Re: W'star(t)ON

Odyssey,

А если вал изношен то его и меняют

этот вариант в приоритете,буду присматривать весь набор новым желательно, очень не хочется по раз десять разбирать и собирать обратно.

систему и педали

картридж не под квадрат(раньше смотрел в эту сторону с скрещиванием современных кривошипов с родными звёздами,отказался по итогу ,это треш какой-то) ,клин, система с педалями остаётся на месте в таком случае .

Есть ли смысл покупать винты, свёрла и делать работу?

вариант не лишён смысла, работать будет так же но вид будет интереснее за щет блеска нержавейки, единственное это уже отход от оригинала и лишние движения,верно подмечено.

Re: W'star(t)ON

Картридж под клин содержит вал и подшипники из каки. По-хорошему, подшипники можно заменить качественными. Или вообще купить нормальную каретку и перепрессовать в неё этот вал. Но вал? И нафиг этот головняк вообще?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: W'star(t)ON

kisa, в общем,даже как крайний случай это плохое решение.Хорошо,тогда забудем за это вариант.

W'star(t)ON

я тут подумал, может вал не выбрасывать,как говорится на горячую голову, а заменить сами шари, у меня то шари в пиль пошли и это их пиль с смазкой смешалась. На обоймы не смотрите, они с зарубежными шарами, в этом случае нужно искать хорошие шари.Но тем не менее вал тоже вызывает недоверие.

Re: W'star(t)ON

img/bj Шары из каки, а вал вызывает недоверие img/bs  img/bf 
img/ap
img/rtfm
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=53
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=182#p182

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: W'star(t)ON

Не так давно приобрёл каретку ХВЗ в сборе без одного подшипника, состояние очень вполне. В Ирпене. Стоила 1$. Иные варианты есть смысл рассматривать?

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

3

Re: W'star(t)ON

kisa, да,шари оказались на деле мусором хотя било сказано что нормальные ,я их специально брал штук 30 для каретки. img/ak  Недоверие к валу по той причине что не могу знать как и где он работал но это скорей я докапиваюсь к нему чем по делу img/bk

Re: W'star(t)ON

Попробуйте ещё может шлифонуть этот вал и калиброванные шары насыпью, особенно если посадочные места под шатуны и клинья на валу не просажены. Я так сделал на Зелёной Ласточке и шепчет, поставил и забыл, пару раз за полторы тысячи км подтянул люфт только.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: W'star(t)ON

Да там шейки на валу и дорожки на чашке выглядят может и не так нарядно, как мы любим делать, но лучше завода.

Добавлено: 11-09-2023 13:14:26

Калиброванные шарики (правильного размера и нормального производителя, при правильной регулировке люфта) рулят.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: W'star(t)ON

Odyssey, такой вариант и напрашивается. Места под клинья хорошие, за той малый период езди с этим валом , шатуны ни разу не заскрипели.

Добавлено: 11-09-2023 13:24:18

kisa, вопрос тогда решен. Поищу хорошего качества шари и вал ещё раз пройду.

1

(11-09-2023 18:52:56 отредактировано Odyssey)

Re: W'star(t)ON

Пара советских подшипников решают вопрос уверенно. Да, забыл уточнить: состояние вала что на моей "Украине" было "только в металлолом" — посадочные места все убиты, дорожки всмятку. И летает, крутить педали одно наслаждение. У Вас, коллега, он с виду лучше некоторых новых. Так что не ищите себе проблем. Кстати, а откуда те шары взялись?

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: W'star(t)ON

Odyssey, вал остаётся и пока бросил искать замену, внимательней к выбору шаров отнесусь, присмотрю с советских изделий где они есть, те же подшипники о которых Ви упомянули, это будет хоть малой гарантией что узел будет работать хорошо.

Кстати, а откуда те шары взялись?

с Харькова заказывал ,через свою любимую барахолку ОЛХ. Можно било бы заказать тисячу штук но для меня одного это очень много,что с ними делать просто, мне от сили в запас штук 50 хватило и всё) В планах нет собирать ещё велосипеды , только этих два что есть и на этом ограничусь.

(11-09-2023 16:44:06 отредактировано fo_1ook)

Re: W'star(t)ON

W'star(t)ON

ради смеха) Нужно было просто подойти и поспрашивать у нужных людей и зделать это можно било раньше,значит так должно бить.

Re: W'star(t)ON

6,0?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: W'star(t)ON

kisa, да, ровно 6.0. Обоймы,вроде,Минские а остальные с 202их подшипников.

1

Re: W'star(t)ON

Покупку новых шаров отдельно от подшипников не рассматриваю вообще, нигде и никаких, невзирая. Качество, как Вы имели возможность убедиться, практически не применимый термин к таким изделиям. Зачем Вам 1000 шаров неизвестного производителя из непойми чего, непонятной формы и некалиброванные? В советском подшипнике они гарантированно качественные, круглые и калиброванные. Даже убитые валы и конуса с эллипсами после простой шлифовки без всяких станков на них крутятся прекрасно. Добыть подшипник можно и бесплатно, в крайнем случае купить за сущие копейки. Снова ищете себе приключений, стараясь вроде как сохранить оригинальное и в то же время пытаясь его заменить?  img/bn
Советские велосипеды любят советские комплектующие и благодарят владельца.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©