Re: Пазний Турист и компания.

Двойной обод на "Турист" или дорожник?  img/whipped
Фсе, вопросов больше не имею....

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Пазний Турист и компания.

KARNAVAL,
Коллега, уберите с плеч Книгу и верните туда голову. Еще раз:

Жесткость двойного обода наподобие вышеуказанных — около 40Н/мм.
Жесткость штатного одностеночного швеллера Украины — 56Н/мм.

Причем у последнего ширина 25мм против 19, то есть еще и резина будет ощущаться жестче.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

KARNAVAL,
Низкий двойной обод на Турист в туристической сборке очень даже подходит, но в городском варианте или на сингл заметно приятнее родные или аналоги. Ну или резина за 40$.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Пазний Турист и компания.

А вы сами поставьте на "Украину" или "Турист" двойной обод и простой и сравните.
Голова у меня на месте...
На сем вопросы у меня к вам закончились.

Добавлено: 23-05-2023 08:36:01

Riverdale, это вы уже говорили выше. Я помню. Спасибо.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Пазний Турист и компания.

KARNAVAL,
Перечитайте мой последний отчет, там как раз двойной vs швеллер на Туристе.

Riverdale,
Резину можно за 25$ добыть, что я и делаю.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

Причем у последнего ширина 25мм против 19, то есть еще и резина будет ощущаться жестче.

    смотря  где и как  ..
по прямой она особо то жёстче не будет (просто при чуток меньшем давлении на более широком ободе не будет плавать как голоша ) . а вот при рулёшке  и на поворотах ,будет жестче
но это опять таки  все игра  в достаточно узком пределе

Добавлено: 23-05-2023 18:56:40

EndoSteel пишет:

Жесткость двойного обода наподобие вышеуказанных — около 40Н/мм.
Жесткость штатного одностеночного швеллера Украины — 56Н/мм.

  вы не уточнили в какой проекции эти цыфры —  радиальная или на скручивание   img/rolleyes
вот данные на современную  АЛ чайку  — сколько в ней  НМ ? по сравнению с зак 2000


Ryde V38 Retro 4,5mm Felge 28" (25-622) 36L weiss-gold [16580]
19.32€ 8.13€
inkl. 21% MwSt. zzgl. Versandkosten
— Material: Aluminium
— Farbe: weiss mit goldener Zierlinie
— Gewicht: 690g
— 4,5mm Bohrung für 2mm Speichen
Retro/Hollandradfelge, mit der Optik einer klassischen Stahlfelge,
aber dem Gewicht einer modernen Alufelge
— passend für Reifen: 42/57 x 622
— ERD: 606mm
— für Disc, Rollerbrake, Rücktritt oder Trommelbremse

Пазний Турист и компания.

Пазний Турист и компания.
Rigida Zac 2000
— Größe: 622-19 (28 Zoll)
— Profil: Hohlkammer
— Material: Aluminium
— UP optimierter Felgenstoß
— Speichenösen: einfach
— Gewicht: 570 Gramm
— Farbe: schwarz
— ERD: 596 mm
Felgenbreite: 19/24,6 mm (innen/aussen)
— Profilhöhe: 21,5 mm

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Пазний Турист и компания.

Ремарка
ZAC 2000 бачив в трьох виконаннях. З повноцінним пістоном, який пов'язує два шари, з пістоном підсиленням лише одного шару і взагалі без пістонів. Як тут оцінювати?  img/bn

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Пазний Турист и компания.

Евгений76 пишет:

и вообще без пистонов. Как здесь оценивать?

обьективная  логика говорит о последнем  img/ab  — без пистонов ..

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Пазний Турист и компания.

treks, це так, питання було навідне. Головне питання наскільки???


Ну і в моєму випадку був середній варіант. Такі пістони на загальні фізичні характеристики майже не впливають. Обод трішки краще протидіє жорстким ударам і довготривалим знакоперемінним навантаженням. Не з'являються тріщини навколо отвору.

Я рухаюсь, значить я існую!

(Причина редактирования: За дублировал)

Re: Пазний Турист и компания.

Урывками слежу за темой, брошу свои как мне кажется банальные три копейки:

Современные велосипедные колеса с любыми ободами и правильно натянутыми спицами можно считать абсолютно  жесткими. В том смысле, что деформация  колеса обода спицы под статической нагрузкой массы велосипедиста ничтожна в сравнении с  деформацией пневматической шины.
Колеса Туриста на ободах из алюминиевого сплава и колеса под трубки СтартШосе  разномастные по жесткости,  но в целом слабые  на удар, легко уходят в пластические деформации обода и как следствие нуждаются в периодической правке и регулировании натяжения спиц даже при обычной езде в городской среде.
Для всех  колес при равной скорости на ровной гладкой дороге легкость прямолинейной езды будет определяться исключительно конструкцией шины и давлением в ней.
Возможно слабые на удар колеса и придают какую-то дополнительную демпфирующую способность колесу, при прохождении неровностей, но демпфирующая способность шины легко регулируется изменением давления  и не ослабляет колесо в целом. Правильно подобранное давление в шине должно нейтрализовать вертикальное смещение центра колеса при прохождение неровностей, например при движении по булыжниковой мостовой.

