Re: W'star(t)ON

kisa,

шайбы понадкусюйте

что би повторить этот момент нужно внешнюю шайбу подобрать больше в размере( 20мм, может больше,тогда будет копия заводской), сейчас стоит 18 мм под винт М6, внутри та же шайба но в ней снята грань для того что би не било конфликта с трещеткой, могу ещё какой миллиметр убрать но не больше, дальше уже бонка, этот милиметр меня не спасет при настройке длинны цепи.

Re: W'star(t)ON

Ну вот здесь же вполне нормальная длина цепи при положении её на малой ведущей звезде. Обратите внимание на положение оси в дропе.

W'star(t)ON

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: W'star(t)ON

Odyssey, 112 , перещитал не единожды,в некоторых случаях ошибался+/-1 но всё крутиться вокруг 112.

Re: W'star(t)ON

Тогда я бы поставил как было и радовался.

W'star(t)ON

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: W'star(t)ON

W'star(t)ON

вот, это уже оно и уже 112 но тогда нужен иной упор ставить ибо тот что я закасплеил уже не подходит, он не станет.

Re: W'star(t)ON

Заводской оригинал 112 зв., таким он он ко мне приехал, в заводской бумаге и смазке. Положение роликов переключателя практически совпадает с Вашим фото выше. Положение оси в дропе, как видите, совпадает. Ну и не следует упускать тот момент, что цепь у Вас всё же не оригинальная ДЗПЦ и глубже утопает в звёздах, которые, к тому же не новые, а имеют износ, соответственно учитывая все факторы цепь будет "длиннее".

W'star(t)ON W'star(t)ON W'star(t)ON


fo_1ook пишет:

обзавелся вот этим вот,хочу поменять.

Коллега, у нас с Вами в этом плане прямо противоположные вкусы  img/ab Я предпочитаю классическую сталь на шарах, а по оригиналу решил белый пластик заменить чёрным.

fo_1ook пишет:

нужен иной упор ставить

Точно так прямо сильно аж нужен?  img/hitry

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: W'star(t)ON

Odyssey,

Точно так прямо сильно аж нужен?

встречал информацию что если ось колеса ставить в край то будет разгибать дроп на котором стоит переключатель. В жизни такой момент встречается?

Re: W'star(t)ON

Я тоже встречал такую теорию, на моей практике до такого не доходило.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: W'star(t)ON

Odyssey,

Ну и не следует упускать тот момент, что цепь у Вас всё же не оригинальная ДЗПЦ и глубже утопает в звёздах, которые, к тому же не новые, а имеют износ, соответственно учитывая все факторы цепь будет "длиннее".

всё так и есть,верно. Если я оставляю тот вариант упоров что есть то нужно укорачивать на два а если делаю новие ,из пластика, то я ничего не трогаю ,оставляю как есть только ставлю ось как на фото и делаю упор под этот размер, винтами уже я его не закреплю, держаться будет за щет трения +давления оси на него а он уже будет давить на дроп+ зажим между контр гайкой оси и барашком сцентрика. В воздухе оставлять висеть как-то стрёмно честно говоря  img/ab

Re: W'star(t)ON

fo_1ook пишет:

В воздухе оставлять висеть как-то стрёмно честно говоря

Да, в этом мире существуют как минимум две точки зрения на данный аспект  img/ab
А может сваркой прихватить колёса, для надёжности?  img/ap
Да и езда на велосипеде вообще штука довольно стрёмная, особенно на спортивном, где и скорости выше и детали изящнее, упасть ведь можно невзначай, не дай Боже  img/wd Лучше повесить на стенку, а то может продать и забыть, безопаснее как-то будет, не так стрёмно вроде  img/ag
Я, видимо как ярый поклонник абсолютно бездумного риска и совершенный адреналиновый маньяк езжу в оригинале безо всяких упоров, впрочем, как и миллионы до меня и со мной. Этот мир сошёл с ума... img/bm

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: W'star(t)ON

Odyssey,

максимально приблизить его к оригиналу.

