Re: PUB
https://dzen.ru/a/YQLbQEmqVB5K3bB9
исполнение тормозов -- прям эротика
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 986 987 988 989 990 … 1 043 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
https://dzen.ru/a/YQLbQEmqVB5K3bB9
исполнение тормозов -- прям эротика
Sozeenov, посилання не з усіх країн відкривається, а навіть аби відкривалося, ми стараємося їх не давати, бо посилання дохнуть, а у нас вчить шлях в нікуди. Перетаскуємо картинки, при потребі текст.
Ну і в ПАБ, де п'ють?
В нас і кунсткамера є і байк-порн.
kisa, а мне с этой ссылкой повезло. Понял почему у моего BSA руль без петель под тормоз. Оказывается были стременные тормоза с ручкой на хомуте.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 28#p252128
Модель Л-155, 205х56,
Фэтбайк изобрели в СССР!
Тимур, я начал кататься на фэтбайке, когда их в РФ было не больше сотни. Первое время на покатушках и соревнованиях их действительно называли "левушками"
а у меня был рижский мопед небольшая кучка разобраных мопедов, и на каких-то весенних каникулах из этой кучи был собран "велосипед"--фикс с передачей от педалей на моторную звезду (что-то около единицы передаточного), с резиной от минскача. этот "железный капут" жизнерадостно штурмовал старые сугробы. хватило бы железяк на два--мы бы соревнования устроили. но пришлось ездить по очереди
потом, когда я лет через 15 увидел фэтбайк первый раз, испытал прилив воспоминаний.
Я тут с живо трепещущей темой Иногда интересуюсь аспектами велосторения Японии (в принципе минталитет нравится). Удивляюсь дотошнотности подходов. Может кому будет интересно: чутка теории, чертежи и для сравнения корявый набросок на примере ХВЗ
Хочу заметить некая последовательность прослеживается и у наших велосипедов
корявый набросок на примере ХВЗ
надо собрать симпозиум с амброзией, и нарисовать с потолка красивых линий, в которые хвз вписывается. а потом глумиться над японской недогармонией
Любой дизайн по уму делается похожим образом. Этому сотни лет учат художников, и десятки — дизайнеров. И даже по вкусу, любительски, интуитивно мы "поддерживаем линии", "соблюдаем пропорции", "подчёркиваем", "уравновешиваем" и т.д.
Потому ничего удивительного, что японцы тоже научились этой науке в своё время. Они таки дотошные, и во всё заимствование привносят своё вот это, от чего оно потом блещет тщательностью.
stalker20,
потом глумиться над японской недогармонией
Все же нужно заметить что щитки на ХВЗ вписываются в линии. Особенно меня смущает размещение тормозных ручек на япошке
етапять
Уміляють автографи на кресленнях. Їхня мова