Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Grem Grin, а мне руль кажется каким то странноватым для шоссейника, не понятно, как на нём должны стоять ручки.  Это родной?

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Sozeenov, кермо це мода 80-х, тоді такі часто ставили.

Я рухаюсь, значить я існую!

(Причина редактирования: Дополнение)

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Летательный аппарат с фен-шуйным положением руля — дропы в горизонт, а ручки по рейке, в общем норм, но на посадке это практически никак не отразилось, внешне стало лучше.
В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
Руль наверное родной, во всяком случае соответствует тому периоду.
В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

3

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Стартон из сарая, думаю спицы всё-таки надо было поменять...
https://youtu.be/vDK6XnN3WZk?si=8MrV-Tm69ReRYE0E

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Шатуни не погнув і не зламав і то добре.

Я рухаюсь, значить я існую!

(Причина редактирования: Дополнение)

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Блю Птах окрылённый  img/ag , осень заставила привести в порядок крылья и окрылиться, покрасил чисто белой краской, после подготовки конечно (рихтовка, зачистка, преобразователь) за усы забыл, бывает... Покрашу прямо на месте.
В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
Геометрия у него типичная для 1970 года, база 1080 мм, вес без крыльев 12 кг. Хорошая рама, приятно едет. В планах привести в порядок родные колёса, надеть 32 или 35 резину, будет туринговый вилсет.
541 со временем ушёл в область редких моделей, несмотря на то что они выпускались 12 лет, в продаже они практически отсутствуют.
... О, эксцентрик почему-то не с той стороны оказался, снимал его когда ставил крыло, и похоже воткнул не стой стороны...
Геометрия такая:
В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

4