Re: Пазний Турист и компания.
EndoSteel, какой обод по вашему нормальный? подходящий под все классы, как вы изложили выше? Это какой? Чтоб например мне подошел и на дорожник, и на дамку, и на Туриста, и на шоссер?
И что значит мягкость регулируется резиной????? Тут либо липнет, либо катит.
Я игрался разной резиной, от тяжеленной стоковой ЧаоЯнг на ашане до доповой Швальбе. Байк либо липнет к дороге, либо едет ( не катит ) но пломбы из зубов вылетают. Ставил на алю ашан одностенные алю обода и Швальбу Ураган. Плаванием в кедах не назовешь, скорее плаванием в рабочих ботинках для сталеваров на 3 размера больше. Ставил швальбу на родные, лодочно — двустеннные. Опять, либо пломбы либо липнет. От роста давления в шинах только жопа отбивается и руки. А вел как не ехал, так и не едет. Ну чуть быстрее с горы...А вы говорите... Какая регулировка мягкостью давлением? Да, мягче, но вел не едет. Да, поехал, на жопу и руки три слоя поролона.
Где логика Билли?
Я приводил пример вам по поводу кто что слышит и не слышит выше. Вы вероятно не учли этот пример. С велами так же. Кто то тонко чувствует материю, кто то на грани ощущений, как вы уже сказали. Ну не всем дано, чегож тут... Иначе вы бы не строчили 3 страницы.
Умные люди не зря выложили тут книжку. И при чем в начале все обкатали, попрообовали и только потом собрали инфу в кучу и выложили. И их опыт вяжется с реальностью. Ваш, извините — нет.
Я понимаю, советы давать удел дураков, но все же я вам дам совет: не отклоняйтесь от рекомендаций книжки. Тогда все поедет и полетит. Просто жаль времени на в пустую потраченные эксперименты. Можно же просто построить правильный байк и гонять в свое удовольствие. Не так ли?
Не торопитесь, я еще не добрался до описания тонких нюансов разных классов. Швабля имеет 67tpi, что неплохо, и 740 граммов, что, мягко говоря, жопа. Поставьте Контик UltraSport3 (180tpi, 400г.) за те же деньги и ощутите волшебное преображение.


