передние 8 мм, последняя задняя 10 мм.
Третьего типа (с упором под правый конус и с проточкой на левой стороне) также и задние в наличии, остальные без пары.
На всех указанных осях клейма производителей отсутствуют.
Назрел вопрос по разбору трещотки. Нужно заменить одну из пружинок внутри, ибо она просто сломана. Пружину нашёл в продаже, а вот как демонтировать старую и установить новую? Держится она на маленьком штифте, никакой резьбы на нём нет, ухватиться не за что. Есть способы решения проблемы?
На какой именно трещётке?
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 23#p238723
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 64#p222064
kisa, стартоновской, там сам механизм трещотки со звёздами.
По моей первой ссылке редкая "обратная" стартоновская. А "обычные" я не ковырял. Коллеги подскажут.
Но лучше фотку дайте.
Страницы Назад 1 … 125 126 127 128 129 … 134 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки — передние и бестормозные задние.