Тема: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Переніс дискусію звідси https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=181

Відповідність ширини шини та ободу:
Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.
Соответствие шины ободу. "Таблица Шелдона" https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 83#p263783 (стаття)

Цікавий  малюнок про img/bg :
Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Евгений76, а для чого неспортсменам шини 20-23мм? img/ae

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

img/bk вірю, що є такі місця, де 20 мм покришка може викликати тільки усмішку. Сподіваюсь їх буде ставати все менше і менше.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

CustoмBicyclь, виявляється потрібні.
У мене на фіксі спереду 20, ззаду 23.
Кожному цвіркуну по своєму смичку.
Навіть у неспортсменів є різні ровери.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Евгений76, шкода, що мені до асфальту для 23мм шин треба їхати 10 км асфальтом для 50мм шин  img/ab , а то я б давно зліпив телепортатор. Зараз розумно найтонші 28мм  з реальних моїх маршрутів.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Кирилл,  а, значит не всё потеряно. Но они на 7 атм, и непонятно, что там с проколами. Лугана была идеальна для бешенного телепортатора в городах с преимущественно приличным асфальтом.

23 хуже катит, чем 20. 25 ещё хуже. Проходимость этим повышают только не сильно мудрые велосипедисты. Я даже физики не понимаю, что у них в голове происходит — КАК 23 получается более проходимой, чем 20 на горбатом асфальте? (при пропорционально разном давлении)

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

kisa пишет:

КАК 23 получается более проходимой, чем 20 на горбатом асфальте?

высота неровностей, которые может "проглотить" покрыха, грубо 2/3 высоты покрыхи
ежу понятно, что дорожная резина может сожрать бОлее крупные неровности, чем 20мм или 25мм

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

img/bl Давления в твоей формуле не хватает

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

ну и так понятно, что давление в дорожной покрыхе в 2-3 раза ниже, чем в тонкой

соответственно, нагрузки, передаваемые с колеса на раму, ниже у дорожника

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Да, но это ты к чему?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Влияние размера колеса и давления в нем на проходимость

это по мягким грунтАм

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Maxim_Sed, закорлючка в тому, що висота 20 і 23 мм мають однакову висоту і трохи різну ширину.
Двадцятка в перерізі схожа на еліпс, 23 ближче до кола.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Евгений76,
Столь нелюбимые большинством кроководов отсылки к спорту говорят, что

Большинство команд используют более широкие шины; почти общепринятой стала ширина 24-25 мм. Многие используют 25-милиметровые шины Continental, а те, кто предпочитают Specialized ездят на 24-милиметровых. Команда Trek рассказали, что все велосипедисты ездят на 25 мм шинах на всех этапах гонки, и лишь при использовании тайм-триал байков имеют место более узкие шины, когда играют роль вопросы аэродинамики. В действительности можно выделить лишь один велосипед с более узкими шинами, и это были 22-мм шины у Адама Йейтса. Но опять же, никаких признаков бескамерных шин ни у кого из команды, привыкшей к проверенным камерам.

это 2016

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Maxim_Sed пишет:

это по мягким грунтАм

img/bj
Я про шины 20-23 говорю, а не по мягким грунтам. На даче считаю Турист плохим велом, Украина нужна. По мягким или твёрдым горбатым. При чём здесь грунты к выбору 20 или 23?  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(07-09-2017 15:19:03 отредактировано Riverdale)

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

kisa,
Пятно контакта у накачанных до штатного давления 28мм меньше, чем у 23мм из-за другой формы пятна контакта. Сейчас TDF ездят на трубках 28мм, они чуть тяжелее, но лучше противостоят проколам и имеют меньшее сопротивление качению, чем более узкие трубки (не 20мм), а аэродинамика всё равно зависит от ободов больше, чем от покрышек. Справедливости ради добавлю, что в сферическом вакууме тестов более узкие покрышки выигрывают, но именно способность гасить неровности делает широкие трубки выбором гонщиков на TDF.

Способность чуть более широких покрышек чуть лучше амортизировать возможно в этом:

Гвидо Коста пишет:

Для спринтерских гонок на цементном треке, имеющем не совершенно гладкое покрытие,
применяются шелковые однотрубки более широкого сечения (они более эластичные)

Стенка более широкой покрышки при штатном давлении воспринимает меньшее усилие со стороны камеры, и в то же время имеет бОльшую протяжённость стенки от пятна контакта до обода, поэтому при наезде на препятствие та же сила воздействует на больший участок материала имеющий меньшую упругость в сравнении с узкой покрышкой. Как-то так.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж