Re: W'star(t)ON

Та и на синем у меня 120, есть возможность, если раму угроблю,переставить заднее колесо с втулкой тормозной на эту раму. Бывает что в повороты захожу минимально сбросив скорость а там может появиться лобовая болезнь для рами,конечно если есть бордюры на пути img/ag

Re: W'star(t)ON

Odyssey пишет:

до нужного диаметра

Чтобы трещотка снималась спокойно.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: W'star(t)ON

Odyssey,

Спилите край контргайки

не хочется портить,могу тот же эллипс сделать что и на той что в наличии.

Re: W'star(t)ON

Маленький отчёт на сегодня.

W'star(t)ON

W'star(t)ON

сегодня забрал винос,примерял. Заказал шари в каретку, нужно подготовить и буду ставить её. Пока всё.

W'star(t)ON

может кто знает, подскажите. Крайнее положение у этих механизмов 56-57мм,по разному пишут, с зады то они "пойдут как дети в школу",там 55мм а вот спереди, нормально будет, там же 60 нужно.
Чем радуют эти тормоза так это тем что раму сверлить не нужно и каретку сверлить тоже не буду  img/aw , заглушку в подсидел поставлю, Коллега подсказал,жаль,не помню кто img/bw

2

Re: W'star(t)ON

fo_1ook пишет:

120 это стандарт

W'star(t)ON W'star(t)ON

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: W'star(t)ON

fo_1ook пишет:

120 это стандарт

img/ag Ну не стандарт, а заводской размер.
Но какая нам, при индивидуальной разовой постройке, разница, какой стандарт? (если речь не о музее и истории) Мы промышленную партию строим с поставками от разных поставщиков? img/ag
Имеем правильно собранную втулку, а при правке рамы делаем ей Ж (по ниточкам и параллельность дропов), учитывая имеющуюся втулку, которой там теперь жить img/bk
Конуса-шайбы-контргайки присутствуют в нужном поголовье? Звёзды помещаются?
У меня на табуретке из стартоновской втулки выкинута дистанционная втулочка с оси, контргайки толстые попались. Получилось 105 или 110 (примерно... кажется), и шо? Даже лучше стало — симметрично и без большой консоли справа img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: W'star(t)ON

kisa пишет:

какая нам, при индивидуальной разовой постройке, разница, какой стандарт?

Та никакой. Это в спорте важно, где замена колёс в гонках на потоке. На гражданке — вообще без разницы. Но я свои втулки подгоняю всё-таки под 125 мм, так, для проформы чисто  img/ag
Ах да, важный момент забыл: на 125 мм рассчитаны полые оси задних шоссейных втулок под эксцентрик. Если предусмотрена полнотелая ось то размер не важен.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

4

Re: W'star(t)ON

kisa,

img/ag Ну не стандарт, а заводской размер.

встречал в таблицях с размерами-стандартами втулок, ОЛД,вроде,указывался у них 120 и обозначен припиской,с пятью звёздами. Коллеги,это не спор,поймите верно,объяснил откуда это у меня в голове img/ab  Сейчас посмотрел, в новых стандартах ,под размером 120 сейчас трековые втулки. Собранную втулку ставил в раму, всё хорошо, ничего не трёт при вращении и эксцентрик ее зажимает. У меня нет цели впихивать  в эти рами "сковородки", как я понял по опыту с Туристом,этим велосипедам хорошо с тем что ставили на заводе,стоит все что нужно и заниматься вкорячиванием на них 25и передач это бред. В этом велосипеде я решил лишь поменять фурнитуру связанную с тормозом, и ободья по той причине что под эти ободья будут лучше современные тормозные механизмы.На синем у меня изначально стоял оригинальный механизм, их на Туристи ещё ставили ,не понравился он мне с этим ободом,потом поставил родной для СШ,та же история, проситься родной обод под трубку но у меня не он же, дошел до новых,дешевих механизмов,под этот обод все подошло, колодки не нужно подбирать от v-brakeОВ а ставишь просто шоссейние. Дорогие механизми тоже ставить не то будет, вид не тот на мой взгляд.

Коллеги,заранее извиняюсь за написанное,думаю что для профи выше написанное будет как бред(я про ошибки вообще молчу img/ah ),опять же это не повод поспорить а лишь описание своего ,кривого, взгляда.

Re: W'star(t)ON

kisa,

Даже лучше стало — симметрично и без большой консоли справа img/ag

мне друг, посмотрев на то что на синем сделано сзади,сказал то что и Ви мне писали,это колхоз , нужно сузить расстояние между дропами под втулку а не проставки ставить, много пространства. Я не хочу этого делать, будет такая себе бочка, нужно делать как Вы, перепаять мостик, это будет правильнее чем просто изогнуть.

1

Re: W'star(t)ON

fo_1ook пишет:

эксцентрик ее зажимает

fo_1ook, коллега, так а какая у Вас длина оси? Может она спилена или не оригинал?
Перемерил пару своих — 133 мм.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: W'star(t)ON

Odyssey,
W'star(t)ON

по элементу пятнадцать вспомнил раму с деколями "Москва-80"  img/ab почему от них отказались на други рамах? Почему, например,на моей раме их нет?

(07-07-2023 23:14:25 отредактировано fo_1ook)

Re: W'star(t)ON

Odyssey,

какая у Вас длина оси?

135мм, по моим измерениям.Толщина дропа 7мм.Писал уже, с конусами в 10мм ,ОЛД бил ,грубо говоря 123мм, но это не то, или 120мм или 125 мне кажется верным, у меня 120 будет.

Re: W'star(t)ON

135-7-7=121 мм, втулка 120 мм.
Т.е. по 0,5 мм ось с каждой стороны будет выпирать за дропы.
В принципе терпимо, но на Ваш страх и риск. Эксцентрик ведь может упираться в ось, хотя на гайках выемки вроде и поболее 0,5 мм, я бы лучше перестраховался конечно, для уверенности в хорошем зажиме.
Как видите, на чертеже рамы размер между дропами 125 мм, а на втулке допустимый в меньшую сторону 125-2,9 мм, т.е. 122,1 мм. Вот эти 2,1 мм как раз могут сыграть злую роль и эксцентрик не зажмёт колесо как следует.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: W'star(t)ON

Odyssey, углубление в гайке эксцентрика около двух миллиметров. Хорошо, ещё придут пружинки,поставлю и посмотрю,как и что, получается не исключено что придется вернуть ту контр.гайку что стояла вместо той что сейчас,тонкой.

(07-07-2023 23:43:20 отредактировано Odyssey)

Re: W'star(t)ON

fo_1ook пишет:

придут пружинки

Та пружинки то такое, ими вполне можно пренебречь, если нет в наличии. Я без них езжу и неудобств не испытываю, поскольку колёса во время гонок не меняю. Да и для музея, как такового, их не видно img/wd

fo_1ook пишет:

посмотрю,как и что

Вот именно, только лишь посмотрите. А ощутить сможете лишь при нагрузках, при езде, хорошо ли держит эксцентрик, в динамике. А просто так он вроде будет держать. Тем более без колеса, сама втулка, вы же усилие к ней сейчас не приложите. Обидно будет, если потом колесо "поплывёт" в дропах при езде.

fo_1ook пишет:

или 120мм или 125 мне кажется верным

Та где Вы хоть информацию об этом "кажется" и о "стандартах" черпаете, поделитесь пожалуйста?
Чертежи, где указано чётко 125 мм Вас не вдохновляют?  img/ab

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©