Re: Турист В-33 1959г
treks, похоже, что вал каретки неродной: не достаточно короткий
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Турист В-33 1959г
treks, похоже, что вал каретки неродной: не достаточно короткий
Veksha,
штук 5 осей есть — все или такие же или длиннее ..
мм 4 ближе было бы в самый раз
А вот с моим 1960 г пришёл вал ещё короче. Вообще куцый какой-то даже визуально . Похоже, мой точно родной
1960 г пришёл вал ещё короче. Вообще куцый какой-то
нарыл ваш коммент на просторах
Очень старые валы (лет пятидесяти) могут иметь меньшее расстояние между подшипниковыми дорожками, может не хватить регулировки.
как раз похоже мой случай- на контрогайку три витка резьбы осталось ..
найти ось еще короче в наших краях почти не реально ! но меня ни кто не подгоняет= может повезёт- а может надо торцануть стакан — но тогда еще расстояние от рамы до шатуна станет меньше
Нене, это отдельные явления. Мой на В-33 короткий, но между шейками — как везде.
Мой на В-33 короткий, но между шейками — как везде.
собрал все и выбрал вал для сравнения еще раз . по общей длинне все валы +/— на фото .
картинка проста — тот что вынул и среди всех нашёл еще один (он точно от одного 37 ), они примерно одинаковые = на фото самый верхний .
вставляя в правую чашку с подшипником до кромки паза под клин 12-13 мм и так с обоих сторон.(поучается вал симметричный )
еще момент — между кромками пазов под клинья расстояние 102-104мм —
у остальных 110 и они не бьются суда совсем- с одной стороны 18мм когда вставляешь в чашку , с другой 10-11
сравнил с 37 и 39 — валы похоже одинаковые с тем что у меня в 33,вот только шестерня с шатуном немного другой глубины ...
вывод прост — завтра поколдую со всеми что есть чашками .
есть еще один крайний вариант — раскрутить шатун, взять звезду , подобрать оправки и давануть на прессе тарелочку ...
что еще вспомнил когда разбирал — левый шатун стоял на оборот и тогда расстояния до пера треугольника было такое же как и у правого
можно немного извратиться и снять лыску на 3мм тогда шатун сместиться на 2мм примерно , еще подобрать самую толстую чашку , но ! левы шатун тогда еще больше отодвинется от треугольника и его придётся поставить так как он стоял в момент покупки .
Если на всех фото верхний вал один и тот же, то это его ПРАВЫЙ конец, который лыской к нам.
то это его ПРАВЫЙ конец, который лыской к нам
да так и есть , но его можно перевернуть , и картинка будет практически та же(вставляя его в раму в обоих вариантах — расстояние меняется в пределах 1 мм (погрешности измерений и клина)
если не менять в шатуне и звезде ничего , то придвинув к раме и сделав зазор между шестерней и рамой и желаемую линию цепи , расстояния шатуна к треугольнику тоже станет довольно маленьким .(может критичным ?)
можно конечно в задней оси втулку между конусом и гайкой попробовать торцануть на 2 мм и поправить линию цепи таким образом ( наверное это более хороший вариант )
Какая у вас общая длина вала?
Я так на 541 подбирал. Родной был 130мм.
От Спутника 135мм, старт-шоссе и некоторые туристы 140мм. Смотрите линию цепи и по ней ориентируйтесь. Вместо того, чтобы колхозить что-то попробуйте подобрать вал. Не факт, что ваш родной
Какая у вас общая длина вала?
135мм , но это вторично (сколько будут торчать концы из шатуна не особо важно ), главное между лысок клина расстояние и от лыски до подшипника у меня на нём 104мм между лысок , от лыски радиса подшипника с обоих сторон симетрично (по 26мм ) он как бы единственный что более менее подходит (из чашки выходит до лыски клина 13,5 мм с правой стороны )
есть еще вал 136м но у него между лысок клина 110 мм и сразу растопыр еще больше ..
все остальные +/-140мм , между лысок 110 мм и они все не симетричные ...
130 нету и представляется очень сложным где то нарыть .
Родной был 130мм.
Заставили ленивого человека... где-то уже это было
Короче, вот от моего В-33 1960 г. Про вал тогда разговора не было, а звезда с большим подозрением от двух экспертов (авторитетных — Влада и Игоря) на оригинал.
122! Между краями лысок по их широкой части по поверхности вала 95.
Симметрия, зазоры, насколько помню, были в идеале.
treks, дорисовал размер 35 (он симметричен). По этому размеру Вы сможете выставить свои шатуны без клиньев на любом валу, и посмотреть, как оно.
Спасибо коллеги , вот теперь то понятно от куда ноги растут ..
даже с колдовством чашек я как бы сам момент линии цепи приблизил . но вот левый шатун в этом случае надо переворачивать (как он и стоял уже кем то замаклачен )
122 вал обьявлю в поиски .
мой по
Между краями лысок по их широкой части по поверхности вала 95.
у меня там 104 вот и вся песня ...
Константин , пост 26 =это надо в систему закинуть и в особенность в-33
промерил валы на В- 37 . они 130 мм
treks, по идее если одна звезда, то вал должен быть симметричный. И да, 130мм сложно найти. Я бы поделился с вами, но в Латвию вообще никак не получится
shevchenko-da,
вообще 122 нужен как оказалось ..
нашёл один конец вала 35мм как на фото Константина — завтра опробую
проверил — смметричные валы с размером 35-40 мм на В-33 подойдут .
смещения клина в пазах на 2-3 мм вполне достаточно что бы выставить желаемое .
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Турист В-33 1959г