да,но не так что би бил экспонатом, отклонения допустимы,они и есть, обода,резина+спици+ винос+руль.

Я предпочитаю классическую сталь на шарах

тоже нравится такое сочетание,подумал что пусть пластик изнашивается а железо я от кладу пока в сторону)

Re: W'star(t)ON

Odyssey,

езжу в оригинале безо всяких упоров,

будем считать что это мой такой себе "заскок" не больше и если Ви ездите в таком виде и раньше так катались и бед не знали собственники подобных вело то почему мне что-то новое придумывать и замарачиваться. Как вариант могу вместо установки упоров попробовать в таком виде покататься и если уж будет то чего я так опасаюсь ну тогда их и сделать.

Re: W'star(t)ON

fo_1ook пишет:

отклонения допустимы,они и есть, обода,резина+спици+ винос+руль.

В список можно добавить цепь, тросики, рубашки, колодки, обмотку...
Коллега, это нормально. Я за то, чтобы велосипед ездил, а на Ваш подход к делу многим коллегам нужно равняться  img/ay

fo_1ook пишет:

если уж будет то чего я так опасаюсь

Так поделитесь страшным секретом, что же это самое "то"?

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: W'star(t)ON

Odyssey,

добавить цепь, тросики, рубашки, обмотку...

верно, это не вспомнил,вилетело img/ab

Odyssey,

Так поделитесь страшным секретом, что же это самое "то"?

побаиваюсь что ось колеса в движении уйдет в ту или иную сторону. Больше доверяю зажатию оси гайками ,как у меня на синем, а вот есцентрик для меня виглядит как какой-то хлипкий крепеж который в неподходящий момент может "подколоть", по большему счету это у меня первый вело с есцентриками на борту,новая вещ.

Re: W'star(t)ON

Гайки надёжнее, это даже не обсуждается. Но правильные, специальные, с зубастыми свободно вращающимися шайбами, а не какой-то жуткий кЭтай, где шайба или плоская или заодно с гайкой. А то история знает случаи, как лепили жуть "прогрессивную" пластилиновую, колесо ехало, потом изобретали упоры, чтоб не ехало и т.д. Создать себе проблему, чтобы успешно (или не очень?) с ней бороться. Это если собирать втулки неспешно, по крупицам то можно и заморочиться. Причём с передней осью не так всё просто, да и гайки/шайбы нужные необходимы. Трековые спортивные велосипеды ведь имеют колёса на гайках. Шоссейные же колёса предусматривают возможность их быстрой замены, отсюда быстросъёмные крепления. Но и здесь конструкторы ведь тоже недаром свой хлеб ели. Против нежелательного движения осей колёс особым образом спроектированы как сами оси, так и контргайки, форма наконечников вилок, гаек и колпачков эксцентрика. Если эксцентрик оригинальный, не изношен, резьба на штоке и гайках целая, дропауты не переварены на какие-либо иные, имеют правильную форму и толщину, оси собраны правильно (да, да, вот те самые миллиметры, помните?) — то колёса держатся мёртво и никуда не уходят ни на долю миллиметра. Причём здесь мелочей нет, как и в случае крепления колеса полнотелой осью на гайках — они ведь тоже требуют как правильной комплектации так и сборки. Просто их возможно чуточку больше и они несколько иные, эти мелочи в случае эксцентриков. Правильно собрать полнотелую ось на хозяйственных аналогах не выйдет, эксцентрик будет держать гораздо надёжнее. Но если оригинальные эксцентриковые крепления и комплектные оси шоссейных втулок уже в наличии? Отказываться от них смысла не вижу по многим причинам. У меня спицы лопаются, колёса в восьмёрки гнутся, а оси колёс при этом ни от ударов ни от падений никуда не уходят. Да и "Во-первых это красиво." ©, эстетика и гармония дизайна лично для меня играют важную роль img/ab

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

2