Re: Пазний Турист и компания.

kisa,
Черные колеса 28 под ободные тормоза — 100% с городского фикса, то есть после хорошего асфальта, с нестертыми дорожками и вряд ли спортивные нагрузки видели. Покоцаными могут быть разве что. Черные спицы дешевыми не бывают, 20$ на колесо как с куста.

Odyssey,
У меня такие есть, но они не ч0рные! :)

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

они не ч0рные!

Пазний Турист и компания.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

2

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

после хорошего асфальта, с нестертыми дорожками и вряд ли спортивные нагрузки видели

да-да, эксплуатировались очень бережно. как в рекламе гольфа, которого бабка продавала
Пазний Турист и компания.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

2

Re: Пазний Турист и компания.

Колхоз, и облезать начнет уже в процессе сборки. Не на этом веле.

stalker20
Хипстеры так не умеют :).

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel, це точно, ті хто так вміє нічого не ламає. А от ті хто хоче так навчитися, оті дров наломують. Вгадайте яких більше  img/bj

Я рухаюсь, значить я існую!

3

Re: Пазний Турист и компания.

Спицы чОрные dtswiss в Москве можно было купить за 1 рубль штуку. Это очень интересная история. На колесах коллеги AndrexSaкорее всего те самые )

Дешёвые колеса и никакой магии

Spoiler

Обода в "Триале" 20$, 10$ пачка ниппелей "вамвелосипед.сру", 1$ спицы велоситик, 30$ резина "байк-компонентс", 2$ камеры вело 1000, 10$ втулки из ВМХ шоп в Сокольниках с витрины. Вышли колеса 90$ с кассетой. Но это предел того, что может добыть каждый.

Я так колеса на один из проектов собирал, на "Френка".

А ещё проще найти в продаже сток колеса с покупного шоссера после одного сезона, весной вилсеты Шимано по 5-6к были.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Пазний Турист и компания.

Они и сейчас есть, но за перекупами не успеть. Мелькают, тут же исчезают и через пару дней появляются уже по 8.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Спицы довольно затратная статья. Нашел довольно дешманские на озоне tbs по 144 шт с ниппелями. Может конечно и качество такое себе, но на этапе самосбора и для тренировки норм.

Re: Пазний Турист и компания.

Забыл сказать:  скользкие камеры для дорожника это не только хорошо, но и херовато. Трение между шиной и камерой делает колесо самому себе амортизатором, смягчая отскок на кочках. Если его нет, то на каждом бугорке тебя катапультирует по полной программе, что не способствует комфорту. Так что для велов что ездят по херовым дорогам, где разогнаться все равно не выйдет, а кочкоядность нужна максимальная, TPU камеры могут быть не лучшим выбором.

Правда есть вариант давление понизить : с такими камерами это можно сделать без ухудшения наката. В отличие от бутила. Пока не могу сказать как будет лучше.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Почему тогда в мтб дисциплинах все ездят на бескамерке?

Re: Пазний Турист и компания.

dimakarczewski,
Из-за проколов в основном и потому что с бескамеркой можно держать давление ниже не опасаясь укусов змеи на камешках и бревнышках. А в DH и сейчас некоторые ездят камерно из-за риска срыва бескамерной покрышки с потерей управления.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Пазний Турист и компания.

Riverdale, вопрос больше риторический) Просто не понимаю почему они не замечают чудо эффект амортизатора от камеры, который так классно работает...

Re: Пазний Турист и компания.

dimakarczewski,
Ну что вы вот со своей логикой..нормально же мысль развивалась, интересно было читать.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

7

Re: Пазний Турист и компания.

dimakarczewski
Пятое по счету слово в моем посте явно ускользнуло от вашего внимания :).

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Франкенштейн, обычный маршрут бодрым темпом. Сегодня заметно бодрее пошло, возможно потому что перед выездом ниацином (тот самый витамин В3) закинулся. Но один хрен медленно: средняя 20, крейсерская 22-24 (с высоким седлом у него же 28, напомню). Обнаружил что можно заезжать в горки на ногах и не выплевывать легкие — надо не только вперед отклоняться, но и сгибаться, свешивая голову через руль. С высоким рулем неудобно и нестабильно т.к. приходится держать вес тела на полусогнутых руках. Теперь понятно зачем у барана дропы. Но сил тратится все равно больше чем на Туристе в седле и скорость в лучшем случае не выше.

В умеренные подъемы по-прежнему неприятно. При попытке активно вкручивать в седле, болят недоразвитые ягодичные мышцы. Хотя кто-то говорит что они и развитые болят, просто при большем усилии. Обратил внимание что почти не учащается дыхание. На Туристе периодически имеет место сушняк т.к. все время активно дышишь раззявленным ртом, здесь же фляжка за всю поездку так и не пригодилась. Но это не так хорошо как кажется т.к. говорит о неполном разгоне кровеносной системы. Который как раз был бы полезен горячим мышцам,  недополучающим полезняшки из за своей слабой капилляризации. Возможно, имеет смысл время от времени делать спринт на педалях чтобы нагрузить окисляющие мышцы и дать пинок сердцу и сосудам — ноги будут медленнее удалбываться. А может и нет.

В предфинишную злую горку с новой техникой забрался легче чем в прошлый раз, но все равно ничего приятного. Ноги в этот раз бодрячком, но общее состояние под конец снова начало потихоньку ухудшаться. Еще 10км осилил бы, но без удовольствия.

В общем, ягодичные мышцы подкачать — и можно так ездить далеко. Вот только зачем? Энергоэкономичность имеет место только на плоскаче, в остальных же условиях приходится шубу в трусы заправлять чтобы компенсировать недостаток момента. Теперь понятно зачем шоссейникам сближенные предачи. На Туристе я могу при необходимости увеличить момент раза в полтора на сколько дыхалки хватит: ограничителем выступает не сила мышц, а возможности кровеносной системы. Здесь же — хрен: или щелкать вниз, или вставать на педалях т.к. не хватает именно силы подключенных мышц. Такое ощущение что ягодичные тянут за более короткий рычаг, надо анатомический атлас глянуть.

В общем, как я уже говорил, какую посадку не выбери — это будет набор компромиссов. Классическая широким массам более привычна благодаря UCI, но не более того.

Ибу ибуди — дадао муди!