Re: Покрышки велосипедов СССР
Покрышки покупались для музея? Или покатать?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Покрышки велосипедов СССР
Покрышки покупались для музея? Или покатать?
Что они делали в Перми.... Там нет шинных производств, но есть в Омске
Шрифт похож на "Омскшина".
Саме маркування, верніше номер, вже наштовхує на розпад радянського союзу та кооперативний рух. Схоже одна з останніх спроб щось виробляти своє.
Швидше за все з універсальним призначенням туризм/тренування. Якраз кінець 80-х розквіт такого розміру на західних турингах.
KARNAVAL, Вряд ли я буду их серьезно эксплуатировать, тем более они рассохлись и есть трещины. Немного прокатиться раз — два в год.Тканевый корд снутри цел, но долго при хорошей езде думаю не протянет. Надену на 541 спорты , есть у меня два, один с 17 мм. ободами.
Odyssey, обнаружил на ней маленький четырехугольник с буквой "в" внутри. Шины воронежские...
Сделайте фото пожалуйста.
Искомая модель покрышки В-91 обнаружена в ГОСТ 4750-89 "Шины пневматические для велосипедов. Технические условия."
Срок действия указаного ГОСТ с 01.07.90 до 01.07.95.
В примечании указано, что шины 28-622 выпускаются с 01.01.93.
Odyssey, Ну вот загадки больше нет). Серийные покрышки, но из за развала страны выпускали недолго и мало. Надесь когда то найдутся и советские двойные, пистонированные, клинчерные обода под которые они делались.
Это вряд ли...Клинчер обода СССР и после его развала не делали. Хлопотно и дорого. Дешевле было закупить у дружественных стран обода....
Коллеги, тема про покрышки
Покришки для вело "Школьник" від ГАЗ, розмір 30-445
1. Виробництва 1964 року, модель Л-90, ГОСТ 4750-63:
2. Виробництва 1992 року, модель Л-212, ГОСТ 4750-79:
Бачимо зміну рисунка протектора та появу нового напису про рекомендований тиск.
Додано 29.07.2023
Покришка п.1 випускалася на невідомому мені заводі:
Покришка п.2 випускалася на Ленінградському ПО "Червоний трикутник" (на другому фото є здвоєний трикутник)
Novart, отличия в маркировках, связаны с тем, что одна из покрышек изготавливалась в "новой" пресс-форме, а другая в "старой" в момент смены ГОСТ на маркировку. Особого внимания на это никто не обращал, ни в те годы, ни в наши дни, а "старые" пресс-формы отработав свое, в течении нескольких лет, при массовом выпуске покрышек, заменялись новыми.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Покрышки велосипедов СССР