Re: Каретки.

Veksha, Я уже несколько раз говорил. Вероятно, коллега поймёт, когда выкинет деньги img/ag Видал:

nayk пишет:

ремонтную каретку и уже к ней современные шатуны.

?
Он шатуны к каретке по-прежнему хочет покупать img/ag .


nayk пишет:

На старой 122,5мм

Интуитивно много. Но то такое.

nayk пишет:

чашки покоцанные

В веломастерских их выбрасывают. Спросите.
И выбросьте из головы этот ремонтный мусор нижайшего качества.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

img/bs угу, теперь понял че почем. Буду подбирать по чейнлайну.

nayk

2

Re: Каретки.

nayk, а «ремонтный мусор» на том вашем фото не подойдёт для вашей каретки. Ведь чтобы снять старый картридж, вам пришлось выкрутить две резьбовые фиксирующие чашки?

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Каретки.

Андрей, если я правильно понял, то пойдёт. Там должен быть внешний диаметр около 33 мм. И этими посадочными местами ø 33 оно красиво располагается в убитой резьбе рамы (собственно, потому и ремонтная — когда резьбе рамы img/pesec ). Удерживается за счёт стягивания по резьбе половинок корпуса, упираясь буртиками в края кареточного стакана.

К такой штуке конструктивно претензий нет, и она может спасти при убитой резьбе.

Но в данном случае оно надо? Резьба в раме не убита. Фиговина эта стоит, как твёрдо средняя хорошая каретка, а качество там, как у самых паршивых.

Ну и коллега уже вроде понял, что каретка — это последняя покупка в трансмиссию.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

Костя, согласен с тобой, просто хочу донести коллеге: если резьба цела, то ремонтный картридж не нужен.

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

1

Re: Каретки.

img/bs С той же целью намекнул ему насчёт выбрасываемых в мастерских чашек (на случай, если удастся применить этот существующий картридж).

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

Вот я колупаю подобный картридж, рабочие чашки с дорожками там в теле картриджа

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 03#p219903

По фото в общем-то понятна конструкция

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Каретки.

Выскажусь за ремонтные каретки.
У той, что я брал себе для установки в изуродованный сваркой и потому обрезанный до 63мм (вроде бы) кареточный стакан, были хорошие фирменные подшипники и отличный закалённый вал. Произведена была на Тайване для крупного немецкого промышленного концерна.

Напомню — в моём случае один из бывших владельцев рамы без лишних заморочек приварил по кругу правую чашку к кареточному стакану.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Каретки.

Как выбить чашки минской каретки, не повредив их?

Re: Каретки.

img/bn С другой стороны чем-то типа прутка или палки. Толщиной, чтоб в дырку пролезло.
Понятно, не лупить как попало, а аккуратно, по кругу. Не стремиться за раз её высадить с одного удара img/ag , а постепенно, несильными ударами.
В принципе, и валом можно, соблюдая аккуратность.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

Спасибо, попробую...

Re: Каретки.

Чашки выбил. Их посадочный диаметр 40,2 мм. Но они совершенно свободно входят в стакан предположительно Пермского "Универсала" (копия "Салюта", но с 28-ми колёсами и ростовкой 56). Чашки можно провернуть в стакане рукой на 360 градусов. Вопрос: что делать?

Re: Каретки.

Уплотнять, скорее всего. Фольгой. Эпоксидкой с серебрянкой.

Стакан на Универсале мог быть раздолбанным, а мог с такими допусками быть исполнен.
Его родные чашки не сохранились? Теоретически, можно поиграть в подбор — вдруг какие чашки подойдут. Но в такие "допуски" чашек верится слабо.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

"Родных" чашек нет. Проблема с двух сторон стакана одинакова, вероятно, таковы допуски при изготовлении. Попробую сначала фольгу от пивных банок.

Re: Каретки.

kisa пишет:

Теоретически, можно поиграть в подбор

И практически тоже я бы поигрался.
Конкретно с минскими чашками опыта такого нет, а вот по деталям других заводов, в основном ХВЗ — то это жизненная необходимость. Только перебором и подбором деталей возможно тот или иной узел заставить функционировать штатно. Брака немало, некондиции, размеры гуляют и т.п.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1