Re: Выбор заготовки для крокодила.

Veksha, мои извинения, вообще видимо не в ту тему написал ночью, подскажите пожалуйста как донор запчастей для ммвз его можно использовать? Колеса к примеру забрать и сиденье, так же мне нужна гайка рулевой колонки подойдет ли она с хвз на ммвз?

Re: Выбор заготовки для крокодила.

mopo3, седло, контргайка рулевой колонки, передняя втулка, педали — пожалуй, и весь улов с того монстра  img/bk
Колёса и руль там от туриста и годятся только на турист.

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Выбор заготовки для крокодила.

Veksha, благодарю, еще покрышки img/bs

Re: Выбор заготовки для крокодила.

Да, покрышки там 32 мм и тоже годятся только на турист.  img/bs

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

1

Re: Выбор заготовки для крокодила.

Доброго дня, коллеги!
Продают Гитан, рама трубы Райнольдс, прилично так денег за него просят, но в дропауте трещина, предлагают заварить img/ag  img/ag
Может кто сталкивался, Выбор заготовки для крокодила.
дорого ли будет стоить перепайка дропаута?

Re: Выбор заготовки для крокодила.

img/bk пачиняем и дропы. И меняем. Целая тема про это https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=32, там есть, как такое починить. Нам стоит в один электрод, если лечить сваркой имеющийся дроп, а не менять его.
А  оценкой и  поиском услуг на стороне форум не помогает. Мы не про "сколько стоит", не про "где и как купить/заказать". Мы про "как сделать".

Кстати

Trelis пишет:

трубы Райнольдс

img/ag
Есть в линейках знаменитых производителей трубы — полный аналог тех, что в хорошие годы шли на советские дорожники. На Вашем туринге вполне могут быть трубы, произведенные  Колумбус или Рейнольдс — кто-то же делает велосипелные трубы для недорогих велосипедов, и массово гонит их на велозаводы? Это бизнес прибыльней, чем ихготовление мелких серий дорогих изделий.  Хорошие трубы, полвека служат и конца-края той службе не видно.  Но стоит ли за них платить дороже, чем за советские дорожные, учитывая что светские ГОСТЫ на сталь строже ISO? img/ag
Ещё есть наборы труб (самые ходовые, кстати, особенно на ширпотреб массовых велосипедах типа Giant img/bs )), где три главных трубы выполнены из недорогой легированной стали типа нашей 30ХГСА на стартоне ( img/ay ), без баттинга (что сильно удешевляет производство, но влияет только на экономию сотни граммов веса рамы). А задний треугольник выполнен из аналога стали 20, как на дорожнике. Оно бы и не сильно важно для любителя, но на дорожниках трубы заднего треугольника толстые, а эти делают по-спортивному изящными. Только из неспортивной img/ag стали. И зачем за это переплачивать?
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 18#p249218
Да и сама легированная сталь ходовых марок стоит столько же, сколько  ведёрная. В трубах рамы по справедливому реально денег стоит баттинг, а не сплав! 
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 39#p245939

Так что сначала нужно эти моменты выяснить. Особенно мелкие надписи на раме от производителя труб.

Сам уровень рамы можете научиться оценивать здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=82

Но красивое исполнение всех мелочей не гарантирует дорогие трубы. Я как-то работал с японской рамой, которая была очень красива. Выглядела крайне дорого и качественно. Но заднийй треугольник гнулся руками. Гораздо легче, чем на советских дорожниках и Туристах. Ибо красивый — изящный. Хромированный даже был img/ag Но сталь прострая конструкционная нелегированная.

Кроме того, мы с коллегой как-то на ибеях смотрели реально крутые дорогущие трековые рамы, но с подобными поломками. Дроп сломан, рулевая треснутая, и т.п. Типа под ремонт себе. Цены — 70-100 баксов за раму реально высочайшего уровня. Которая целая стОит много сотен баксов. даже не Кольнаго.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Выбор заготовки для крокодила.

