Re: Урал-стиляга

KARNAVAL, сам недавно переберал фото старых итальянский вело, с мыслью обгадить ХВЗ значком бянчи img/ag Так вот там стиль просто через все щели хлюпает! Вот напримерУрал-стиляга
или вотУрал-стиляга . Прямо вершина стиля. Уже вижу Ваши коменты у себя в теме о псевдоБянчи img/thank
Хорошая веШч получилась, единственное это мостик и деколей не хватает img/aw

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

1

Re: Урал-стиляга

img/ag Да чё вы все ржёте img/bj
Ну, исполнение у дешёвой Италии — понятно. Оно и у дорогой...  Как раз хотел про руль написать. Мне от одного Бьянки вот такого дорожного (с  img/at исполнением) руль достался.
Урал-стиляга Урал-стиляга
Так вот, если не трогать исполнение, то характерный стиль среди европейцев, именно итальянцев выделяет руль.

И хотелось бы коллеге посоветовать такой какой-то поискать, чтобы вел таки больше выделялся в итальянскую сторону от прочей Европы.

А для хорошего исполнения нам руки дадены.
З.Ы. Я не понял, чего коллега за каретку  шемоно тут топил, но вынес свой вопрос в профильную тему https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 66#p248766 , где он по делу и ответил.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Урал-стиляга

kisa, у мНу как раз похожий припрятан для проекта img/ab  Только с меньшим ричем. Думал вниз развернуть, а теперь подумываю вверх после Ваших слов img/thank По поводу мостика... Я би нав. багажник прибайбарил чтобы скрыть аспект удешевления конструкции...

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

1

Re: Урал-стиляга

Нашёл я исходник. Вот вам итальянец для народа. Бьянки, что ни на есть.

Spoiler

Урал-стиляга Урал-стиляга Урал-стиляга Урал-стиляга Урал-стиляга Урал-стиляга Урал-стиляга Урал-стиляга

Я с рамой его работал, так там дешёвку устал убирать и маскировать. Но результат вот, еслишо https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 511#p14511 .

Однако, смотрим на стиль. Ну и где коллега из него выбился? Плепорции, детали, вот это всё? Нормально (этот более городской и современный).
Мне не хватает в сабже руля такого и барабанного тормоза спереди. Смотрите, "моя" заготовка современнее, чем условный прототип Урала-стиляги, но на нём всё ещё стоит руль такой формы, когда вся Европа уже от таких отказалась. Руль с выносом  сварной, и основания тормозных ручек тоже приварены.

Ну и идею ролика поддерживаю — это уже вообще вкусняшка может быть. А так он даже больше итальянский, чем этот чистый итальянец.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Урал-стиляга

kisa, может к рулю и вынос ближе к стилю?

Куплю ранний "телескоп"

2

Re: Урал-стиляга

img/ag Ну, показанный мной вынос неотделим от руля (по стилю img/bs ) без болгарки img/bj . Приварен.  И тормозные ручки тоже — ну, как на Вашем новом.

Кстати, посадка с ним — как на стуле. Вообще необычная, но очень прикольная. Если про старый Минск в стоке  я говорю "їдеш, як дядько", то с этим, наверное...  як дядько дядька img/bj
По плотной узкой городской застройке на небольшие расстояния, надо полагать — вечный кайф.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Урал-стиляга

Dread пишет:

что мне попадались, были совсем гнилые, что называется в труху, причем трухлявой была именно белая боковина.

Не всегда так. На отцовском "Урале" 90г. (а снизу седло и маркировано "1 — 90") покрышки К-110 с белыми боковинами, узкие, шириной 37мм, но по сю пору вполне себе не гнилые, а целые, держат паспортные 3.5атм, и без трещин. Подозреваю, что так от их хранения не на солнце.

Да, появились тогда у пермяков проблемы с комплектующими, поскольку багажник у этого "Урала" вовсе и не ураловский, а очень даже пензенский, проволочный, один в один как и у велосипедов "Сура".

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

1

Re: Урал-стиляга

DVDshnik, мне кажется, у ПВЗ-Перми-Велты качество великов в 80е и 90е годы ощутимо лучше чем у ПВЗ-ЗиФ-Пензы, кстати говоря

(28-06-2023 07:33:26 отредактировано Grem Grin, причина: Дополнение)

Re: Урал-стиляга

Снял на улице Милана 2014 г., самый что ни на есть итальянский стиль

Spoiler

Урал-стилягаУрал-стиляга

Урал-стиляга Урал-стиляга



Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

2

Re: Урал-стиляга

Голландцы тоже такие рули весьма уважают. Естественный эргономичный вариант для велосипедов с большим наклоном подседельной трубы, то есть для Минска тоже вполне прокатил бы. Похоже что штатно у него посадка (и от нее руль) более наклонная чем та, под которую заточена рама.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Урал-стиляга

Sozeenov пишет:

мне кажется, у ПВЗ-Перми-Велты качество великов в 80е и 90е годы ощутимо лучше чем у ПВЗ-ЗиФ-Пензы, кстати говоря

Пермский завод это вообще аномалия: у всех все рушилось, а у них наоборот росло качество и уровень  конструктивной проработки. Последнюю версию Урала наверное вполне можно было на экспорт отправлять.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Урал-стиляга

EndoSteel пишет:

эргономичный вариант для велосипедов с большим наклоном подседельной трубы

img/as

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Урал-стиляга

EndoSteel пишет:

Пермский завод это вообще аномалия

Совершенно ничего удивительного, ПЗ — крупное оборонное предприятие с соответствующим уровнем технической оснащённости и контролем качества.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Урал-стиляга

У нас где-то и лежит их вкусный экспортный каталог.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Урал-стиляга

Ну да, я и выкладывал  img/ab

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1