Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
Grem Grin, а мне руль кажется каким то странноватым для шоссейника, не понятно, как на нём должны стоять ручки. Это родной?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
Grem Grin, а мне руль кажется каким то странноватым для шоссейника, не понятно, как на нём должны стоять ручки. Это родной?
Sozeenov, кермо це мода 80-х, тоді такі часто ставили.
Стартон из сарая, думаю спицы всё-таки надо было поменять...
https://youtu.be/vDK6XnN3WZk?si=8MrV-Tm69ReRYE0E
Шатуни не погнув і не зламав і то добре.
Блю Птах окрылённый , осень заставила привести в порядок крылья и окрылиться, покрасил чисто белой краской, после подготовки конечно (рихтовка, зачистка, преобразователь) за усы забыл, бывает... Покрашу прямо на месте.
Геометрия у него типичная для 1970 года, база 1080 мм, вес без крыльев 12 кг. Хорошая рама, приятно едет. В планах привести в порядок родные колёса, надеть 32 или 35 резину, будет туринговый вилсет.
541 со временем ушёл в область редких моделей, несмотря на то что они выпускались 12 лет, в продаже они практически отсутствуют.
... О, эксцентрик почему-то не с той стороны оказался, снимал его когда ставил крыло, и похоже воткнул не стой стороны...
Геометрия такая:
Дошёл до ручки нитки. Этот вел пришёл ко мне уже крашеный, 1975 год, скорее всего это 555 стартон. Идеально едет, лёгкий (11кг. в таком виде) управляется буквально силой мысли, корпусом, можно без рук змейкой вышивать, можно ехать лёжа на нем, а можно и задом на перед. Он был в стоке когда оказался у меня, задний переклюк я заменил на эту соплю после залета — купил его после долгого безвелосипедного периода, и накрутил свободный ход родного ХВЗшного переклюка больше чем надо было, и в результате залёт, после которого родной переклюк отказался работать корректно. Система 53-39, трещотка 13-17. Хорошая была эта 32-я покрышка, фирма производитель неизвестна, а для городского стартона, какие-либо другие покрыхи просто противопоказаны, именно 32-й размер на мой взгляд самый подходяший. Надо ещё сказать что это именно те покрышки с которыми я его купил, а случилось это уже лет 12 назад. Понятное дело что я не каждый день юзал этот 555-й, но все же пробежала она прилично, а задняя кенда , как ни странно ещё живая... Есть в закромах 32-й антипрокол, но боюсь она будет тяжеловата.
Grem Grin, вилка, как будто бы, не от 555, может поэтому хорошо рулится
Sozeenov, Вполне возможно, но точно сказать не могу, изгиб вилки по моему слишком прямой, у него и база 1025 мм, что для 555-го маловато, но шток вилки мне кажется слегка засашен, а геометрия рамы изначально была идеальной, шток выгибать откровенно боюсь (а что если после манипуляций он, велосипед, поедет криво?! Вилка это такое дело ..) от добра добра не ищут. Подберу покрышечку полегче и возможно поменяю трещотку что-то вроде 13-20. Когда — никогда, по приходу, гоняю на передаче 53-13... ууу-х как весело летит сей аппарат.
Всем привет, 542-01 в чистом виде,но манетки почему-то на раме, и год указан 76-й
И бонок нет? Предпереходка
kisa, Ну да, и седло я вижу оригинал, редкого катафота нет, но есть крепление под него, вилка тонкая вроде. Этот вел находится в Одессе, тетка какая-то продает...
А, я думал — это Ваш приход.
Дык, надо в теме ХВЗ осветить.
kisa, Я знаю... Интересный экземпляр, и судя по всему в оригинальной заводской комплектации, на сегодня такие встречаются очень редко... И цена более-менее адекватная. Цвет? Не ну видно он что родной, бывший золотой? Недавно в какой-то теме обсуждали оттенки рыжих оттенков...
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → В 542, зелёно-ностальгический+Eppl