Re: W'star(t)ON

Євгеній76 пишет:

серійно встановлених їх ніхто не бачив

Ну не так прямо щоб зовсім ніхто. Завод іх все ж ставив.

W'star(t)ON
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 48#p209448

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

2

Re: W'star(t)ON

kisa, не М4 там?
кстати болтов этих можно хоть пол кило купить и сверлить-портить один за другим пока нормально не получится))

2

Re: W'star(t)ON

Odyssey, я вже там виказував своє здивування  img/bj
Все ж з заводу їх якщо і ставили, то дуже-дуже мало.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: W'star(t)ON

Sozeenov, М5 img/bs

Sozeenov пишет:

пол кило купить

Ну да.  img/ag И свёрл.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: W'star(t)ON

kisa,

И свёрл.

бистро тупица и уходит в сторону, нужно обзавестись хорошим сверлом по нержавейке специально для этой цели и дальше оно мне и не нужно будет или лучший выход попросить у друзей, сломать а потом уже купить img/bj 

А шестигранник сверлом до нужного диаметра круглого отверстия под рубашку рассверлить

все сходится,не нужно рассверливать только сквозное отверстие и можно ставить. Вид бомба у этого дела, может,все таки заморочусь и сделаю свои из нержавеющих болтов их цена,вроде, 2,50 штука а вот сверло, минимум, 80грн и в отзивах пишут про 40-45 мм которых оно пройдёт до своей неработоспособности.

Добавлено: 10-09-2023 21:00:08

Sozeenov,

не М4 там?

М5, будет.

1

Re: W'star(t)ON

отзивах пишут про 40-45 мм которых оно пройдёт до своей неработоспособности.

Сверло P6M5K5 и всё получится. Я таким рессорные листы сверлил, которые обычное только царапало. Шло как в дерево

2

Re: W'star(t)ON

Колёсник,

Сверло P6M5K5 и всё получится.

img/thank  за наводку, попробую,зайду завтра и спрошу, 2,5мм в самой раз,трос вроде 1,8 будет.

Re: W'star(t)ON

fo_1ook, буду рад, если поможет.
Сверла покупал на рыночном развале старорежимные ссровские за примерно доллар-полтора за штуку (а аналогичное в модной упаковке современное фирменное баксов 20 в леруа стоило). Рессору сверлило лучше всего на самой низкой скорости.

1

Re: W'star(t)ON

Я для нерж беру на знакомой точке свёрла Р9. Сверлю по смазке. Хорошо на станке, или шуруповёртом с малыми оборотами.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: W'star(t)ON

Колёсник, быстрый гуглеж мне видал в наличии такой марки сверл в сети магазинов за 40 грн, 2,5мм, проверим это,у нас в городе они есть, можно будет,как вариант,спросить там где я покупал винти.В любом случае,отпишу по этой моей второй попытке.

Re: W'star(t)ON

kisa,

свёрла Р9

взял на карандаш, Благодарю  img/ab  Однозначно через станок попробую сделать. Думаю,мне достаточно,как говорится меньше слов.

1

Re: W'star(t)ON

W'star(t)ON

Коллеги, что думаете по поводу такого решения вопроса с кареткой как крайнего?

Минут десять как разобрал кареточный узел, увидел там смазку перемешанную с металлической пылью от шаров, шари в помойку, вал и чашки как били полирование так и остались,чашки точно а вот на валу,где шари кататься, появилась дорожка, она не равномерна, с одной стороны толще линия а вот с другой тоньше и это с двух сторон,в любом случае как я и писал, в мусор пойдет.

Re: W'star(t)ON

Резьба на каретке дюймовая. В идеале,чашки надо изготавливать с метрической резьбой  М 35-1.

1

Re: W'star(t)ON

Андрей01, это не останавливало ещё никого img/ag Закрутиться но рассматриваю это как крайний вариант.

Re: W'star(t)ON

fo_1ook пишет:

такого решения вопроса с кареткой как крайнего?

Вообще не понимаю такого жуткого вандализма и надругательства  img/bl Крайний — это если в раме резьбы уже нет. А если вал изношен то его и меняют, а не каретку, систему и педали. А вот после таких манипуляций в раме резьбы уже может и не остаться, чтоб вернуть оригинальную каретку и было надёжно.

fo_1ook пишет:

спрашивал не в одного человека

Спросите ещё у одного. Есть ли смысл покупать винты, свёрла и делать работу? Ладно бы всё необходимое было в наличии, а если покупать то я бы таки поискал оригинал, это вообще не дефицит. Пару лет назад брал в Харькове новый передний "клюв" с болтом, стоил что-то около 1$. И это у профессионального барыги.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©