Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Сейчас занимаюсь кардинальной переделкой Стартона
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
И ещё раз обратил внимание, что попадаются Стартоны с разной толщиной стенки главных труб. Бывают со стенкой 1 мм, а бывают со стенкой 0.8 мм. Этот- 0.8

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Так же часто приходится торцевать трубы с помощью коронки би- металл. Особых проблем не было. Но недавно пытался обрезать нижнюю трубу от Стартона. Ни в какую. Искры летят и короне капец.

3

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh, а як товщина сказалася на вазі всього фрейму? Це ж, якщо не рахувати вузли -20%

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh, однако,  img/bw  img/bv

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Євгеній76, надо посчитать разницу в весе всего лишь трёх главных труб. Я думаю, что она будет небольшая

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/ai

Spoiler

Похоже на то, что ради святой цели выполнения плана, трубы брали со склада по принципу: «используй ту, что под рукой, и не ищи себе другой»  img/ag

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Минутка юмора

Spoiler

на заводе посмотрели статистику и подумали "школьники в этом году суровые, мощные лоси — надо им трубы со стенкой потолще"

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Коллеги, если посмотреть ГОСТ на сортамент, то окажется, что эти 0,2мм находятся в пределах допуска на изготовление трубы. Прокатный стан микроны не ловит. А если ловит, то метр трубы стóит как два крыла Боинга.

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/ai Аж прямо 0,2?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Может быть. ГОСТы не смотрел. Но есть догадки по этому поводу. Как Вы думаете, почему под подседельный узел на подседельной трубе на ХВЗ делалась укатка?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Её мало где нет  img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, на импортных рамах не встречал

Добавлено: 17-06-2023 17:08:13

В том месте нужна достаточно высокая точность внутреннего диаметра. А её или не могли обеспечить теми трубами, или можно использовать трубу с разной толщиной стенки. Указал до примерного диаметра, спаял и прошёлся потом развёрткой.

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/ag Остроумно. И кстати, ещё с шовной трубой хорошо дружит.

atepernetuzh пишет:

на импортных

На дорогих рамах такого нет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, Нет. Даже на шовном Columbus Cromor или Reynolds 531 тоже нет

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Бесшовные трубы при холодной раскатке из одинаковых заготовок получаются длиной от 4 до 7.5 метров. Разброс по толщине стенки сами можете прикинуть.

Ибу ибуди — дадао муди!