Re: Моя крокодиляча ферма)
В теме пайки прямо в стартпост ссылку вывел лично про мои материалы. Но там и в теме хватает опыта коллег.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя крокодиляча ферма)
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 25 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В теме пайки прямо в стартпост ссылку вывел лично про мои материалы. Но там и в теме хватает опыта коллег.
kisa, ну это вы зря, с вашей диагональю и критикой.
С технологиями знаком. Вот в дугу ржавый шатун после лимонки:
После травления ржавчины образовались глубокие ямы. Стачивать хром до металла, чтоб загладить не стал.
А вот руль после дождика:
Ржавчина переодически появляется на поврежденных участках.
Потому так и сказал. Как у вас обод не ржавеет — не известно.
Вернее известно, но это "мертвому припарки", в общем не на долго...
С технологиями знаком.
Ага, ага.
А тут не технологии, а чудо
Как у вас обод не ржавеет — не известно.
kisa, хватит смешить людей....
Коль моя тема, вставлю 5 копеек Лимонка всегда работает на ура. Если и остаются раковины, то их не видно при не близком рассмотрении. Главное потом обработать типа воском. Велы у меня стоят в влажном подвале. Идеальный МБК начал после 2 сезонов на болтиках подржавливать. Старые запчасти ХВЗ после лимонки остались без очагов. если же снимать хром наглухо и перехромировать это все время, деньги, сомнительность результата в случае криворуких мастеров (актуально для моего нас. пункта).
VS_M, просто новые обода гавно. Поэтому тут и культивируют использование старых адекватных запчастей. Проверим это в скором времени на паре старых чаек которых мне придется обрабатывать
Про них ещё писали, что с плохим хромом.
Современные китайские и индийские гальванические покрытия с настоящим советским трёхслойным гальваническим покрытием медь-никель-хром имеют мало что общего. Они однослойные, тончайшие и одноразовые, т.е. на сезон максимум, а после детали полностью покрываются ржавчиной не хуже, а может даже и лучше голого металла.
Мне сдается вы, господа, о разном масштабе трагедии с хромом говорите и сравниваете. Где то поверхностный, а где то в глубину прилично ушел процесс. Я раму "Вишнёвого", места где потёртости всякие, типа кобура, тросики и от жизни, зачистил скотч-брайтом, потом натёр автополиролью какой то просроченной)) с тефлоном. Дарили для машины. В итоге и зимой ездил и в дождь попадал и отпотевал, но ржа не пошла. Такая же фигня и с ободами "Ласточки". Они пострадали местами сильно. Отмачивал в лимонке. Но не погружением , а тряпка постоянно подпитывалась раствором. Потом так же полиролью, той же. Лежал с осени в гараже, сыроватой там периодически. Но вот как было так и осталось.
Добавлено: 27-06-2023 16:13:26
Но ни один велик я два раза не натирал. Пред сборкой и всё. Потом только влажной тряпочкой от пыли.
jordan777,
естественно о разных
. Даже не масштабе, а характере.
И коллега dorogan_mihail показал обод,который однозначно без сомнений лечится лимонкой с гарантией на десятилетия (без права зимовки на улице). Это увидели все, кто в доле в теме, по представленным фото. И замечания вызвало только намерение коллеги лечить обод без разборки колеса.
Но откуда коллеге KARNAVAL об этом знать и их различать?
Все детали обрабатываю Rust Stop'ом. В дождь не езжу. Не ржавеет даже голый металл.
Я, конечно, осознаю, что абсолютное большинство пользователей инструкций не читают и даже сознательно их игнорируют. И поэтому возникают подобные вопросы. Как показывает практика чаще всего они спровоцированны именно несоблюдением условий эксплуатации и игнорированием требований инструкций.
Так что, как гласит аксиома Кана и Орбена: "Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!" Приведу выдержки из одной из них, во многих описано подобное, особенно в старых. Да и литература преисполнена такими рекомендациями, фрагмент прилагаю. Всё просто, на самом деле: если не создавать самому себе проблем, то не придётся их героически преодолевать.
Здесь, в частной теме, это сочтено лишним https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 20#p248820
Собрал тут на неделях вел для города. Рама от минска (99г. вилка нового образца из 3 свареных труб, страшно бесила), вилка от другого вела (попалась рама с вилкой по цене чермета, с убитыми сваркой задними перями) паяная, красивая... Думаю сделаю франкенштейна, вылет вроде у вилок одинаковый только на новой длиннее чутка перья... Вел донор с штампованой емблемой в виде птички, места спайки труб прикрыты хомутиками метала (что за марка Хочу Знать ). Вопрос: это нормально вообще?
Odyssey, Да оно. Шток длинее, но нам же руки даны чтобы колхозить Резюбы хватило чтобы подтянуть, а далее через кольцо спиленая сверху гайка. Не красиво, но резать шток не стал, жалко... Временно покрасил чем было потому как впял пару бонок для багажника...
ЖВЗ. В эпоху фиксобума, их парили малолетним фиксерам, как стартоновские — рисунок сбоку издали похож
Ээээ а что это за эээ цепочка кронштейнов крыла — не понял?
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 25 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя крокодиляча ферма)