kisa,
Пятно контакта у накачанных до штатного давления 28мм меньше, чем у 23мм из-за другой формы пятна контакта. Сейчас TDF ездят на трубках 28мм, они чуть тяжелее, но лучше противостоят проколам и имеют меньшее сопротивление качению, чем более узкие трубки (не 20мм), а аэродинамика всё равно зависит от ободов больше, чем от покрышек. Справедливости ради добавлю, что в сферическом вакууме тестов более узкие покрышки выигрывают, но именно способность гасить неровности делает широкие трубки выбором гонщиков на TDF.
Способность чуть более широких покрышек чуть лучше амортизировать возможно в этом:
Гвидо Коста пишет:Для спринтерских гонок на цементном треке, имеющем не совершенно гладкое покрытие,
применяются шелковые однотрубки более широкого сечения (они более эластичные)
Стенка более широкой покрышки при штатном давлении воспринимает меньшее усилие со стороны камеры, и в то же время имеет бОльшую протяжённость стенки от пятна контакта до обода, поэтому при наезде на препятствие та же сила воздействует на больший участок материала имеющий меньшую упругость в сравнении с узкой покрышкой. Как-то так.
А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж