(21-05-2023 20:04:41 отредактировано KARNAVAL)

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel, какой обод по вашему нормальный? подходящий под все классы, как вы изложили выше? Это какой? Чтоб например мне подошел и на дорожник, и на дамку, и на Туриста, и на шоссер?
И что значит мягкость регулируется резиной????? Тут либо липнет, либо катит.
Я игрался разной резиной, от тяжеленной стоковой ЧаоЯнг на ашане до доповой Швальбе. Байк либо липнет к дороге, либо едет ( не катит ) но пломбы из зубов вылетают. Ставил на алю  ашан одностенные алю обода и Швальбу Ураган. Плаванием в кедах не назовешь, скорее плаванием в рабочих ботинках для сталеваров на 3 размера больше. Ставил швальбу на родные, лодочно — двустеннные. Опять, либо пломбы либо липнет. От роста давления в шинах только жопа отбивается и руки. А вел как не ехал, так и не едет. Ну чуть быстрее с горы...А вы говорите... Какая регулировка мягкостью давлением? Да, мягче, но вел не едет. Да, поехал, на жопу и руки три слоя поролона.
Где логика Билли? img/ag
Я приводил пример вам по поводу кто что слышит и не слышит выше. Вы вероятно не учли этот пример. С велами так же. Кто то тонко чувствует материю, кто то на грани ощущений, как вы уже сказали. Ну не всем дано, чегож тут... Иначе вы бы не строчили 3 страницы.
Умные люди не зря выложили тут книжку. И при чем в начале все обкатали, попрообовали и только потом собрали инфу в кучу и выложили. И их опыт вяжется с реальностью. Ваш, извините — нет.
Я понимаю, советы давать удел дураков, но все же я вам дам совет: не отклоняйтесь от рекомендаций книжки. Тогда все поедет и полетит. Просто жаль времени на в пустую потраченные эксперименты. Можно же просто построить правильный байк и гонять в свое удовольствие. Не так ли?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

4

Re: Пазний Турист и компания.

Євгеній76,
Основную же массу асфальтовых ободов можно охарактеризовать просто как нормальные.
Ваш же, как я и предполагал — горняцкая толстостенка. Чтобы прояснить границы нормы, спрошу вот что: у вас вызывает какие-то неприятные ощущения езда на стоковой Украине? А обода у нее — 56Н\мм, почти в два раза дубовее чем большинство шоссейных двойных.

Riverdale
Это как раз относится к тому разделу, что я еще не написал. По сути — рекомендация для новичков по методу кувалды: можно выключить голову и по результатам конкретно плеваться никто не будет. Но, понятное дело,  в каждом классе есть более тонкие нюансы, к которым можно будет переходить после этак года катания. А до того смысла нет.

KARNAVAL
Эксперименты с резиной на ашане транслируются на туринг — где логика, Билли? img/ab Не торопитесь, я еще не добрался до описания тонких нюансов разных классов. Швабля имеет 67tpi, что неплохо, и 740 граммов, что, мягко говоря, жопа. Поставьте Контик UltraSport3 (180tpi, 400г.) за те же деньги и ощутите волшебное преображение.

В общем-то сама Книга — это послание от тех, кто слышит тем, кто не слышит. И личные впечатления не слышащих не учитываются. Но как быть с теми, кто слышит лучше авторов Книги? img/ab

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Ні, ніяких негативних відчуттів від стокових дорожніх ободів, в тому числі від України немає.
І ЗАК2000 досить посередні двостінні обода, нічого супертовстого чи супергорного.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Пазний Турист и компания.

Евгений76 пишет:

ZAC 2000 от Веймана как раз подходит под ваше описание. Но это не работает.

    как по мне — никакой = усреднённый ,трапеция /жесткий и  без акции даже  скажу дорогой   ( 23 евр ) но за 8 евр из остатков — подходят  img/ag
по акции Mavic XC 621     427гр   за 19 евр можно дождаться( но тоже   не для нас  )

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Пазний Турист и компания.

Здравствуйте уважаемый Endo Steel. Вы ищите амортизацию обода в месте контакта ШИНЫ с ДОРОГОЙ. Попробуйте поискать её (амортизацию обода) между ОСЬЮ колеса и ОБОДОМ.

Re: Пазний Турист и компания.

treks пишет:

никакой = усреднённый ,трапеция /жесткий и  без акции даже  скажу дорогой   ( 23 евр ) но за 8 евр из остатков — подходят 

    ночью посетила  идея фикс  img/ab   вырезать  средню часть обода и получить пистонированый одинарный обод ..
  есть  желающие  исполнить и сравнить ?

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Пазний Турист и компания.

treks, чергове підтвердження, що вночі потрібно спати  img/bj

Spoiler

а в порядку експерименту цікаво на це подивитися. Буде незвично як мінімум. Якщо не помиляюсь в ДР18 отвори вже свердлили

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Пазний Турист и компания.

Хорошая мысль. От безысходности с одинарными ободами вполне заслуживает внимательного рассмотрения. Кстати,на форуме темы про переделку и изготовление рам есть,а про переделку и изготовление ободов нет.

Re: Пазний Турист и компания.

Только уважаемый Korvus изготавливал обода для Школьника.

Re: Пазний Турист и компания.

Андрей01 пишет:

и изготовление ободов

если есть фанатизм в глазах, то профиль продаётся за 2-3 килобакса/тонна
можно любой диаметр накрутить в гараже под любое количество спиц img/ag

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Пазний Турист и компания.

Нужного профили нет и там,уважаемый Stalker 20.....

Re: Пазний Турист и компания.

treks,
Дык..колеса на одинарных ободах вменяемые кроководы собирают с шайбами, это лучше пистонирования. Я и нагруженные двойные без пистонирования с шайбами собираю.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Пазний Турист и компания.

Ривердейл пишет:

Я и нагруженные двойные без пистонирования с шайбами собираю.

 
аналогично ,коллега .
  речь была про конкретный зак 2000 , в нашем инет магазине они пистонированные ..

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Пазний Турист и компания.

Кста, коллега не ответил на вопрос:  — какой обод нормальный, подходящий под все классы великов...
Только сказал что чувствует ( слышит ) лучше гуру  img/ag
Про ашан и шины: на ашане вилка блокировалась и вместо амортизатора под задницу я отфрезеровал алю вкладыш, повторяющий амор  без нагрузки. Был ашанистый двуподвес.... img/ag
Потому могу свои эксперименты по резине и ободам параллелить дорожнику,  % на 80.... Из за разницы материалов изготовления рамы.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Пазний Турист и компания.

KARNAVAL пишет:

Кста, коллега не ответил на вопрос:  — какой обод нормальный, подходящий под все классы великов...

Ну, например Alexrims GV24P или CX24.

Ибу ибуди — дадао муди!