Re: W'star(t)ON

kisa, была маленькая надежда что с ооооочень большой натяжкой на 28х покрышках при максимально допустимом в этих условиях давлением будет нечто похожее, короче,схалтурить думал, уйти от работы) Уж очень эти обода дорогие для шоссейной техники.

Re: W'star(t)ON

fo_1ook пишет:

на 28х покрышках при максимально допустимом в этих условиях давлением будет нечто похожее

Коллега, сейчас катаю 28-ю резину при штатном для неё давлении в 5,0-6,9 атмосфер на низких стальных одинарных ободах в режиме сити-байка. Может для шоссейника такое сочетание и нефонтан, а вот для "нечто похожее" вполне  img/ab

W'star(t)ON W'star(t)ON

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

2

Re: W'star(t)ON

Odyssey,

Ну и если Ваша рама 56-го роста,

три пальца, обе рами, 56й получается.

всё что больше 21 уже излишне

самая большая звезда ,нащитал 22 зуба,не подходит она тогда.

Хорошо, оставлю я уже эти нещастные колеса от Туриста,они мне не помогут.

Вопрос, будет в стиле(под оригинал) вынос руля Uno KL60 как на моем синем, мне родные от СШ не нравяться.
Есть ещё две пари тормозов туристовских ,я ставил передний на синий изначально но потом по итогу у меня сейчас бюджетный Алхонга тормоз работает,будут в стиле современние крабы на такой сборке, отполировать родные тормозные ручки и к ним в пару современные крабы, тоже шлифануть с полировкой.

1

Re: W'star(t)ON

fo_1ook пишет:

самая большая звезда ,нащитал 22 зуба,не подходит она тогда

Я так понял это поздняя легкосплавная втулка со съёмной трещоткой? Вполне подойдёт, в крайнем случае смените трещотку на шоссейную, если уж эта совсем не понравится.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: W'star(t)ON

Odyssey, верно, с такого же Туриста как мой,93го года. Тогда,как ранее писал, к нему нужна втулка с СШ тех же годов. Вроде по виду похожи. Втулки нужно смотреть отдельно и парой, не буду разбирать колесо но трещетку можно скрутить, перебрана и не поношена она +есть запасная,не комплект,немного хожана. Вопрос в передаточных, родная 13-14-15-16-17,Турист же 14-16-18-20-22 , такое ощущение что Туристовская ,для города, будет не плоха, шоссейник для путешествий такой себе img/ag но по асфальту.

Re: W'star(t)ON

Шоссейный ряд заточен для скоростной езды по равнинной местности с плавными спусками и подъемами. Если местность холмистая, то туристовский более адекватен, наверное даже в варианте 16-24.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

(10-06-2023 13:46:17 отредактировано Odyssey)

Re: W'star(t)ON

fo_1ook пишет:

Вроде по виду похожи.

Поздние легкосплавные втулки СШ и "Туриста" унифицированы, т.е. абсолютно идентичны. Отличаются осью (у СШ полая под эксцентрик, а у "Туриста" полнотелая под гайки) и трещотками, как Вы указали. Сейчас катаю по городу трещотку 13-17 с передними 51/40 — хватает вполне, ставил раннюю трещотку 13-21 — уже даже избыточно.

fo_1ook пишет:

две звёзды 52,48

Если планируете ставить эту систему, то туристовская трещотка с большой звездой 22 отлично пойдёт.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: W'star(t)ON

img/bs https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=122
Отверстия под спицы ещё разным диаметром сверлены.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: W'star(t)ON

Коллеги, что если взять на перед втулку Јоу Тесһ JY-753 как примерно у меня,снова же, на синем, она не дорога и что нравиться без эксцентриков (только нужно будет шлифануть и полирнуть ее)а назад Туристовскую, таким образом я сохраню родную трансмиссию. По ободам те же Алексримс ,как в примере работы Riverdale , но опять же шлифовка и полировка, покришки под трубки. Что скажете?

1

(10-06-2023 17:54:59 отредактировано Riverdale)

Re: W'star(t)ON

fo_1ook,
Втулки Джойтек серебристые есть, полировать их не нужно если не убиты. Заполировать alexrims r450 это трудовой подвиг. Октопусы стоят сравнимо даже полированные.

Апд.
Лучше взять joytech a173, они тоже с гайками но корпус "под кампу" и хорошее уплотнение.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: W'star(t)ON

По тормозной системе, рукояти оригинал ( шлифовка,полировка) а клещи как на фото

W'star(t)ON

их так же шлифовка и полировка а может и оставить.

(10-06-2023 17:56:22 отредактировано Riverdale)

Re: W'star(t)ON

fo_1ook,
Такая алхонга вроде на стартон не встаёт, Рича не хватает.

Про втулки добавил выше прочитайте

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: W'star(t)ON

fo_1ook пишет:

втулку Јоу Тесһ JY-753

Дело хозяйское, конечно  img/ab
Чёрный цвет — на любителя. Комплектные китайские гайки — ниалё, они не держат как следует в сравнении с нормальными гайками с зубастыми шайбами. Если пытаться сильнее их затягивать со временем разгинаются дропы. Оригинальную втулку СШ поставить вообще не тянет? В продаже их валом, в т.ч. новых, да и б/у выбрать возможно по нормальной цене и в хорошем состоянии. А эксцентрики на самом деле не так страшны, во всяком случае держат они точно лучше, чем те гайки, что в комплекте на оси указанной Вами модели втулки.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: W'star(t)ON

Odyssey,
У меня уже лет пять на основном разъездном веле Джойтек втулка а173 с гайками и нерж шайбами, держит намертво.

Я сразу меняю комплектные гайки на пару нерж гайка-нерж шайба.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: W'star(t)ON

У меня была аналогичная и я прошёл через описанные симптомы. Больше желания связываться с китайскими креплениями не имею  img/bk

Riverdale пишет:

нерж шайба

Если шайбы зубастые, то вопросов нет. В комплекте к указанной втулке шайбы как таковые вообще отсутствуют, не то что зубастые. Просто гайки с утолщением в виде якобы рифлёной шайбы с одной стороны. Или есть ещё вариант с обычными гайками и плоскими шайбами. Оба варианта неприемлемы, как по мне.

W'star(t)ON W'star(t)ON

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©