Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

|
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

murabel,
Отлично! Поздравляю!
Кстати, у победителя в категории "Украина" (а там должны быть только велы в оригинале) время почти на 30 минут лучше, чем у меня. Такие дела.
Так и не добрался до компа, накидаю фоток с телефона.
Старт гонки (на фото видно не более трети участников) 
Мой пепелац (снимал уже после гонки, возле дома)

Внимательные зрители смогут рассмотреть ключ на 15, примотанный к раме. Не пригодился, слава богу.
А это я после финиша:
Ну и медаль финишера (выдавали всем, кто доехал):
Ехал, стараясь не спешить и беречь силы, но оказалось, что по ровному на прямой передаче без особых усилий (за счет высокого каденса) могу держать 27-28, в итоге так и ехал. И первая пригодилась (на обратном пути был встречный ветер, и на подъёмы на второй было сложно), и третья (с горок ехал 40-50, стараясь не напрягаться, как только рельеф выравнивался — переходил на вторую). Усталость минимальная, руки отбил не сильно (накачивал 4 сзади и 2.5 спереди).
В итоге почти не устал и получил массу удовольствия
Финальный участок (по Победы от окружной до КПИ) сделали оригинально — отгородили левый ряд, а путепровод на Нивках был весь наш. Когда б я ещё на веле проехал по Победы в левом ряду?
уже ради этого стоило участвовать.
Но крыля прикручу обратно, и фиг с ней, с аэродинамикой — после сотки шея и голова сзади в песке.
Поздравляю! А вот на медали финишёра организаторы гонки поместили почти что символ Пензенского ВЗ — крылатый велосипедик, разве что крылья по сравнению с оригиналом чуть перенесены назад.
Поздравляю!
у победителя в категории "Украина" ... время почти на 30 минут лучше, чем у меня
вероятно, там был СШ с рамой из хромой моли 
+ мотор спортсмен на стероидах )))
поигрался каркуляторами каденса: для 28" колеса при каденсе 75 получается формула:
V = 10* (n1/n2) (км/ч)
где
V — скорость
n1/n2 — соотношение звёзд
murabel, поздравляю, очень круто !!!
поигрался каркуляторами каденса: для 28" колеса при каденсе 75 получается формула:
Да, формула работает. У меня по ней при 75 выходит 24 км/ч, так и есть. Но я во многих местах ехал 27-30 с каденсом около 90-100, потому что был встречный ветер и на третьей было тяжело, а высокий каденс, как я читал, вещь почти бесплатная в плане энергозатрат. Возможно, поэтому как раз и не сильно устал.
murabel, с соткой Вас!
а высокий каденс, как я читал, вещь почти бесплатная в плане энергозатрат. Возможно, поэтому как раз и не сильно устал.
А если бы еще быстрее крутили — вообще бы не устали 
Maxim_Sed,
Чего-то в формуле не хватает, как по ней посчитать скорость при каденсе 60 или 90?
Спасибо всем за поздравления, сам не ожидал, что проеду настолько хорошо.
Вот теперь я вижу, что "Украина" в идеальном ходовом состоянии. Осталось при появлении свободных средств заменить ТБ в шимане, раздобыть для нее родную звезду на 19 вместо этого позора, что сейчас стоит, покрасить раму-вилку и облагородить некоторые наколхоженные мелочи 
Чего-то в формуле не хватает, как по ней посчитать скорость при каденсе 60 или 90?
V = 0.133 * K * n1/n2
где K — каденс
Итак, сотка пройдена, я удовлетворен, и... Украина уходит в отпуск
А я пересаживаюсь на Ветерок, пока погода ещё позволяет. Сегодня забрал его из гаража домой, по пути немного распробовал. Кажется, я начинаю понимать, что такое шоссер и зачем он нужен 
Немало был удивлён тем, что он на своих тонюсеньких колесиках ничуть не жестче моей Украины, ехать вполне комфортно. Пока больше всего напрягает не низкая посадка и острый руль, а то, что педали несимметричные и все время переворачиваются не той стороной. Одну развернуть легко, пока стоишь, а вторую надо переворачивать уже на ходу, это я пока не наловчился. Ну да ничего, поставлю туклипсы — будет проще.
А я пересаживаюсь на Ветерок
Попутного Вам ветра и плавного знакомства, уверен вы подружитесь
Позвольте пару дружеских советов.
Кажется, я начинаю понимать, что такое шоссер и зачем он нужен
Не забывайте что это ретро-шоссер и не сравнивайте его с современными, они очень разные.
Ну да ничего, поставлю туклипсы — будет проще.
Вряд ли станет проще с туклипсами ловить нужную сторону, вы пробуйте приловчится, там на не симметричной стороне педали есть такой выступ, похожий на зуб, он очень помогает взять нужную сторону педали и с туклипсами и без них 
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)