Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Здравствуйте.
На фоне обсуждения складных Аистов хотел бы выяснить один давно интересующий меня вопрос. Металлическая основа оригинального седла окрашивалась в цвет рамы велосипеда? По фотоснимкам это не так просто понять, на каких-то фото видно, что в цвет, а на других — вроде и нет.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Здравствуйте, уважаемый Novart. Могу сказать по своим экземплярам, что скорее всего на ранних велосипедах металлические подложки шли в цвет рамы, а на более поздние ставились подложки серого цвета.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Так вроде. На моём Аисте 93г. пластина основы седла тёмно серая.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

1

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Novart, У меня впечатления от уведенного такие, что красилось оно в малярке с рамами, но просто для технологического удобства. А на комплектацию шло без учёта цвета рамы. Могу ошибаться.
Говорю только о сидухах "поролон на лопате" БЕЗ пружин, которые ставились какое-то время на складные ММВЗ.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Вот такие ключи-отвертки надыбал История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

2

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Ну может хоть эти от мотоцикла? img/ag  Я один раз уже облажался, заподозрив ключ от раннего В-16 в мотоциклетности img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

sergey02072001 пишет:

металлические подложки шли в цвет рамы

kisa пишет:

красилось оно в малярке с рамами

Спасибо. Можно заключить, что металлические основания сёдел складных Аистов, по крайней мере ранних, окрашивались в различные цвета, в те же, что и рамы велосипедов. Но всегда ли соблюдалось соответствие цвета рамы и седла при комплектации — точно не ясно. Я бы сказал, что скорее соблюдалось, но возможно не всегда. На приведённых снимках, например, видно соответствие цветов обозначенных элементов.

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

ММВЗ 113-322 1985 г. Рама ещё паяная, но щиток цепи уже другой формы. В таком исполнении данная модель выпускалась в течение 85 года.

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

P.S. На фотографиях из предыдущего поста велосипеды модели 113-322, исполнения 1986 — 87 гг.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Алюминиевые обода и крылья как и верхний упор для насоса остались и до 1993 года минимум, как и у моего велосипеда.

Но вот седло не родное, должен был быть "поролон на лопате", имхо.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

ММВЗ 111-321 выпуска ~86 г. (Позднее крепление для динамики). Следует обратить внимание на щиток цепи: если на складные ММВЗ он шел до 85 года, то на 321-ю модель он шел до конца выпуска.

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

ММВЗ 113-311 "Минск" 1978 г.в. (по утверждению владельца) с хранения в квартире:
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

ММВЗ В-138 "Минск" (выпущен ориентировочно между 1968 и 1971 годами) интересен цветовой схемой окраски, так как большинство велосипедов этой модели и ранние в-143 были в основной массе черные
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

ММВЗ 111-321.... Минск? А вот и нет.... Аист!! 1984 г.в. Получается, что скорее всего мински стали аистами именно в 84 году, а не в 86. История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Spoiler

Оригинальный набор ключей:История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

sergey02072001 пишет:

мински стали аистами именно в 84 году, а не в 86.

Угу.
Я увидел через забор, как соседскому пацану батя собирает Минск только из магазина. Прискакал к ним, а там написан какой-то Аист img/ai Это точно был первый виденный мной Аист, совсем свежак.

Сложно вспомнить, какой это был год (кривая память говорит, что мог быть от 84 до 87, но так по логике ближе 84 или 85), нет уже тех соседей, но остатки того велика у меня, и на нём выбит 84 год https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 521#p27521

Ну, это мы с коллегами договорились, что 84 img/ag .
Единственное точно — что не 86, нас тем летом из-за Чернобыля здесь не было, но весной под чернобыльский дождик 26 апреля мы попали, катаясь на велосипедах. И до того Аиста соседу толком кататься было не на чем. Т.е. к весне 86 года этот велосипед уже был, а куплен он в начале какого-то лета. .

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

В наборі ключів явно два зайві. Один спицевий і один сімейний. По логіці крайній лівий.

Я рухаюсь, значить я існую!

2