Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год

Пагубным оказался шаг в сторону ремонтных клиньев. После чего, вероятно, испорчены шатуны. Отверстия под ремонтный размер нужно проходить соответствующей развёрткой, а не сверлом или наждачкой.
Причём развёртку нужно подобрать согласно допускам и посадкам. Провести работу с ремонтными клиньями, нужна гораздо большие слесарные навыки. Да и метания в сторону ремонтных, в 99% случаев эээ не оправданы.

Я, например, ни разу нигде их не использовал. 

А счастье было так близко. Если шатуны были не раздолбаны, и лыски на валах чёткие — всё нормально собирается на базарных клиньях. Толстый https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 34#p227634 вон года два на таких уже катает на одном из велов, хотя я на него хрустел, что он Г какое-то купил. Давно сдаётся мне, что легенда про плохие современные клинья — только легенда.

Достаточно аккуратности и неспешного соблюдения простейшего порядка.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год

kisa пишет:

После чего, вероятно, испорчены шатуны.

Они вместе с валом видимо уже изначально такими были. Если люфта при посадке нет, то как правило и проблем с забиванием клиньев совершенно никаких. И наоборот, малейший люфт приводит к таким вот печальным последствиям. Мне это очень знакомо, но свой метод рекомендовать не могу  img/ab

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год

ХВЗ Украина В-120 1967 год ХВЗ Украина В-120 1967 год

10 лет вот как раз. Алкобайк дачный.  Какой-то вал, клинья с помойки, ещё и слегка подточены. Дырка в шатуне разбита конусная. Жестяная прокладка имеет форму полумесяца (утоньшается к краям), ещё и утоньшается вглубь, чтбы собой заполнить раздолбанную часть шатуна. Степень раздолбанности видна по толщине прокладки.

Сделано это всё не только из чего попало, но и левой задней ногой. Спорт был в том, чтобы не потратить на велосипед ни копейки, а шатун и клинья были только вот такие свободные. 

Одна разборка была для сварки рамы. Как сначала было собрано из чего попало, так те же детали после разборки поставил. Ни одного скрипа не издало за все годы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.