Re: Сашины крокодилы

VaultDweller, выглядит кошерно, согласен. Но мне бы передний переключатель  img/bs

Используй критическое мышление!

Re: Сашины крокодилы

Напаркуа? Веломонстры переключают ногой на ходу. Я же просто рукой на остановке.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Сашины крокодилы

DVDshnik, нононо! Пиридачи должны быть крутыми и желательно — дорогими! Ими же щёлкать надо пер... напрягаясь в гору ! Иначе — какой в них смысл?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сашины крокодилы

По моему имхо, передачи на классических правильных велосипедах нужны только для одной цели — сохранения аутентичности. Все остальное от лукового. img/ab

Re: Сашины крокодилы

Гоночным и тренировочным нужны. Когда на время едут. Не когда на работу опаздывают и бестолково рвут велоштаны с памперсом, а когда долго и настойчиво выжимают максимум, следя за пульсом, дыхалкой, скоростью. Если после поездки не лёг — передачи были не нужны, и даже вредны. А если лёг — то это как рази была не поездка, а гонка или тренировка, и они были нужны.

Вне режима, когда велосипедист выкладывается, передачи провоцируют более низкую скорость. Без специальной тренировки тоже.

У меня с передачами по-честному (без ветра и горки) получилось один раз 62 км/ч, а без — только 45. Метров по 300 оба раза. Так что, если человек намерен постоянно ездить более 45 км/ч, то придётся терпеть и гемор, и низкий ресурс, и цену передач.

А так я ну 30 в хорошую погоду езжу. Несложно прикинуть, сколько я экономлю денег на отсутствии мусора на велосипеде. И насколько более крутые шины могу себе позволить, оставшись в том же бюджете. Так если б я чем-то расплачивался за экономию на передачах — можно было бы чего-то думать. А так я лишаюсь головняка, лишних трат, смешного ресурса дорогих компонентов img/bk
Наглядная демонстрация принципа "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным".

Кое-кто из коллег держит шоссеры для этого (конечно, не с трещётками 14-28 от ашана) .  Понятно, по городу на таких велосипедах ездить намного менее удобно и безопасно, чем на телепортаторе, потому телепортаторов намного больше.  У телепортатора несравнимо надёжнее и долговечнее трансмиссия, удобнее, безопаснее,и опять-таки несравнимо надёжнее и долговечнее тормоза...Телепортатор веселее во всех смыслах в городе со светофорами и пробками, в режиме старт-стоп.
А вот за городом на время  ( а не "чтоб не вспотеть") по трассе — там шоссер, безусловно, выиграет. И передачи помогут подстроить между собой темп, дыхалку и сердце.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сашины крокодилы

kisa пишет:

Кое-кто из коллег держит шоссеры

И только для этого! Для езды за город км по 30-60 туда и столько же обратно и в темпе чтобы хорошенько  устать.  img/bm  Но мне с окружающим рельефом за глаза хватает 3-4 передач на 6 скоростной шоссейной трещотке. Большая 24 и малая 14 звезды ни разу не использовались. Когда -то тоже ставил 2 звезды  на систему и пытался их переключать, но поимел от этого один только гемор, то цепь об перекидку шоркает, то не хочет переключается, то слетит при переключении. Быстро у меня это прошло и я снял переднюю перекидку, открутил вторую звезду, теперь езжу и горя не знаю. img/ay  Вам зачем такой диапазон по плоскому Питеру? Чтобы было и желательно  уровнем не хуже Кампы?. Если так то красную стальную Кольнагу а не Спецзаказ надо брать. И получите сразу 2 выгоды как Акакий Акакиевич от новой шинели img/wd  Одно то что быстро, другое что хорошо img/af

3

Re: Сашины крокодилы

kisa, Dread, умеете энтузиазм поубавить,строить вело на мультиспид img/ag

Re: Сашины крокодилы

fo_1ook, никто не против, главное не больше одной))))))

2

Re: Сашины крокодилы

sergey02072001, при горном рельефе без передач очень плохо... А на равнине и небольших холмах, да не нужны.

Re: Сашины крокодилы

Вот же вы, Константин, принципиальны. Ну дайте вы мне поставить переключатель на мой велосипед и поездить. Надоест — сниму, и звезду выкину одну спереди, и может даже манетки.  Но мне самому надо попробовать. Горки и холмы у меня в местности тут тоже есть, я пока не планирую в городе катать. А сделать из сз сингл, да еще и с прямым рулем я всегда успею.
Сашины крокодилы

Используй критическое мышление!

Re: Сашины крокодилы

img/ag
Кроковод — не только тусня, но и техническая школа img/beard
Да Вас пока по рукам никто не бьёт за те стопицот пиридач img/ag . Пройти через это всё равно нужно. Просто потом, если сами не догадаетесь, коллеги предложат на какое-то время завязать с переключением и покататься по своим обычным маршрутам img/hitry

Впрочем, многие просто начинают лениться переключать. Как это дико не звучит, например, для ашанбайкеров.

Но это если велосипед правильный. Когда всё состроено в кучу. Он тогда таки сам едет, и мешать ему передачами просто по-человечески не хочется.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сашины крокодилы

kisa, я, кстати, на своем мтб достаточно редко переключаю, только если прям Горка хорошая и силы покидают меня.

Используй критическое мышление!

Re: Сашины крокодилы

img/ag Значит, дело будет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сашины крокодилы

kisa, я тут кстати не хвастался, у меня вообще-то есть сингл спид, оригинальный и в хорошем сохране. И самое главное, как вы любите, достался мне бесплатно. Уже года четыре стоит и ждет своего часа
Сашины крокодилы

Используй критическое мышление!

3

Re: Сашины крокодилы

Года примерно 2002, имхо. Ни одной хромированной детали исходно. Есть у меня и такой "Аист"

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

1