Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel,

Неа.

Вы легкомысленно тратите остатки былой мощи. Круизёр самый щадящий из велосипедов. Приделать к сиденью анатомическую спинку Вам не составит труда. И фиг с ним что оффтоп.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1

Re: Пазний Турист и компания.

zarya пишет:

фиг с ним

Вы уверены?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

kisa, я от лише подивився на ту гарну iграшку i зробив висновок що далеко не можна, бо... жесть (я про агрегат на фото).

1

Re: Пазний Турист и компания.

img/bs
Там, как мне показалось, тот случай, когда строить намного интереснее, чем ездить.
Но.
Это нам, творческим маслопупам img/ag . А для девочки, которая ездит недалеко и мало, выглядящий настолько необычно и феерично агрегат, может очень даже подойти.
Тот, что я тестил, имеет откровенно мужской дизайн. Но отложенная идея коллеги EndoSteel — сообразить что-то такое необычное для жены, довольно интересна и не лишена смысла так, чтобы уж совсем. А дизайн девчачий сообразить вполне можно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

zarya,
Чтобы приделать к сиденью спинку, нужно сначала добыть правильное круизерное сиденье. То есть широкое и с прогрессивными пружинами.

kisa,
Она у меня не любительница девчачьих дизайнов. И это сильно облегчает дело img/ab.

Ибу ибуди — дадао муди!

2

Re: Пазний Турист и компания.

Здравствуйте. А как Вам такое?Пазний Турист и компания.
Пазний Турист и компания.
Пазний Турист и компания.
Приделать подлокотники для Вас не составит труда(смеётся)

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1

Re: Пазний Турист и компания.

Угу, оно. Осталось обзавестись круизером img/ab.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Пазний Турист и компания.

Третья зима. Все по-прежнему кроме колес: теперь там полиуретановые камеры и сами колеса другие. Стальные украиновские швеллеры ушли на склад, а на вел вернулись его родные "лодочые" колеса шириной 19мм. Хоть они и каменные, но я решил что меньший вес и более выгодный дутик-фактор (резина, напомню, 35мм) сыграют в плюс в плане комфорта. Так оно и оказалось, на 5-6 очках теперь перемещаться заметно приятнее.

С камерами неоднозначно. После начала холодов что-то с ними произошло и они стали быстро терять воздух, до трех очков в сутки. То есть подкачивать приходится каждое утро. НО. Накат у этих колес, по ощущениям, вообще не отличается от летнего. По крайней мере, при температурах до -5, ниже у нас ещё не было. Так что общее количество лишней физкультуры, по сравнению с прошлыми зимами, уменьшилось в любом случае. Я даже пока не чувствую надобности ставить зимнюю звезду на 20 зубов. Все это наводит на мысль что за тугую езду, в моем случае, были ответственны не столько задубевшие покрышки (которые все же зимние), сколько задубевшие резиновые камеры с вымытым тальком.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист и компания.

Уважаемый EndoSteel,здравствуйте.Спорно это всё у Вас, как обычно. И интригующе. Можно подробнее о температурах и ,...гм.. ощущениях? Или у Вас поменялись маршруты,или на обычных маршрутах поменялось покрытие?

Re: Пазний Турист и компания.

С резиновыми камерами колеса свободно катились где-то до +5, дальше начиналась прогрессирующая физкультура. Ощущаться это  начинало буквально минут через 5-10 после выезда из тёплого помещения. Промороженный за день вел первые пару км ехал реально тяжело (даже со звездой 20т) потом колеса разогревались и становилось полегче.

Сейчас маршрут сократился на  треть, надо доехать до электрички и потом от электрички. Днем вел стоит в тепле. Дорога в целом ровнее, но в конце переезд через массив железнодорожных путей. И на новых колесах по рельсам скакать приятнее чем на старых. Для сравнения — стоковая Украина, которая в цеху живёт, на этих рельсах конкретно отбивает руки. Изменений в накате по ходу езды не заметно, звезда 18т.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист и компания.

Спасибо за информацию,уважаемый EndoSteel. Понятно только с рельсами,остальное надо ...гм.. обдумать. Недопонимаю ,возможно потому,что в наших краях зима-это ниже -20 С.

Re: Пазний Турист и компания.

Рано или поздно и у нас похолодает, посмотрим что тогда будет.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

На третью зиму из Швабли полезли шипы, пока только из заднего колеса. Похоже, что если бы я догадался прошлой зимой поменять местами переднюю и заднюю, это дело можно было бы отодвинуть на год-другой.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист и компания.

img/bv

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel,
ого. А какой пробег примерно? Сколько качали?
чисто теоретический мне кажется, что в велосипедной резине шипы должны не сильно хуже держаться чем в автомобильной, но нагрузки то сильно меньше. Почему так, интересно?