(25-07-2023 19:55:43 отредактировано dimakarczewski)

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

Не, ну оно может получиться без валенок, если современные гравийные шины поставить. Не больше 550-600 гр и с хорошим tpi. 40-42 мм ширины. Килограммовые дорожные не прокатят, имхо.

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

И шо это будет? Гибрид-кирпич?

Добавлено: 25-07-2023 20:55:30

Тяжёлый туринг — это дорожник с бараном. Эээ... с рулём-бараном img/bm  img/ap .
Смысл у него один — отсутствие напряга при езде на дальняк по сельским дорогам. Это и на обычном дорожнике хорошо делать, только рукам один хват надоедает. Никаких там шин менять не нужно и вредно.

Поздние короткие дорожники не так хороши на сельских дорогах. Из-за того самого — могут быть жестковаты. Это и напрягает.

А лепить на дорожную раму ещё и левые колёса — это кирпич сразу.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(25-07-2023 20:13:52 отредактировано dimakarczewski)

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

kisa, та чому?  img/ag Бывает же туризм когда по камням в гору. Дорожная рама в чистом виде вымотает. А если чутка "улучшенной отзывчивости" да с лёгкими колёсами, почему бы и нет.

Но я не спорю с тем что слишком жёсткий задний треугольник это плохо. Весной катался на 541 по грунтам — в положении 435 и 445 мм отзывчивость одинаковая, но ехать в разы приятнее во втором, это реально чувствовалось, и позволяло развить бОльшую скорость.

Я больше про то что более оптимистично смотрю на этот пепелац, но при условии правильных шин.

А лепить на дорожную раму ещё и левые колёса — это кирпич сразу.

Вот мой последний проэхт — оно же выглядит как одоробло, и визуально кажется что это трактор, который не разгоняется и не катит. А оно и разгоняется и катит, и мягче и быстрее обычного дорожника, но это всё за счёт колёс, которые каждое в среднем на килограм легче дорожных и конструкции шин, которые очень далеко ушли от удавов.

1

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

dimakarczewski пишет:

К середине маршрута я вспомнил, что я вообще-то без верхнего мостика.

kisa пишет:

А может, попробовать испытать без мостика?

img/ay
Открою маленький секрет, недавно обнаружил, что оторван с одного боку верхний мостик на Зелёной Ласточке. Когда и как он оторвался — история умалчивает, когда собирал вроде целый был  img/bn Сегодня съездил на работу и назад по городу, разницы в поведении велосипеда не заметил вообще. Видимо для длинной "Украины" с ростовкой 58 см отсутствие верхнего высоко закреплённого штампованного мостика на точечной сварке шо слону дробина вообще не есть критично  img/ah
Ближе к колесу и трубчатый мостик на раме меньшей ростовки 56 см скорей сыграл бы роль.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

2

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

dimakarczewski пишет:

Бывает же туризм когда по камням в гору

img/bs Бывает. Но  тут выбор — или велосипед, или гитара img/ag

Spoiler

Попытка развести крокодилов в Сибири

dimakarczewski пишет:

почему бы и нет.

Потому что разбаланс!
Который приводит к фитнессу.

Добавлено: 25-07-2023 21:23:12

Рама+обода+шины — это неделимый набор.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

dimakarczewski пишет:

туризм когда по камням в гору

А там приемлемые дорожные условия, чтоб жёсткость заднего треугольника не была излишней?

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

Тут ещё вспоминаются не только туризды, которые замышляют вел для автономного преодоления Гималаев, Антарктиды и Сахары за один поход, а катаются, как я — вокруг города по сёлам.
Но и перестраховщики, которые на вездеходе норовят ездить, ибо по дороге на работу где-то 5 метров асфальта раскопано. Про объехать или аккуратно переползти-перенести речи не идёт. Нужно все 20 км асфальта лязгать гусеницами из-за тех 5 м.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

dimakarczewski пишет:

Я больше про то что более оптимистично смотрю на этот пепелац, но при условии правильных шин.

img/bw
Я сильно не люблю велосипедные шины по цене автомобильных. И ладно, на Табуретке такие поставил скрепя сердце (ибо исчезли реально правильные).

Любой проект ОБЯЗАН образцово ехать на обычных шинах. Не по максимальному дешману, а на средних хороших. Дорожник — на уровне Чао или ЦСТ.

Если его приходится вытягивать шинами покруче — он уже хреновый. Раз вытягивать нужно.

Но. Если уж со старта не заладилось так, что нужно вытягивать, допустим. Первыми приходят в голову дорожные же шины, только покруче. Не знаю, как сейчас со Швальбой,но вспомнил дорожную Швальбу давностью лет 10. Если на ЦСТ я оперирую давлениями  2-3,5 (грунт — хороший асфальт), то Швальба позволяла играться 2-5, а то и выше.

НоНоНо. Нафига?

