Re: Пазний Турист и компания.
EndoSteel,
Неа.
Вы легкомысленно тратите остатки былой мощи. Круизёр самый щадящий из велосипедов. Приделать к сиденью анатомическую спинку Вам не составит труда. И фиг с ним что оффтоп.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пазний Турист и компания.
Страницы Назад 1 … 121 122 123 124 125 … 163 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
EndoSteel,
Неа.
Вы легкомысленно тратите остатки былой мощи. Круизёр самый щадящий из велосипедов. Приделать к сиденью анатомическую спинку Вам не составит труда. И фиг с ним что оффтоп.
фиг с ним
Вы уверены?
kisa, я от лише подивився на ту гарну iграшку i зробив висновок що далеко не можна, бо... жесть (я про агрегат на фото).
Там, как мне показалось, тот случай, когда строить намного интереснее, чем ездить.
Но.
Это нам, творческим маслопупам . А для девочки, которая ездит недалеко и мало, выглядящий настолько необычно и феерично агрегат, может очень даже подойти.
Тот, что я тестил, имеет откровенно мужской дизайн. Но отложенная идея коллеги EndoSteel — сообразить что-то такое необычное для жены, довольно интересна и не лишена смысла так, чтобы уж совсем. А дизайн девчачий сообразить вполне можно.
zarya,
Чтобы приделать к сиденью спинку, нужно сначала добыть правильное круизерное сиденье. То есть широкое и с прогрессивными пружинами.
kisa,
Она у меня не любительница девчачьих дизайнов. И это сильно облегчает дело .
Угу, оно. Осталось обзавестись круизером .
Третья зима. Все по-прежнему кроме колес: теперь там полиуретановые камеры и сами колеса другие. Стальные украиновские швеллеры ушли на склад, а на вел вернулись его родные "лодочые" колеса шириной 19мм. Хоть они и каменные, но я решил что меньший вес и более выгодный дутик-фактор (резина, напомню, 35мм) сыграют в плюс в плане комфорта. Так оно и оказалось, на 5-6 очках теперь перемещаться заметно приятнее.
С камерами неоднозначно. После начала холодов что-то с ними произошло и они стали быстро терять воздух, до трех очков в сутки. То есть подкачивать приходится каждое утро. НО. Накат у этих колес, по ощущениям, вообще не отличается от летнего. По крайней мере, при температурах до -5, ниже у нас ещё не было. Так что общее количество лишней физкультуры, по сравнению с прошлыми зимами, уменьшилось в любом случае. Я даже пока не чувствую надобности ставить зимнюю звезду на 20 зубов. Все это наводит на мысль что за тугую езду, в моем случае, были ответственны не столько задубевшие покрышки (которые все же зимние), сколько задубевшие резиновые камеры с вымытым тальком.
Уважаемый EndoSteel,здравствуйте.Спорно это всё у Вас, как обычно. И интригующе. Можно подробнее о температурах и ,...гм.. ощущениях? Или у Вас поменялись маршруты,или на обычных маршрутах поменялось покрытие?
С резиновыми камерами колеса свободно катились где-то до +5, дальше начиналась прогрессирующая физкультура. Ощущаться это начинало буквально минут через 5-10 после выезда из тёплого помещения. Промороженный за день вел первые пару км ехал реально тяжело (даже со звездой 20т) потом колеса разогревались и становилось полегче.
Сейчас маршрут сократился на треть, надо доехать до электрички и потом от электрички. Днем вел стоит в тепле. Дорога в целом ровнее, но в конце переезд через массив железнодорожных путей. И на новых колесах по рельсам скакать приятнее чем на старых. Для сравнения — стоковая Украина, которая в цеху живёт, на этих рельсах конкретно отбивает руки. Изменений в накате по ходу езды не заметно, звезда 18т.
Спасибо за информацию,уважаемый EndoSteel. Понятно только с рельсами,остальное надо ...гм.. обдумать. Недопонимаю ,возможно потому,что в наших краях зима-это ниже -20 С.
Рано или поздно и у нас похолодает, посмотрим что тогда будет.
На третью зиму из Швабли полезли шипы, пока только из заднего колеса. Похоже, что если бы я догадался прошлой зимой поменять местами переднюю и заднюю, это дело можно было бы отодвинуть на год-другой.
EndoSteel,
ого. А какой пробег примерно? Сколько качали?
чисто теоретический мне кажется, что в велосипедной резине шипы должны не сильно хуже держаться чем в автомобильной, но нагрузки то сильно меньше. Почему так, интересно?
Страницы Назад 1 … 121 122 123 124 125 … 163 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пазний Турист и компания.