(28-07-2023 11:18:14 отредактировано kisa, причина: замечание модератора)

Re: Проблемы велосипедного колеса.

DVDshnik пишет:

одного размера на складе закончились, другие пока есть, а план нужно выполнять...

Тимур пишет:

а вдруг, план

Ну да, ну да. Журнал "Огонёк" читали.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проблемы велосипедного колеса.

agafonov1980 пишет:

корпус торпедо на 32 спицы.

img/ag Есть один способ — врагу не пожелаешь img/ap
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 67#p251367

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проблемы велосипедного колеса.

kisa, флуд с оттенком политики недопустим.
Предупреждение.

Модератор.

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

4

Re: Проблемы велосипедного колеса.

Чем длиннее спица,тем больше величина ее удлинения при упругой деформации  при одинаковой нагрузке. Максимально длинные спицы при их количестве 36 при спицовке  в 4 креста. При их количестве 32 
и спицовке в 4 креста  спицы должны быть ещё длиннее.(вроде бы,пока не пробовал) ,и обод работает уже по другому,как пишет уважаемый Kissa. Т.е.32-4 должен быть(вроде) мягче ,чем 36-4,а вот 32-3 будет ли мягче 36-4 -вопрос. Очень был бы интересен опыт коллег.

Re: Проблемы велосипедного колеса.

img/bw Длина тоже, безусловно, влияет. Но грубо говоря, +1 крест даёт + 4 мм. Это сколько — 1,5%? Похоже, что это не принципиально. А вот угол и количество пересечений (раздача части нагрузки на соседние спицы) видятся критически важными.  И места этих  пересечений!

Скорее, нужно, как говорит коллега agafonov1980,  взять известный набор на известном колесе. Пусть, например, дорожное заднее колесо — 36 спиц, 3х. Покатать,  почувствовать, запомнить.
А потом на таком же ободе, только на 32 спицы, И смотреть, сколько крестов ему нужно, чтобы повторить поведение штатного колеса.
Тогда примерно начнём нащупывать правильный ряд наборов при 32 спицах для разных шасси.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проблемы велосипедного колеса.

kisa пишет:

раздача части нагрузки на соседние спицы

На соседнюю. При любом количестве крестов касание имеет место только в последнем.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

(29-07-2023 14:43:46 отредактировано Андрей01)

Re: Проблемы велосипедного колеса.

1,5 процента на  36 спиц- 48 процентов прибавки мягкости!(шутка) Уважаемый Kissa ,скоре всего,имеет ввиду набор с несколькими пересечениями. А таки вообще есть? Если есть,тогда это что-то вроде термодинамики: рассчитать вроде можно,но расчетный результат и экспериментальной может различаться в разы.

1

Re: Проблемы велосипедного колеса.

img/bw  96% на весь велосипед. Но если спиц по 28, то будет всего 84%.
Вывод — велосипед на малоспицевых  колёсах жёстче  на 12% img/bm  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проблемы велосипедного колеса.

Здравствуйте уважаемые кроководы. В продолжении разговора о балансе ощущения переднего и заднего колес. Покатался на Спутнике на двух вилсетах: обода — одинарные ,,домики" шириной 21 мм, 36 спиц,резина- Дуро 32 мм, спицовка -3 х и 4х. Режим катания- прогулочный,скорость мах 20-25км/ч. ,Расстояние- 5+ — 10- км, дорога — очень плохая грунтовка,асфальт. Наилучший баланс ощущений жёсткости переднего и заднего колес- 3х сзади и 4х спереди. Никого не агитирую повторять что то подобное,но..... интересен бы был опыт коллег,кто катает на такой спицовке 20+ км по асфальту на Спутнике. Было бы интересно проверить этот самый баланс с передним ободом на 32 спицы на 3х  и 4х,но такого,, домика" на 32 отверстия не нашел.

1