Re: Велорезина

Был недолгий опыт эксплуатации такой резины, но шириной 28 мм и на Туристе. Опыт отрицательный. Резина оказалось дубовой, вполне возможно из-за ширины и повышенного давления. Но главным недостатком было слабое, по субъективным ощущениям, сцепление  с дорогой. Всегда казалось что переднее колесо на поворотах норовит уйти в  неконтролируемый занос, причем даже на сухом асфальте. На грунте и гравии это все усугублялось. Падений не было, но я всегда напрягался на поворотах. По этой причине проездил я на них недолго, снял и продал.  Возможно на 23мм и другом давлении будет все по-другому. Но у меня на другой резине, WTB Exposure и тоже сликовой но шириной 32 мм, подобного ощущения ни разу не возникало.

3

Re: Велорезина

Dread, благодарю за отзыв.

Общественного транспорта фанат.

Re: Велорезина

Dread пишет:

переднее колесо на поворотах норовит уйти в  неконтролируемый занос

Чуть не так.

Spoiler

У переднего колеса снос. А у заднего занос.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

2

Re: Велорезина

Приветствую всех в этой теме. Недавно я заметил что современные шины более плоские, чем старые. Попробовал это продемонстрировать на прикрепленной картинке. Верхняя шина это современная. Она имеет приплюснутую форму. Старинные же шины, в том числе и советские — какие-то круглые.
Почему они так поменялись? И можно ли сегодня найти новые, но старого формата шины? У автомобилей я заметил похожий расклад. Раньше были какие-то округлые. Кто-нибудь замечал, что старые и новые шины катят по-разному?

Велорезина

Re: Велорезина

Пряник, перед тим як починати обговорювати цей цікавий момент.
Що таке сучасна шина?
В світі мінімум 10 відомих виробників і ще як мінімум 50 другорядних. У кожного виробника 30 моделей. До яких відноситься ваше спостереження?
Про яку ширину йдеться?
Теж саме і про старинні.

Тут вище обговорювали шину типу "ялинка" її з якоїсь моделі континеталя всі копіюють. Там дійсно є цей момент, що дуже гальмує пересування асфальтом. Але це одна конкретна модель.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Велорезина

Пряник, к словам Евгения добавлю что есть и обратная ситуация: сейчас некоторые толстые шины имеют выраженную дорожку качения и виртуально меньшую ширину

Re: Велорезина

На фото 28-я полноразмерная кенда имеет полукруглый профиль, дорожка качения примерно 28, а ширина шины явно больше. Именно на это я и обратил внимание, когда увидел. Велик товарища, завтра сниму крупнее и представлю.

Spoiler

Велорезина

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

Re: Велорезина

Велосипедная резина, в отличие от автомобильной, как была диагональной, так и осталась. Визуальная разница определяется формой наварного протектора, а также тем, на какой ширины обод оно надето: для современных шин шире поле допуска.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Велорезина

Взбодряю Салют для себя. Попала в руки непользованная импортная (Болгария) покрышка. Никто не подскажет как они в работе? Долговечная? Как узнать год выпуска? Точки есть как на наших — месяц, но цифры — год отсутствует. Планирую катать больше по асфальту, насколько такой рисунок соответствует задуманному? Или лучше искать классическую В-54? Спасибо.
Велорезина
Велорезина
Велорезина
Велорезина
Велорезина

Re: Велорезина

Народная республика Болгария уже тридцать лет и три года как не существует. Можно предположить, что эти покрышки в значительной степени потеряли первоначальную эластичность. Но если на поверхности нет глубоких трещин и корд не расползается в руках, то будет очень интересен результат испытания этих покрышек в реальных условиях эксплуатации. Только не превышайте рекомендованное давление.

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

1

Re: Велорезина

Спасибо за рекомендации. Данная покрышка держит 3,5 по сравнению с В-54, которая от года выпуска 2,5-2,9. Думаю, мне с запасом. Трещин нет от слова совсем, корд вроде тоже живой. По сравнению с родной В-54 1987 года резина похожей жесткости, но полному отсутствию облоя как на В-54, кажется покрышкой совсем другой культуры производства. Тут на 83 странице есть упоминание от Paul про болгарские на Салют, но в размере 40х540, моя 40х534, может опечатка...

2

Re: Велорезина

tefalik, Ну, официальный размер Салюта 533х37 вообще img/ag .Может, допуски позволяют.
Для общего развития в этом вопросе можете полюбопытствовать здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=5164#p5164
И там почти сразу ссылка на историю вопроса, и какие они вообще бывают в природе img/whipped

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велорезина

kisa, спасибо, за ссылки — очень поучительные, залипаю уже не первый день. В детстве сам собирал велосипеды — городская свалка под боком была, но тогда не было интернета. Вот под старость лет затянуло снова. Радует, что оказывается не обмануло чувство, что те велосипеды из СССР лучше чем нынешнее племя...

2

Re: Велорезина

Здравствуйте.
Добавлю свои пять копеек в тему.
CST CITY PARKOUR 42-622
C-1985
Давление на покрышке указано 3.4-5.1 bar.
Ширину замерил на дорожном швеллере 25 мм, при давлении 4.5

Велорезина

Велорезина

Велорезина

Боковина очень (ну ооочень) мягкая.
Как она в эксплуатации пока не проверено.

4

Re: Велорезина

Хотел двухцветные шины , чтобы собрать парадно-выходной комплект колес для Спутника.

Выбор пал на Arisun 700*35, по маркировке на самой шине — 37-622. На ободе Туриста ширина между 35 и 36 мм.
Корд тканевый, мягкая боковина, проволочное кольцо (не складные) Заявлена плотность корда 60 tpi, весят около 550 граммов. Рекомендуемый диапазон давления от 3.5 до 5 атмосфер.
Велорезина
Велорезина
Велорезина


Едут крайне приятно. Центральная дорожка почти гладкая: не шумят.
В сравнении с почти сликовой Kenda Kwick Roller 32-622 потерь практически нет: ну может быть стало незначительно тяжелее поддерживать скорость свыше 30 км-ч. Отлично катят на неровной поверхности, самое то, если хочется смягчить старый длинный спутник в сторону комфортного стильного сити байка.
Шершавый протектор неплохо держит. Судя по рисунку он скопирован с модных "гравийных" Schwalbe G-One.
Уже успел прокатиться по грунтовой дороге: очен хорошо, пружинит и не утомляет, сносов в повороте нет.
На давлении 3.5 я катался на них даже зимой : всё было хорошо. На Кенде же я один раз выехал и больше не выезжал: страшно.

Заказывал на алиэкспрессе, они были  в размерах 35 и 40мм.
Думаю, 40мм с цветным бортом будут на дорожнике отлично выглядеть.

P.s. может выглядеть как хвалебный рекламный пост, но до них я катался только на кенде и петрошине   img/ag

8