Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
У топ коламбусов штоки все с "нарезами", толщина вверху 1.55, можно глянуть и измерить.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Страницы Назад 1 … 160 161 162 163 164 … 199 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У топ коламбусов штоки все с "нарезами", толщина вверху 1.55, можно глянуть и измерить.
Riverdale, не люблю Columbus, они тяжёлые
atepernetuzh,
Это к вопросу ишивата или коламбус.
Я видел несколько вилок NJS. У всех были облегчённые штоки
Добавлено: 18-06-2023 22:34:41
Riverdale, я знаю
так готовились к XXI веку
С узлом придется что-то придумать.
atepernetuzh, очень интересно! Жду продолжения с нетерпением!
atepernetuzh, Угу. И с наконечниками перьев тоже — тоже дешёвкой сильно прёт. Ну да Вы умеете сделать правильно
Ну, внутри не видно, а в водопроводе ничего плохого нет, если цена не от самолёта и конструкция грамотная.
А вот мелочная экономия, которая видна снаружи и уродство дешёвых решений — это уже фу
Я к чему, что на этикетке не написано что от Reynolds только три трубы (и то не факт), наверное
А набор 500, случаем, не предусматривает это сам по себе?
kisa, не думаю
atepernetuzh, Проводка на саморезах что ли? Я в шоке!
это предыдущий владелец тюнинговал так?
Страницы Назад 1 … 160 161 162 163 164 … 199 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам