Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
И судя по его состоянию ездило оно очень мало, сохран очень хороший. Дерматин долго не жил на таких сёдлах.
Повелевала сердцем и пером. ©
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
Страницы Назад 1 … 150 151 152 153 154 … 160 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
И судя по его состоянию ездило оно очень мало, сохран очень хороший. Дерматин долго не жил на таких сёдлах.
Лет 20 точно на нем катаюсь.
Хотя меня это удивило.
Хотя меня это удивило.
У меня несколько велосипедов,на всех сразу не поедешь. Раньше пробеги были до 170 км в сутки, сейчас гораздо меньше.
kisa, я теж посміявся. Але.
1. Сідло — це вузол велосипеда. Тобто входить у його основу, про нього навіть пишуть у технічних характеристиках.
2. Тепер переглянемо тему "Реставратори представляют". Багато там екземплярів? Небагато. Серед них є екземпляри з невластивими моделі сідлами? На жаль, є. А с таким сідлом, про яке йдеться? Порахуйте сами.
3. Тепер переглянемо тему "Крокогалерея". Багато там екземплярів? Багато! Серед них є екземпляри з невластивими моделі сідлами? Є, і теж багато. А серед туристів, СШ та чемпіонів — майже всі зі Brooks. Тут — авторські моделі, тому претензій немає. Не те сідло — немає феншую, а тільки: я так хочу. Тому і не реставратори.
А тепер питання: якщо такі сідла, про яке йдеться, викидати як непотріб, то де ми скоро взнаємо, які рідні сідла були на всіх цих туристах, СШ та чемпіонах?
Тому і моя рекомендація була і залишається: прибрати подалі та берегти як раритет чи реліквію. Неважливе, що дермантин, що невдала конструкція, що ... . Життя покаже. Я так думаю.
де ми скоро взнаємо,
С этим да, согласен.
Но использовать это, как постоянное седло — такое себе удовольствие. А посмеялся я, когда Вы заподозрили перестроечное седло в слишком почтенном для него возрасте .
А чому це сідло обов'язково з часів "перебудови"? Питаю, оскільки, на мій погляд, дермантин на сідлах з'явився набагато раніше. А такий "сохран" може бути і за 5, і за 25, і за 50, і за 75 років. Лежить собі десь в темному, теплому та сухому прикомірку, молодість зберігає!
Цвет и фактура дермантина, шильд "Х В З", заклёпки посередине — там стяжка между ушами..
Отож, тепер і я, і Женя знаємо, що за сідло в нього. З "валенком" під дермантином. Дякую!
А мне нравится на таком седле сидеть и кататься. Для разнообразия оставлю. Как раз для этого вела прицеп приготовил. Как цепочку поменяю, попробую видео снять, погрузив килограмм 50.
Китайский бруксъ с али в сравнении с родным ХВЗ
Может кому-то такая инфа пригодится
(китай кстати очень неплохой по качеству, езжу с начала года, нравится)
хвз сверху, уже и немного короче
Попалась как-то мне на местном рынке за не дорого чепрачная кожа велосипедного седла. Твёрдая и звонкая как фанерка, что хорошо, но вывернутая на изнанку примерно как импортная буква "U", что уже не очень-то и хорошо. Вдобавок ко всему ещё и провалялась эта кожа у меня в уголке пару лет, вряд ли размягчившись от этого.
В итоге размачивал я её аж целую неделю, пока удалось из неё хоть что-то попытаться сформовать. Да и вдобавок основа будущего седла нашлась — это седло отцовского "Урала" 90г. На нём, седле, в данный момент чепрак с завода не очень-то и полноценный — примерно 2/3 по толщине составляет эрзац-кожа, предположительно это фибра, а оставшуюся треть сверху составляет кожа обыкновенная, но не толстая, понятно. Пока ещё помучаюсь с седлом как оно есть, но в итоге чепрак надеюсь заменить, тем более, что он в оригинале был установлен точно на таком же седле: сзади только три отверстия от заклёпок и потёртости от пружинок с изнанки совпадают.
А так-то ураловское седло 90г. оказалось точно таким же, как и попадаются на дорожных "Украинах" судя по форуму, это седло, где рационализаторы-вредители убрали два болта крепления амортизационных пружин сверху, загнав верхушки пружин в железные выштамповки.
Коллеги, такая проблема, прошу простить всю тему не осилил. Есть седло стартона приличной формы по характеристикам из этой темы чепрак "пухлый". Я сначала пошкурил, потом покрасил краской для волос. Вымочил в желатине. Высушил. Форма меня устроила. Что бы убрать шершавости(замшу) помазал акриловым грунтом для кожи (с обоих сторон)— что бы они схватились — а потом это дело пошкурить для ровности и обработать потом пруфидом( остался от брукса- правда чот завонял- вероятно надо было хранить в холодильнике) После грунта то же пошкурил разным зерном.
Я боюсь что совершил ошибку с акриловым грунтом. Есть ли смысл сейчас мазать пруфидом или воском обувным. Думаю что грунт закрыл поры чепрака и кожа никакой пруфид и воск в себя не возьмет. Дайте совет что сделать теперь.
Дайте совет
Перво-наперво, напиште в профиле, откуда Вы (нормально, с точностью до города) — при регистрации дважды просили.
А что теперь поделать — мажьте и катайте. Понадеемся, что грунт имеет некоторую пористость. Или со временем получит её.
Коллеги, пара вопрос про сборку реплики.
Чепрак — китайский а ля Brooks. Нови!
Рамка — родная от Brooks.
Заклёпки — для ремня винтовые. Торчат, но не мешают.
Нос и скоба — ХВЗ.
Винт обычный М8 с гайками и шайбой. Родной ушатан донельзя.
Вопросы:
— как определить силу натяжения и как часто подтягивать?
— надо шнуровать ("щёки" сильно трут), но не понимаю где делать отверстия (кстати, сверлил чепрак сверлом по дереву)?
М8
Если базарный винт с гайкой с обычной резьбой — скорее всего не выдержит, резьба поплывет. Там с завода М8*1.
Страницы Назад 1 … 150 151 152 153 154 … 160 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.