Re: Покрышки велосипедов СССР

Покрышки покупались для музея? Или покатать?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Покрышки велосипедов СССР

Anushin10ru пишет:

Что они делали в Перми.... Там нет шинных производств, но есть в Омске

Шрифт похож на "Омскшина".

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Покрышки велосипедов СССР

Саме маркування, верніше номер, вже наштовхує на розпад радянського союзу та кооперативний рух. Схоже одна з останніх спроб щось виробляти своє.
Швидше за все з універсальним призначенням туризм/тренування. Якраз кінець 80-х розквіт такого розміру на західних турингах.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Покрышки велосипедов СССР

KARNAVAL, Вряд ли я буду их серьезно эксплуатировать, тем более они рассохлись и есть трещины. Немного прокатиться раз — два в год.Тканевый корд снутри цел, но долго при хорошей езде думаю не протянет. Надену на 541 спорты , есть у меня два, один с 17 мм. ободами.

Re: Покрышки велосипедов СССР

Odyssey, обнаружил на ней маленький четырехугольник с буквой "в" внутри. Шины воронежские...

1

Re: Покрышки велосипедов СССР

Сделайте фото пожалуйста.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Покрышки велосипедов СССР

Искомая модель покрышки В-91 обнаружена в ГОСТ 4750-89 "Шины пневматические для велосипедов. Технические условия."
Срок действия указаного ГОСТ с 01.07.90 до 01.07.95.
В примечании указано, что шины 28-622 выпускаются с 01.01.93.

Покрышки велосипедов СССР

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

3

Re: Покрышки велосипедов СССР

Odyssey, Покрышки велосипедов СССР
Пожалуйста.

1

Re: Покрышки велосипедов СССР

Odyssey, Ну вот загадки больше нет). Серийные покрышки, но из за развала страны выпускали недолго и мало. Надесь когда то найдутся и советские двойные, пистонированные, клинчерные обода под которые они делались.

1

Re: Покрышки велосипедов СССР

Это вряд ли...Клинчер обода СССР и после его развала не делали. Хлопотно и дорого. Дешевле было закупить у дружественных стран обода....

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Покрышки велосипедов СССР

Коллеги, тема про покрышки  img/aw

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Покрышки велосипедов СССР

Новая к-110 кировского завода, 94г. с камерой того же года (данлоп).
Покрышки велосипедов СССР Покрышки велосипедов СССР
Покрышки велосипедов СССР Покрышки велосипедов СССР

1

Re: Покрышки велосипедов СССР

Покришки для вело "Школьник" від ГАЗ, розмір 30-445

1. Виробництва 1964 року, модель Л-90, ГОСТ 4750-63:
Покрышки велосипедов СССР   

Покрышки велосипедов СССР

Покрышки велосипедов СССР   Покрышки велосипедов СССР

2. Виробництва 1992 року, модель Л-212, ГОСТ 4750-79:
Покрышки велосипедов СССР   

Покрышки велосипедов СССР   

Покрышки велосипедов СССР

Покрышки велосипедов СССР

Бачимо зміну рисунка протектора та появу нового напису про рекомендований тиск.

Додано 29.07.2023

Покришка п.1 випускалася на невідомому мені заводі:
Покрышки велосипедов СССР

Покришка п.2 випускалася на Ленінградському ПО "Червоний трикутник" (на другому фото є здвоєний трикутник)

Ех, ще б раз народиться!
Проекти вело ХВЗ: В-110 "Прогресс" (1950);  В-22 (1954);  111-411 "Украина" (1977); 
                             В-541 "Спорт" (1970);
                     ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979);  ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 (?))

3

Re: Покрышки велосипедов СССР

Покрышки для детских велосипедов. Модель Л-155, 205х56, 1976 г., ГОСТ 4750-74, производственное объединение "Красный Треугольник".
Две идентичные покрышки, но стили оформления маркировок различаются.

1. Покрышки велосипедов СССР Покрышки велосипедов СССР

Покрышки велосипедов СССР Покрышки велосипедов СССР Покрышки велосипедов СССР

2. Покрышки велосипедов СССР Покрышки велосипедов СССР

Покрышки велосипедов СССР Покрышки велосипедов СССР Покрышки велосипедов СССР

Покрышки велосипедов СССР

2

Re: Покрышки велосипедов СССР

Novart, отличия в маркировках, связаны с тем, что одна из покрышек изготавливалась в "новой" пресс-форме, а другая в "старой" в момент смены ГОСТ на маркировку. Особого внимания на это никто не обращал, ни в те годы, ни в наши дни, а "старые" пресс-формы отработав свое, в течении нескольких лет, при массовом выпуске покрышек, заменялись новыми.

2