Третья жизнь. ....
Первую жизнь рама, спаянная известным мастером Юрием Петровичем Самойловым, прожила в гараже, покрываясь пылью и ржавчиной, приобретая шрамы не в сражениях на треке, а от соседнего металлолома.
Но наконец, лет 5 назад , её выставили на Авито. Я её увидел, но на покупку не решился. Забросил объявление в группу московского кроковода, и , на моё счастье, её купил дядя Андрей, ака Векша.
Так началась её вторая жизнь. Андрей укомплектовал раму рулевой campagnolo, обрезал шток вилки, злодейски просверлил дырку под тормоз в великолепной коламбусовской короне.
Накинул систему и колёса, прокатился и понял что он не готов к фикседгир движухе.
После этого рама на несколько лет опять повисла на гвоздь.
Речь про неё давно не заходила, объявление дяди Андрея на авито было в архиве и я был уверен что рама уплыла в неизвестном направлении.
Но перед началом нового сезона на треке я начал искать раму с бо́льшим клиренсом на смену рекоду. Так как в Крылатском шатуны более 170 мм на рекорд ставить опасно.
На авито нашёл неплохой, на первый взгляд, трековый спецзаказ. Так как продавец жил неподалёку от дяди Андрея, я попросил последнего съездить со мною на осмотр.
На что мне было сделано контрпредложение не покупать задорого перекрашенную незнакомую раму, а забрать у него раму Самойлова, которая и 100 км не проехала и ни профиков с киловаттом мощи, ни фикседгирщиков не видала.
Предложение было мною с восторгом принято и произошёл обмен товар- деньги.
Собственно докупить пришлось лишь подседел 27.2, красивый болт подседела и собственно систему с шатунами 175 мм. Остальное переехало с рекорда.
Вел- огонь. Кроет по накату прокатные алюминиевые Мериды как бык овцу. Руль и седло попали в те места что надо. Страданий с запястьями и мадам сижу никаких. Ну и просто красавец.