пачиняем и дропы. И меняем. Целая тема про это https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=32, там есть, как такое починить. Нам стоит в один электрод, если лечить сваркой имеющийся дроп, а не менять его.
А оценкой и поиском услуг на стороне форум не помогает. Мы не про "сколько стоит", не про "где и как купить/заказать". Мы про "как сделать".
Кстати
Trelis пишет:трубы Райнольдс
Есть в линейках знаменитых производителей трубы — полный аналог тех, что в хорошие годы шли на советские дорожники. На Вашем туринге вполне могут быть трубы, произведенные Колумбус или Рейнольдс — кто-то же делает велосипелные трубы для недорогих велосипедов, и массово гонит их на велозаводы? Это бизнес прибыльней, чем ихготовление мелких серий дорогих изделий. Хорошие трубы, полвека служат и конца-края той службе не видно. Но стоит ли за них платить дороже, чем за советские дорожные, учитывая что светские ГОСТЫ на сталь строже ISO?
Ещё есть наборы труб (самые ходовые, кстати, особенно на ширпотреб массовых велосипедах типа Giant )), где три главных трубы выполнены из недорогой легированной стали типа нашей 30ХГСА на стартоне ( ), без баттинга (что сильно удешевляет производство, но влияет только на экономию сотни граммов веса рамы). А задний треугольник выполнен из аналога стали 20, как на дорожнике. Оно бы и не сильно важно для любителя, но на дорожниках трубы заднего треугольника толстые, а эти делают по-спортивному изящными. Только из неспортивной стали. И зачем за это переплачивать?
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 18#p249218
Да и сама легированная сталь ходовых марок стоит столько же, сколько ведёрная. В трубах рамы по справедливому реально денег стоит баттинг, а не сплав!
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 39#p245939
Так что сначала нужно эти моменты выяснить. Особенно мелкие надписи на раме от производителя труб.
Сам уровень рамы можете научиться оценивать здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=82
Но красивое исполнение всех мелочей не гарантирует дорогие трубы. Я как-то работал с японской рамой, которая была очень красива. Выглядела крайне дорого и качественно. Но заднийй треугольник гнулся руками. Гораздо легче, чем на советских дорожниках и Туристах. Ибо красивый — изящный. Хромированный даже был Но сталь прострая конструкционная нелегированная.
Кроме того, мы с коллегой как-то на ибеях смотрели реально крутые дорогущие трековые рамы, но с подобными поломками. Дроп сломан, рулевая треснутая, и т.п. Типа под ремонт себе. Цены — 70-100 баксов за раму реально высочайшего уровня. Которая целая стОит много сотен баксов. даже не Кольнаго.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.