Большим давлением мы подстроим баланс под излишне (как мне кажется) жёсткую раму, да. Велосипед заиграет и побежит. Но как? Рама чуть пожёстче старинной дорожной, колёса 4-5 атм... Ой... у нас получился Турист.
Из дорогих элементов дорожного велосипеда мы получили турист, который можно построить из дешёвых элементов. Например, использовав туристовскую раму без работ по ней, и вдвое более дешёвые шины.

Наоборот сделать? Дубоватую раму скомпенсировать заведомо более мягкими шинами? Так это кирпич классический одна штука. Ибо нельзя компенсировать повышенную жёсткость одних элементов повышенной мягкостью соседних.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

Не, я не про давление вообще. Почему упоминаю вес в контексте шин — это косвенный показатель того насколько будет тонкой боковая стенка. Понимаете к чему веду? Оно едет при том же давлении комфортнее, не теряя в накате. Либо едет при том же комфорте что обычная, но быстрее.

1

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

Как правило дороже=тоньше,  так что говорим об одном img/ag Но это попытка вытягивания. А такими вещами нужно не вытягивать недостатки, а подчёркивать достоинства.

Но пока, едучи на Трофейном, и думая о том своём будущем тяжёлом туринге, на который определил короткую раму, сильно переживаю, что он будет хуже. Каков Трофейный в походе — я знаю, и Ж помнит. Это  img/ay . И нефиг туда ничего лепить дороже, круче и т.д. Если и не испортит его это, то и не улучшит.

И сильно не нравится мне эта возможная необходимость чего-то куда-то вытягивать.
Одна надежда, что всё на практике не будет настолько плохо.

Добавлено: 25-07-2023 21:56:24

Кстати, не последнюю роль во всех этих впечатлениях играет спицовка 4Х сзади img/bs . На Тяжёлый туринг на обоих колёсах такая будет (одно собрано).

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

kisa пишет:

Я сильно не люблю велосипедные шины по цене автомобильных.

img/friends
Вообще не понимаю, как за РАСХОДНИК можно платить такие баблищи  img/bu

Spoiler

Но однотрубки всё же в планах есть  img/ab

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

Ну вы понаписали пока я спал img/whipped.  Даже слегка желание пропало что-то делать когда все это перечитал.
Но считал и считаю что любую работу надо доводить до логического финала. А там уже делать выводы. Сегодня поставлю колеса, обкатаю, вечером отпишусь.
Колеса у меня легкие дорожные люминиевые, шины есть разные,  от Петрошины до ЧаоЯнга.
Геометрию этой рамы я не изменял если что. Просто заменил часть подседельной трубы и слегка увеличил ростовку.
Была изначально такая проблема
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 03#p228703

1

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

img/ag Меня напрягло упоминание жёсткости. И своё больное растеребило img/ag
Короче, он не должен приближаться к Пафу. И должен под Ж ощущаться чуть мягче Ваших Уралов. Хорошо бы напихать 4 креста сзади.
Именно это должно придавать  смесь проходимости, как у ашана с комфортом дорожника, а при выезде на твёрдые покрытия — оставлять ашаны далеко взаде сзади. И это всё при минимальных усилиях.

Если пригласить друга на недешёвом ашане и проехаться с ним километров 50 по асфальту, Вы должны остаться бодры, а он — уставшим img/ag

На нём не должно хотеться топить, как на пафе. Более того, при попытке втопить, должна ощущатьтся прямо ватность велосипеда и неэффективность такого режима. За это он отблагодарит возможностью ЕХАТЬ хоть от рассвета до заката. Казалось бы небыстро, но остановок для отдыха нужно меньше, и к концу для силы останутся.
Ощущения и затраты сил, если целый день ехать по хорошим грунтовкам,  должны быть такие же, как если целый день ехать по хорошему асфальту на правильном туристе без тени напряга. Понятно, что только с меньшей скоростью.
.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=1164

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(26-07-2023 18:49:08 отредактировано Dread)

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

Приветствую коллеги!!
Сегодня, после поездки на озеро, навесил на раму все недостающее и провел обкатку. Из нормального только колеса и новые шины. Руль, система, седло и цепь из дачного барахла. Мостик пока не паял. Скидал все на скорую руку, больно мне хотелось проверить как оно будет на ходу. Поставил на оба колеса "Петрошину", накачал примерно 2.5 атм.
Попытка развести крокодилов в Сибири Попытка развести крокодилов в Сибири Попытка развести крокодилов в Сибири
Обкатка по дачным дорогам показала что сей пепелац имеет право на жизнь!! Вел едет вполне нормально, не трясуч, кирпичом не ощущается. Педалируется на передаче 46-18 неплохо даже без верхнего мостика. Разочарований от поделки нет. img/wd

Spoiler

Есть у меня вот это img/ah . С него началась моя взрослая веложизнь и эта техника привезла меня сюда.

Spoiler

Попытка развести крокодилов в Сибири

Вчера выгуливал его впервые за лето. Так вот этот чудо техники евро-ашан на фоне моей самоделки минского аиста совсем не едет, а перемещается вращением педалей. Характера нет, не поймешь какую передачу ему надо.

3

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

Ура, товарищи  img/ag