Trelis, Нет в заднем треугольнике этой рамы Рейнольдса, не положили, как в многие крупносерийные рамы. Определяется тем, как заканчиваются перья в дропах. Не срезами, а завальцованными, закругленными краями.
Выбор заготовки для крокодила.
Даю 100%, что там ещё и очень глубокие вмятины-проштамповки под покрышку колеса и звезду системы шатунов. (Так в высокопрочной стали не сделаешь). Вот ещё несколько фоток для примера.
Выбор заготовки для крокодила. Выбор заготовки для крокодила. Выбор заготовки для крокодила. Выбор заготовки для крокодила. Выбор заготовки для крокодила.
На двух последних виден ярко выраженный сварочный шов. Кстати, его можно увидеть и через кареточный стакан.

9

Re: Выбор заготовки для крокодила.

Друзья, спасибо за пояснение, очень познавательно!
atepernetuzh, я встречал только такие дропы, поэтому не с чем сравнивать. Вы имели ввиду, такого плана под срез?
Выбор заготовки для крокодила.

Да, есть проштамповка, но разве не на всех так?!
Выбор заготовки для крокодила.

Re: Выбор заготовки для крокодила.

Trelis, да, на синей не фонтан, а на белой-задние перья и верхние, и нижние благородного происхождения, но тут перед пайкой немного края приплюснуты в специальной форме, а обычно- простой срез.

4

Re: Выбор заготовки для крокодила.

natalieclipse, первая  (свежепокрашенная) рама с трещиной нижнего узла рулевого стакана — только в ремонт под перепайку. Это непросто.  img/ppc
Третья рама (спутник-турист), имеет усиление под задний дисковый тормоз, который там нужен как собаке пятая нога. Похоже на необдуманное творчество.  img/bl
Имеет смысл определяться со второй рамой (малой ростовки) для постройки быстрого велосипеда человеку небольшого роста.  img/bf

Добавлено: 07-03-2024 16:32:39

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

1

Re: Выбор заготовки для крокодила.

Veksha пишет:

только в ремонт под перепайку. Это непросто

img/bs Но как раз в Харькове у нас есть великолепный специалист, к которому можно направить  img/rolleyes
Другой вопрос — не выгоднее ли действительно раму сменить.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Выбор заготовки для крокодила.

Здравствуйте, коллеги.
Прошу помощи в выборе рамы "туриста". Какое поколение лучше/хуже? Сейчас на известном сайте объявлений вижу рамы поздних выпусков (без хохломы, без бонок сверху, окрашена в два цвета, вместо шильдика — деколи) по странно привлекательной цене.
Форум читал, Книгу, разумеется, тоже, но как таковых преимуществ/недостатков различия не нашёл.
А если просветите, чем рама "туриста" от "спутника" отличается, то вдвойне хорошо.

Re: Выбор заготовки для крокодила.

Nik263, коллега, вопрос не так прост, как кажется. Что и как выбирать — подробно рассмотрено вначале этой темы. А если сравнивать тщательно проверенные комплектные заготовки, то Туристы-Спутники, выпущенные с начала 1950-х по середину 1970-х годов, в среднем приятнее в работе и добротнее сделаны, чем более поздние (но до 1990 года). Моё личное предпочтение — с трубчатыми задними мостиками  img/rolleyes
Геометрия рам Туристов и Спутников практически одинакова, поэтому для нас это синонимы.

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

1

Re: Выбор заготовки для крокодила.

Більш того, з середини 70-х це навіть одна рама в різній комплектації. Я про Турист, Супутник і Спорт (542 і 542-01)

Spoiler

але не вилка, на Спортах була своя

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Выбор заготовки для крокодила.

С точки зрения энергоэффективности, то есть минимизации количества потребной физкультуры на километр пути, самый правильный турист это в-541, на втором месте в-37 \ 39. А так чем свежее, тем хуже.

Ибу ибуди — дадао муди!