(23-05-2023 18:35:56 отредактировано KARNAVAL)

Re: Пазний Турист и компания.

ek, где ваши доказательства? img/ag
И про спицы тоже....
(Так мы скоро на ашаны пересядем  img/ag  )
Нормальные обода у "Туриста", при правильной протяжке спиц и управлении байком даже бордюры перепрыгивают. И хоть бы хны. Единственный минус — выглядят хлипко.... Ну что есть..... Про стартоновские под трубку  img/grabli ничего не скажу, ибо не пробовал.
Обьясните, как давление в шине нейтрализует смещение колеса по центру? Натяжение спиц — да, нейтрализует. А шина? Чуть отпружинит? Дык остальное сделают спицы, держащие обод жестким. Игрался шинами и давлением, беее.... img/as
спицы ( их правильная настройка ) главная составляющая колеса.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Пазний Турист и компания.

я пишет:

но демпфирующая способность шины легко регулируется изменением давления  и не ослабляет колесо в целом. Правильно подобранное давление в шине должно нейтрализовать вертикальное смещение центра колеса при прохождение неровностей, например при движении по булыжниковой мостовой.

когда это моноколесо  ..
а когда это пара колес  соеденённые  на расстоянии х , то чисто вертикальных движений   нету ...,  ( только если уж совсем дубовые колеса и большим давлением    )  то будут скакать  и вообше перестанут катить по стиральной доске ..
   а вы пробовали  ехать на прокатных  монолитных покрышках по брущатке?

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Пазний Турист и компания.

treks, да тут фиг докажешь. Просто уперлись. Либо так чувствуют. Чего уж... 99,9% населения гоняет на ашанах, с фабричным набором спиц, и ничего, довольны. Плюс им совсем по барабану, ведь их любимый байк передвигается. На остальное ( ресурсы организма и т.д ) им фиолетово. Не объяснить и не достучаться к сожалению.
PS: только удивляются, как это ты проехал 20км и не устал, а они в "мыле".... Пусть передвигаются на чем хотят  img/bm
Усе, хватит. Больше по этому поводу слова не скажу...

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

3

Re: Пазний Турист и компания.

При движении велосипеда и наезде на небольшие неровности где-то сыграет покрышка, где-то боковая жесткость обода, где-то проявится гироскопический эффект и как это все рассчитать и свести в модель..да Хочу Знать. В общем, остаётся полагаться только на опыт.

Мой опыт говорит, что на родных туристовских колесах Турист едет приятнее, чем на двустенных ободах того же веса. Не быстрее, не мягче а именно приятнее. На тех же точно шинах и камерах.

Огромное значение имеет длина рамы и жесткость вилки, ширина и мягкость покрышки и давление. Но на фоне этих важных факторов  разница в ободах все же ощущается.

"Калиброванный жопомер" — штука, которая не каждому дана, но в хозяйстве кроковода он полезен.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

3

Re: Пазний Турист и компания.

Личный опыт катания больше, чем на 10 велосипедах, из них 5 ХВЗ  и это не считая прокатые велосипеды в разных городах и весях. Самостоятельня сборка колес на алюободах ХВЗ и разных одинарных и двойных импрортных ободах. Естественно перед сборкой пожмешь в руках обод, взвесишь его на весах и многое сразу понятно. 
Во первых жесткость чисто обода зависит от материала и его конструкции, одинарный обод может быть жестче во всех направлениях, чем двойной, но вес его этом будет больше чем вес двойного из такого же материала.  У меня есть несколько алюободов ХВЗ, которые при одинаковом, внешнем виде настолько отличались по жесткости, что выправить жесткий я не смог при всем старании. Про себя решил, что трудяшиеся накосячили с термообработкой профиля.

Мой первый горный велосипед Hary Fisher  с ободными тормозами    36 спицевыми колесами служит у меня больше десятка лет, при езде по самым разнообразным, включая горные (не асфальт) дороги,  ни разу не подтягивал спицы. Обода на нем к удивлению одинарные. Со временем на переднем колесе стерлись поверхности под колодки до метки, колесо разобрал, обод пустил на В-22, так вот оно даже со стертыми поверхностями жестче обоих алюХВЗ и сравнимо с новыми двойными R450.

На  прокатных великах  стелсах, какой-то навигатор и других абсолютно неизвестных марок и их комбинациях  не встречал колес с радиальными или торцевыми биениями, на них как правило перекачены шины, что бы сложно их пробить. На современном итальянском шоссейники, подозрительно мало спиц, но тоже нет никаких биений и сдефомировать обод можно только врезавшись во что-то, чего, слава богу, пока не было.