Re: Проект "тяжелый туринг" Украина 1979

Тиски и молоток.
Мне сейчас неудобно по книгам шариться, но у нас в библиотеке есть точно. Только не помню, в какой книге. То ли в "Справочнике велосипедиста" 76 г, то ли у Крадинова.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проект "тяжелый туринг" Украина 1979

Шатун легко ровняется прямо на веле,снимаете педаль,берете трубу 1,5 метра,диаметром чтобы входил шатун,одеваете на шатун и легко ровняете .

Re: Проект "тяжелый туринг" Украина 1979

А финал будет?

Re: Проект "тяжелый туринг" Украина 1979

Приветствую всех! img/br  Работы по проекту-долгострою шли в фоновом режиме аж с 17 года. Сейчас наметилась финишная прямая img/ag
дорожная конфигурация
Проект "тяжелый туринг" Украина 1979 Проект "тяжелый туринг" Украина 1979
Проект "тяжелый туринг" Украина 1979

туристическая
Проект "тяжелый туринг" Украина 1979
Проект "тяжелый туринг" Украина 1979
Проект "тяжелый туринг" Украина 1979

от первоначальной конфигурации осталось только заднее колесо img/ag

Вилка
Проект "тяжелый туринг" Украина 1979

Рама — в-134 75 года.

Осталось: собрать переднее колесо на чайке в 4 креста и найти подходящую резину(пока стоит родная 88 года).
ставил такую
Проект "тяжелый туринг" Украина 1979
Проект "тяжелый туринг" Украина 1979

не едет img/ac

5

Re: Проект "тяжелый туринг" Украина 1979

Чтобы ехало нужен гладкий протектор и корд не меньше 60tpi (лучше больше).

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Проект "тяжелый туринг" Украина 1979

Да, согласен. на этой резине накат удалось словить только на очень раздолбанной грунтовке и на минимальном давлении.

Re: Проект "тяжелый туринг" Украина 1979

img/ay
Если она антипрокольная, то она не прокалывается. Но не едет.
Дружбан один поставил одинаковый с виду Чао, вот с таким же рисунком. Но спереди простой, сзади антипрокол. Вроде едет. И в случае чего, переднее ремонтировать проще. 

Переднее на 4 креста считаю хорошей идеей. Но нужно колесо на 36 спиц, иначе спиц таких не найдёте.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проект "тяжелый туринг" Украина 1979

Можете написать что больше нравится, тяжёлый туринг этой темы или туринг из туриста синглспид? Может есть какие-то сравнительные данные?

Re: Проект "тяжелый туринг" Украина 1979

Spoiler

img/ag Лучше частный самолёт.
Извините, что влез, но про это буквально на днях писал как раз, именно про эти две категории https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 59#p245759
Да и в книге в описаниях проектов указано, для чего они заточены
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2149#p2149
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2168#p2168
Сравнивать? В первом походе по ссылке турист Г был бы. Во втором — тяжёлый туринг был бы Г. Где сравнивать надо? img/ag
А так, впечатления, конечно, всегда интересны.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(12-05-2023 16:21:17 отредактировано agafonov1980)

Re: Проект "тяжелый туринг" Украина 1979

Катаю на туристе почти круглый год (кроме 2022 года). от минус 20 до плюс 40 в любую погоду.
Пока есть асфальт или сильно укатанная грунтовка — турист вне конкуренции.
По раздолбанной грунтовке, щебенке или (даже по жд шпалам пробовал ездить)— тяжелый туринг просто ракета img/ag
А самый большой кайф — это, уже упомянутый здесь, эффект автобуса: велик тебя везет сам, а ты рассматриваешь местные достопримечательности и красоты природы.
Хочу испробовать его в небольшой покатушке- мини походе.

Основная идея при постройке была-сделать велосипед двойного назначения img/ag :узкоспециализированную машину для покатушек вне асфальтовых дорог и прочих мест, где турист некомфортен или просто не проедет, а в остальное время резервный вел или просто грузовоз.

3

(12-05-2023 16:50:44 отредактировано VS_M)

Re: Проект "тяжелый туринг" Украина 1979

kisa, я по форуму прочитал уже довольно много. И по вашим трем ссылкам в том числе. И вопросы не из-за лени почитать. Просто хранить в квартире велики на все случаи жизни не могу. Вот и терзают меня сомнения. Всегда спасибо за советы.

Добавлено: 12-05-2023 17:23:34

agafonov1980, спасибо за Ваше мнение. В моем детстве я не встречал и не ездил ни на чем, кроме дорожных великов. Из ностальгических мотивов и нетерпения дорожник и купил. По всем параметрам мне нужен турист.

Re: Проект "тяжелый туринг" Украина 1979

VS_M пишет:

велики на все случаи жизни не могу

img/bk В случае туризма просто будете выбирать маршруты под велосипед. Если выберете Турист — походы станут более асфальтовые, тяжёлый туринг — менее асфальтовыми, а на асфальте — более медленными, но расслабленными и комфортными.
Если этот велосипед ещё и городской... пробовать нужно. На дорожном шасси-то в городе, в приципе, тоже неплохо едется. Особенно — в паршивую погоду. Но шасси туриста быстрее.

Да Вы и сами это всё знаете в теории. Так что без личных проб для определения с личными предпочтениями, не понять.

Добавлено: 12-05-2023 17:26:44

VS_M пишет:

мнение.

img/ap Коллега опытом и соображениями поделился, а Вы его так... img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проект "тяжелый туринг" Украина 1979

Если есть сомнения — надо начинать с туриста, а потом, смотря чего будет нехватать. Нужна скорость и динамика — пробовать проекты на жестких рамах, нехватает проходимости и комфорта — собирать на более мягких.
Правильно собранный проект плохо ехать не может. Просто бывают велосипеды, на которых негде кататься. img/bn

4

Re: Проект "тяжелый туринг" Украина 1979

Кстати, есть еще короткая Украина.....
Я на заказ такую собрал на 37 шинах. Я на ней даже спарцмена на шоссере догнал img/ag  img/ag  img/ag Вы бы видели, как он судорожно своими манетками щелкал

3

Re: Проект "тяжелый туринг" Украина 1979

agafonov1980, Другими словами хотел сказать спасибо за Ваши впечатления и опыт.

4